После долгих ожиданий Бразилия, наконец, может решительно выйти на мировой рынок лития для аккумуляторов электромобилей. Согласно статье, опубликованной Bloomberg, горнодобывающая компания Sigma Litihum станет одним из крупнейших мировых производителей металла.
Sigma Lithium заявила, что результаты ее программы бурения в штате Минас-Жерайс подтверждают, что горнодобывающая компания позиционирует себя на рынке как один из крупнейших в мире производителей лития — этот проект знаменует выход Бразилии на мировой рынок литиевых батарей.
Согласно официальному заявлению компании, ожидается, что проект под названием Grota do Cirilo начнет работать в начале 2023 года с годовой производительностью 37 000 тонн карбида лития, а с 2024 года эта показатель увеличится примерно до 72 000 тонн в год.
Sigma Lithium — горнодобывающая компания, базирующаяся в Ванкувере, Канада и контролируемая бразильским фондом прямых инвестиций A10 Investimentos. Если все пойдет по плану, компания, работающая в Минас-Жерайсе, осуществит крупнейший в Америке проект по извлечению лития из горных пород.
Бразилия, второй по величине производитель железа в мире, реализует несколько проектов, в том числе исследовательских, направленных на выход на мировой рынок основных полезных ископаемых для энергетического перехода. Страна является экспортером никеля, а также продвигает ниобий, который используется в составе аккумуляторов для электромобилей.
Что касается лития, то в настоящее время мировыми лидерами по производству являются Австралия, Чили и Китай. В Бразилии также есть другие компании, занимающиеся этой задачей, такие как CBL (Companhia Brasileira de Lítio).
Большой движущей силой этого рынка является рынок аккумуляторов для электромобилей, переход на который идет семимильными шагами. Например, в 2021 году во всем мире было продано 6,6 млн электромобилей, причем 2,0 млн единиц только в первом квартале 2022 года, что на 3/4 больше, чем за тот же период предыдущего года.
С запуском новых моделей электромобилей и более стимулирующей политикой, где каждый рынок имеет разную скорость перехода, электрическая мобильность неизбежно потребует экспоненциального увеличения количества лития для аккумуляторов.
Это важное заявление, но для того, чтобы сыграть решающую роль в новом глобальном сценарии чистой энергии, электрической мобильности и нулевых выбросов, стране все еще необходимо сделать шаг вперед в направлении местного развития технологий, аккумуляторов, компонентов и даже транспортных средств. электрический.
Свежие комментарии