Группа потребителей заявляет, что использование технологий в крупных розничных сетях является «совершенно неуместным и ненужным»
Bunnings, Kmart и The Good Guys используют технологию распознавания лиц, чтобы бороться с кражами в магазинах, говорится в исследовании Choice.
Consumer Group заявила, что опросила 25 крупнейших розничных продавцов Австралии, используют ли они технологию распознавания лиц, и изучила их политику конфиденциальности.
Основываясь на этом расследовании, эти трое оказались единственными розничными продавцами среди этой группы, которые использовали эту технологию.
Австралия должна столкнуться с опасностями технологии распознавания лиц | Дэвид ПэрисПодробнее
Технология распознавания лиц захватывает изображения лиц людей с видеокамер (например, записи с камер видеонаблюдения) в виде уникального отпечатка лица, который затем сохраняется и может сравниваться с другими отпечатками лица.
В политике конфиденциальности The Good Guys говорится, что камеры могут захватывать изображение чьего-либо лица, чтобы отслеживать человека в магазине и сохранять его для идентификации кого-либо при будущих посещениях. Компания заявляет, что это «исключительно в целях безопасности и предотвращения краж, а также управления/улучшения качества обслуживания клиентов в наших магазинах».
Согласно Choice, у Kmart и Bunnings есть небольшие вывески на магазинах, где он используется. В Kmart говорят, что «в этом магазине есть круглосуточное видеонаблюдение с технологией распознавания лиц». В политиках конфиденциальности Bunnings и Kmart говорится, что технология распознавания лиц предназначена для «предотвращения убытков или обеспечения безопасности магазина».
< p class="dcr-xry7m2">«Использование распознавания лиц компаниями Kmart, Bunnings и The Good Guys является совершенно неуместным и ненужным использованием этой технологии», – заявила Кейт Бауэр, специалист по защите потребительских данных.
«Незаметных вывесок и политик конфиденциальности в Интернете недостаточно, чтобы адекватно информировать покупателей о том, что эта противоречивая технология используется. Эта технология собирает очень личные данные клиентов, в том числе младенцев и детей».
Представитель Bunnings сказал, что эта технология использовалась в некоторых магазинах «для предотвращения краж и обеспечения безопасности нашей команды и клиентов» и соответствовала Закону о конфиденциальности.
«В последние годы мы наблюдаем увеличение количества сложных взаимодействий, с которыми нашей команде приходилось сталкиваться в наших магазинах, и эта технология является важным инструментом, помогающим нам предотвратить повторные злоупотребления в отношении команды и клиентов», — сказал он.< /p>
«Мы сообщаем клиентам, используется ли технология, с помощью вывесок на входах в наши магазины, а также в нашей политике конфиденциальности, которая доступна на нашем веб-сайте».
< класс p="dcr-xry7m2">Хорошие парни сказали, что технология распознавания лиц была опробована в двух магазинах для предотвращения краж и повышения безопасности. По словам представителя, у входа в магазины есть таблички, сообщающие покупателям, что технология используется. предотвращение потерь и безопасность. В нем говорилось, что личная информация будет храниться в тайне и защищена в соответствии с законом о конфиденциальности.
Предприятиям, как правило, разрешается использовать камеры видеонаблюдения для фотографирования клиентов в своих помещениях, но Choice выразил обеспокоенность тем, что закон о конфиденциальности не поспевает за достижениями в технологии распознавания лиц.
Опрос Choice выпущенный в рамках исследования, показал, что 78 % опрошенных обеспокоены тем, как хранятся их биометрические данные, а 75 % обеспокоены тем, что компании могут использовать эти данные для создания профилей клиентов в маркетинговых целях.
-
Подпишитесь, чтобы каждое утро получать электронное письмо с главными новостями от Guardian Australia
Choice сообщает, что уведомила OIAC (Управление Комиссара по информации Австралии) о своих выводах и попросила его определить, соответствует ли использование технологии Закону о конфиденциальности.
«Компания Choice обеспокоена тем, что австралийские предприятия используют технологию распознавания лиц для потребителей до того, как австралийцы выскажут свое мнение об ее использовании в нашем сообществе», — сказал Бауэр.
Гигант круглосуточного магазина 7-Eleven в прошлом году отключил функцию в более чем 700 планшетах для просмотра в магазине, которые, как обнаружил OAIC, делали изображения лиц миллионов покупателей, которые использовали планшеты для заполнения опросов без их согласия. В то время компания утверждала, что изображения использовались только для того, чтобы гарантировать, что один и тот же человек не проводил несколько опросов в один день, и что она уничтожила изображения.
Киран Пендер , старший юрист Юридического центра по правам человека , сказал, что более широкое использование лицевых технологий вызывает озабоченность с точки зрения прав человека.
«Такие технологии следует использовать только вместе с надежными гарантиями, обеспечивающими использование необходимо, соразмерно и подлежит соответствующему надзору», — сказал он. «Новое правительство Альбании должно уделить первоочередное внимание внедрению правил, регулирующих технологии распознавания лиц, в рамках предстоящей перестройки системы электронного наблюдения».
Представитель OAIC заявил, что рассмотрите результаты.
Свежие комментарии