Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Technology
    4. /
    5. По словам Choice, Bunnings, Kmart и The Good Guys используют ..

    Technology

    По словам Choice, Bunnings, Kmart и The Good Guys используют технологию распознавания лиц для борьбы с кражами

    Группа потребителей заявляет, что использование технологий в крупных розничных сетях является «совершенно неуместным и ненужным»

    Bunnings, Kmart и The Good Guys используют технологию распознавания лиц, чтобы бороться с кражами в магазинах, говорится в исследовании Choice.

    Consumer Group заявила, что опросила 25 крупнейших розничных продавцов Австралии, используют ли они технологию распознавания лиц, и изучила их политику конфиденциальности.

    Основываясь на этом расследовании, эти трое оказались единственными розничными продавцами среди этой группы, которые использовали эту технологию.

    Австралия должна столкнуться с опасностями технологии распознавания лиц | Дэвид ПэрисПодробнее

    Технология распознавания лиц захватывает изображения лиц людей с видеокамер (например, записи с камер видеонаблюдения) в виде уникального отпечатка лица, который затем сохраняется и может сравниваться с другими отпечатками лица.

    В политике конфиденциальности The Good Guys говорится, что камеры могут захватывать изображение чьего-либо лица, чтобы отслеживать человека в магазине и сохранять его для идентификации кого-либо при будущих посещениях. Компания заявляет, что это «исключительно в целях безопасности и предотвращения краж, а также управления/улучшения качества обслуживания клиентов в наших магазинах».

    Согласно Choice, у Kmart и Bunnings есть небольшие вывески на магазинах, где он используется. В Kmart говорят, что «в этом магазине есть круглосуточное видеонаблюдение с технологией распознавания лиц». В политиках конфиденциальности Bunnings и Kmart говорится, что технология распознавания лиц предназначена для «предотвращения убытков или обеспечения безопасности магазина».

    < p class="dcr-xry7m2">“Использование распознавания лиц компаниями Kmart, Bunnings и The Good Guys является совершенно неуместным и ненужным использованием этой технологии”, – заявила Кейт Бауэр, специалист по защите потребительских данных.

    «Незаметных вывесок и политик конфиденциальности в Интернете недостаточно, чтобы адекватно информировать покупателей о том, что эта противоречивая технология используется. Эта технология собирает очень личные данные клиентов, в том числе младенцев и детей».

    Представитель Bunnings сказал, что эта технология использовалась в некоторых магазинах «для предотвращения краж и обеспечения безопасности нашей команды и клиентов» и соответствовала Закону о конфиденциальности.

    «В последние годы мы наблюдаем увеличение количества сложных взаимодействий, с которыми нашей команде приходилось сталкиваться в наших магазинах, и эта технология является важным инструментом, помогающим нам предотвратить повторные злоупотребления в отношении команды и клиентов», — сказал он.< /p>

    “Мы сообщаем клиентам, используется ли технология, с помощью вывесок на входах в наши магазины, а также в нашей политике конфиденциальности, которая доступна на нашем веб-сайте”.

    < класс p="dcr-xry7m2">Хорошие парни сказали, что технология распознавания лиц была опробована в двух магазинах для предотвращения краж и повышения безопасности. По словам представителя, у входа в магазины есть таблички, сообщающие покупателям, что технология используется. предотвращение потерь и безопасность. В нем говорилось, что личная информация будет храниться в тайне и защищена в соответствии с законом о конфиденциальности.

    Предприятиям, как правило, разрешается использовать камеры видеонаблюдения для фотографирования клиентов в своих помещениях, но Choice выразил обеспокоенность тем, что закон о конфиденциальности не поспевает за достижениями в технологии распознавания лиц.

    Опрос Choice выпущенный в рамках исследования, показал, что 78 % опрошенных обеспокоены тем, как хранятся их биометрические данные, а 75 % обеспокоены тем, что компании могут использовать эти данные для создания профилей клиентов в маркетинговых целях.

    • Подпишитесь, чтобы каждое утро получать электронное письмо с главными новостями от Guardian Australia

    Choice сообщает, что уведомила OIAC (Управление Комиссара по информации Австралии) о своих выводах и попросила его определить, соответствует ли использование технологии Закону о конфиденциальности.

    “Компания Choice обеспокоена тем, что австралийские предприятия используют технологию распознавания лиц для потребителей до того, как австралийцы выскажут свое мнение об ее использовании в нашем сообществе”, — сказал Бауэр.

    Гигант круглосуточного магазина 7-Eleven в прошлом году отключил функцию в более чем 700 планшетах для просмотра в магазине, которые, как обнаружил OAIC, делали изображения лиц миллионов покупателей, которые использовали планшеты для заполнения опросов без их согласия. В то время компания утверждала, что изображения использовались только для того, чтобы гарантировать, что один и тот же человек не проводил несколько опросов в один день, и что она уничтожила изображения.

    Киран Пендер , старший юрист Юридического центра по правам человека , сказал, что более широкое использование лицевых технологий вызывает озабоченность с точки зрения прав человека.

    «Такие технологии следует использовать только вместе с надежными гарантиями, обеспечивающими использование необходимо, соразмерно и подлежит соответствующему надзору», — сказал он. «Новое правительство Альбании должно уделить первоочередное внимание внедрению правил, регулирующих технологии распознавания лиц, в рамках предстоящей перестройки системы электронного наблюдения».

    Представитель OAIC заявил, что рассмотрите результаты.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...