Генеральный секретарь RMT Мик Линч (в центре) присоединяется к митингу у вокзала Кингс-Кросс в третий день национальной железнодорожной забастовки. : Пенсильвания
Поддержка общенациональных забастовок поездов «ослабевает», и почти каждый третий железнодорожный обслуживающий персонал выходит на работу, как ожидается, Грант Шаппс заявит в четверг.
Высокопоставленные источники в правительстве сообщили, что новые данные показали, что 29% рабочих проигнорировали пикеты в прошлый четверг на второй день общенациональной забастовки. Для сравнения, 24% — меньше чем каждый четвертый — вышли на работу в первый день остановки.
Ожидается, что цифры будут обнародованы, когда г-н Шаппс, министр транспорта, допрошены депутатами в парламенте в четверг.
В среду вечером высокопоставленный источник в правительстве настаивал: «Поддержка забастовок ослабевает, потому что железнодорожники не поддаются на уловки профсоюза. Имея железную дорогу на жизнеобеспечении, они могут своими глазами увидеть, какой ущерб наносят забастовки их отрасли и работе».
Неясно, сколько сотрудников, вышедших на работу, были членами RMT, профсоюза железнодорожников, который объявил забастовку в знак протеста против принудительного увольнения и предложения зарплаты в размере от двух до трех процентов.
Правительство в частном порядке признает, что поддержка забастовки среди обслуживающего персонала железных дорог, в том числе связистов, остается твердой. В первые два дня забастовки на работу вышли 18% связистов — меньше, чем каждый пятый. Без связистов Network Rail, управляющая железными дорогами, не могла обслуживать ничего, кроме скелета, с 20% поездов, курсирующих только по 12 часов в день, с остановками к 18:00. По некоторым маршрутам поезда вообще не ходили.
В ближайшие дни RMT решит, когда провести следующую серию забастовок, при этом профсоюз и Network Rail по-прежнему расходятся в переговорах. Министры полагают, что следующая волна забастовок произойдет в конце месяца, как раз к отпуску и началу Игр Содружества в Бирмингеме.
Network Rail считает, что поддержка забастовок членами RMT будет Со временем рабочие не хотят терять зарплату, что грозит перерасти в войну на истощение.
Представитель RMT сказал: «Утверждения железнодорожной отрасли о том, что поддержка нашей забастовки ослабевает, являются заблуждением.
«Люди, которые пришли на работу, были менеджерами и подрядчиками, которых не проголосовали в тщетной попытке сорвать забастовку.
«Несмотря на попытки подорвать наши действия, железнодорожная сеть почти не обслуживала, и многие из них задерживались из-за крошечного графика.
«Без работы членов RMT железнодорожная сеть не может работать в этой стране. И мы предпримем дальнейшие эффективные забастовки, если не будет достигнуто соглашение об оплате труда и гарантиях занятости».
Забастовки, запланированные другими профсоюзами железнодорожников
Любому оптимизму среди министров также будут угрожать забастовки, запланированные другими профсоюзами железнодорожников. В среду Ассоциация наемных работников транспорта (TSSA) заявила, что ее члены в Avanti West Coast подавляющим большинством проголосовали за забастовки.
Профсоюз также голосует за членов Network Rail и нескольких железнодорожных компаний по всей Англии. Члены TSSA, работающие на станциях магистрали Западного побережья, которая проходит от лондонского Юстона до Манчестера, Глазго и Эдинбурга, проголосовали 86% за забастовку при явке 66%.
Мануэль Кортес, TSSA генеральный секретарь, сказал: «Подавляющее большинство голосов сотрудников станции за забастовку и действия, не связанные с забастовкой, демонстрируют, что наши члены полны решимости бороться за свою зарплату, работу и условия».
Он добавил: «Министры Следует принять к сведению, что результат голосования в Avanti — это только начало. Наш профсоюз голосует за членов еще почти дюжины железнодорожных компаний и Network Rail».
TSSA должно уведомить Avanti West Coast за две недели до начала забастовки. Неясно, будет ли TSSA координировать какие-либо остановки с RMT, чтобы максимизировать сбои.
Свежие комментарии