Согласно оценке, плата в размере до 23 долларов США в день сократит количество автомобилей, въезжающих на Манхэттен, на 15–20 %.
Пешеходы пересекают Деланси-стрит, когда перегруженный транспорт из Бруклина въезжает на Манхэттен по Вильямсбургскому мосту. Фотография: Мэри Альтаффер/AP
Нью-Йорк может ввести плату за пробки в размере до 23 долларов в день в конце следующего года, что, согласно исследованию, опубликованному в среду, сократит количество автомобилей, въезжающих на Манхэттен. на 15-20%.
Город хочет взимать ежедневную переменную плату за проезд для транспортных средств, въезжающих или остающихся в пределах центрального делового района, определяемого как между 60-й улицей в центре Манхэттена и Бэттери-парком на южной оконечности Манхэттена.
Нью-Йорк с самым загруженным трафиком в США станет первым крупным городом США, который последует за Лондоном, который ввел аналогичную плату в 2003 году.
Законодатели Нью-Йорка одобрили этот план в 2019 году, и изначально планировалось, что он начнет действовать в 2021 году. Но федеральное правительство под руководством Дональда Трампа не предприняло никаких действий.
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), которая должна одобрить этот шаг, заявила в среду, что одобрила необходимую экологическую оценку. Агентство рассмотрит комментарии общественности, представленные до 9 сентября.
Он не назвал сроки своего решения, но столичное транспортное управление (MTA) заявило, что плата может вступить в силу в течение 10 месяцев после получения разрешения. Этот период будет использован для разработки и внедрения системы.
«Цены на пробки полезны для окружающей среды, хороши для общественного транспорта и хороши для Нью-Йорка и региона», — генеральный директор MTA. — сказал Янно Либер.
Когда Нью-Йорк пытался запретить автомобили — необычная история «Сэма из тупика».Подробнее
Водители легковых автомобилей могли платить от 9 до 23 долларов за въезд в часы пик. , в то время как ночные сборы могут составлять всего 5 долларов. Водители могут использовать существующие платы за проезд по мостам и туннелям в качестве платы за пробки.
Экологическая оценка, опубликованная в среду, показала, что плата сократит трафик, улучшит качество воздуха, сделает автобусы более надежными и увеличит использование общественного транспорта. на 1-2%. Плата за проезд будет приносить от 1 до 1,5 млрд долларов в год и поддерживать 15 млрд долларов долгового финансирования для улучшения общественного транспорта.
Riders Alliance, группа защиты общественного транспорта, поддержала этот шаг и заявила ценообразование на перегрузку «не может произойти достаточно скоро».
Свежие комментарии