Кент выпускает Даррена Стивенса в конце этого сезона. Фото: GETTY IMAGES названа группа WhatsApp для австралийских игроков в крикет, играющих в окружной крикет. Даррен Стивенс обычно делал то же самое, даже задешево убрав великого Марнуса Лабушагна за обе подачи, которые он отыграл ему в чемпионате графства.
К облегчению этих австралийцев, а также десятков англичан во всех графствах, Стивенса может уже не быть рядом, чтобы достать их. Он освобождается Кентом в конце этого сезона. Хотя Стивенс говорит, что все еще хочет играть, в следующем апреле ему исполнится 47 лет; его карьера в окружном крикете почти наверняка близится к концу.
Но что это была за карьера: Стивенс был Бенджамином Баттоном в окружном крикете. В возрасте 28 лет у него было всего шесть первоклассных калиток, и он играл игроком с битой, который лишь изредка играл в боулинг. С 2011 года, когда ему исполнилось 35 лет, Стивенс забил 497 калиток по 22,61 за штуку.
За тот же период его отбивание мяча — легко упускаемое из виду, но настолько опасное, что он разбил 15 шестерок, что на одну меньше рекорда чемпионата, против Гламоргана в прошлом году — набрал 7840 пробежек по 35,96 за штуку. В совокупности это составляет один из величайших забегов в истории игры округа.
Чем старше становился Стивенс, тем лучше он становился. Когда Кент в последний раз осмелился освободить его, в 2019 году, он набрал 237 очков и выиграл пять из 20 в том же матче чемпионата против Йоркшира; Кент тут же отступил. В 2021 году он стал самым возрастным игроком, который был назван одним из пяти игроков в крикет года по версии Wisden с 1933 года. С 2017 года, летом ему исполнился 41 год, до конца прошлого года 227 калиток Стивенса стоили 17,92 каждая.
Это были числа прямо из 19-го века. И, во многих отношениях, таким же был и подход Стивенса — замах в сочетании с искривленным движением шва на хорошей длине вне культи, выполненный с точностью метронома на скорости чуть более 70 миль в час. Его подход старой школы распространился и за пределами поля. «На что я действительно рассчитываю, так это на пинту Гиннеса каждый день после игры», он объяснил в прошлом году. "Вот в чем секрет, много железа"
С тех пор как в 2011 году Стивенсу исполнилось 35 лет, он набрал 497 калитки по 22,61 за штуку. Фото: GETTY IMAGES
Стивенса, пожалуй, лучше всего понимать как глубоко английскую фигуру. Культ Стивенса был бы немыслим в любой другой культуре крикета: он был продуктом не только полей, но и количества домашних игр — больше, чем в любой другой стране, — и Англия пользовалась большей поддержкой первоклассного крикета, чем где-нибудь еще.
Ощущение, что Стивенс был sui generis для Англии, означало, что он невольно был втянут в культурные войны крикета. Для многих его интерес к игре, проницательность и простое соперничество воплощали в себе все лучшее, что было в игре графства.
Для других то, что Стивенс мог собрать такие превосходные фигуры для боулинга на скоростях, которые редко мешали бы камерам контроля скорости на автомагистралях, заключало в себе все худшее, что было в домашней игре: краткосрочность, поля, предназначенные для целесообразных нужд округов, а не для Развитие игроков Англии.
Конечно, можно придерживаться обеих этих точек зрения одновременно: идея о том, что Стивенс и то, что он представлял, были одновременно лучшим и худшим в английском графстве по крикету.
После После прошлогоднего разгрома Ashes, ставшего катализатором нового внимания к игре графства, характер дебатов изменился. В этом году боулинг Стивенса — его шесть калиток стоили 75,16 за штуку — был по существу стерилизован из-за повышенного внимания к подготовке плоских дорожек вместе с более мягким шаром Дюка.
Однако в этом виноват Стивенс, конечно, всегда упускал суть. Он был просто спортсменом, использующим все свое мастерство, чтобы сделать все возможное для победы. Итак, если это действительно конец, он уйдет как гигант графской игры: фигура, которую, несмотря на изменения, ожидающие английский крикет, будут лелеять в Кенте и далеко за его пределами на десятилетия вперед.
Свежие комментарии