Сообщения, рекламирующие автономные места как «секретные курорты», вызвали помешательство на путешествиях, которое теперь подвергается критике из-за рисков для общественной безопасности
На прошлой неделе в провинции Сычуань на юго-западе Китая произошло наводнение. Отдых вдали от сети стал популярным в Китае, но привел к гибели людей в результате стихийных бедствий, таких как наводнения и оползни. Фотография: Rex/Shutterstock
Китайские влиятельные лица в социальных сетях и их платформы подверглись критике за сообщения о «диких поездках» — или посещениях автономных мест — после того, как сильное наводнение унесло жизни семи туристов в Провинция Сычуань.
В результате трагедии 13 августа семь туристов погибли и восемь получили ранения в результате внезапного наводнения в долине в Мэнчжоу на юго-западе страны.
Видеоклипы катастрофы Распространение в Интернете показало, что уровень воды в ручье быстро поднимается, сметая множество туристов за считанные секунды.
Китай развертывает самолеты для засева облаков и сокращает потребление электроэнергии из-за рекордной жарыПодробнее
В социальных сетях многие выразили шок и печаль по поводу утопления. Государственное издание Global Times раскритиковало влиятельных лиц в социальных сетях за создание контента, рекламирующего «направления диких путешествий» без учета общественной безопасности.
«Предупреждающие знаки и сетчатые заборы были возведены, и даже были отправлены сотрудники службы безопасности, чтобы предупредить посетителей, но эти меры оказались в основном неэффективными», — говорится в статье.
Долина Сычуань, известная как Лунцаогоу, на самом деле является каналом сброса паводков, который подвержен наводнениям и оползням. Этот район стал известен как туристическая достопримечательность только благодаря рекламе влиятельных лиц в социальных сетях.
Концепция «диких путешествий» – или «yeyou ” на китайском языке, который относится к поездкам в автономные места, такие как Лунцаогоу – начали развиваться в Китае в 2020 году.
Большинство мест для диких путешествий становятся популярными благодаря влиятельным интернет-пользователям, которые рекламируют их как «секретные курорты» в социальных сетях, таких как Douyin, китайский аналог TikTok и Маленькая красная книга, похожая на Instagram. Места часто превращаются из малоизвестных в известные за короткий период и характеризуются близостью к природе.
В то время, когда традиционный туризм часто нарушается из-за ограничений Covid , «дикие поездки» служат удобной заменой более традиционным отпускам, позволяя горожанам наслаждаться природой на окраинах города, не совершая длительных поездок и не подвергаясь воздействию большого скопления людей.
«У меня были планы путешествовать по стране, когда я вышел на пенсию, но со всеми нынешними ограничениями Covid мне приходится прервать их, потому что вы не знаете, когда окажетесь на карантине в городе назначения», — говорит 55-летняя женщина. летняя женщина, которая называет себя Ли. Теперь она совершает однодневную поездку в горные районы вокруг своего города в южной провинции Гуанси почти каждые выходные со своими друзьями, после чего обычно делится фотографиями и видео в своем аккаунте Douyin.
Новое увлечение путешествиями также привело к буму продаж уличного снаряжения по всей стране. По данным Hangzhou Daily, рынок туристического снаряжения в Китае вырос с 7,71 млрд юаней (1,1 млрд долларов) до 16,8 млрд юаней в период с 2014 по 2020 год. В прошлом году он вырос до 29,9 млрд юаней, а в этом году, по прогнозам, достигнет 35,46 млрд юаней.
Но это не первый случай, когда гибель людей связана с экстремальными путешествиями. В 2020 году наводнение в ущелье Дуоби в Энши, провинция Хубэй, унесло жизни 13 человек.
Китайское правительство пытается повысить рождаемость с помощью новой политики.Подробнее
Смерть туристов в провинции Сычуань в этом месяце привела к новым призывам к более тщательному изучению в отрасли диких поездок, в том числе к тому, как они рекламируются в Интернете и через СМИ.
«Когда речь идет о живописных местах, которые не были застроены коммерчески и представляют потенциальную угрозу безопасности, медиа-платформы должны быть обязаны публиковать предупреждения о безопасности и отслеживать контент», — сказал Сюй Гуйлинь, партнер пекинской юридической группы Jurisino. сказал Beijing Youth Daily.
«Издатели такого контента также должны напоминать публике о потенциальной опасности, которую влечет за собой пункт назначения. В противном случае и платформы, и издатели должны нести определенную юридическую ответственность».
Почти все сообщения, рекламирующие Лункаогоу, теперь удалены из Douyin и Little Red Book, а предупреждение о безопасности появляется в верхней части экрана при поиске Longcaogou в обоих приложениях.
Нет никаких доказательств того, что учетные записи влиятельных лиц были заблокированы за продвижение Longcaogou, но создатели контента, которые публикуют сообщения о Longcaogou, посещение рек вокруг Пэнчжоу становится мишенью для разгневанных интернет-пользователей.
Под постом об официальном живописном месте, известном как долина Хуйлунгоу, один из пользователей Douyin написал: «Если бы не для таких как вы, эти люди умерли бы? Вам не кажется, что вы частично виноваты? Как ты можешь спать по ночам?»
Свежие комментарии