Сэр Кейр Стармер сказал, что не присоединится к бастующим рабочим на пикетах, но настаивает на том, что поддерживает профсоюзы. Фото: Кирсти О'Коннор/PA Wire
Новая забастовка лейбористов угрожает омрачить конференцию партии, поскольку железнодорожники одновременно планируют 24-часовую забастовку.
Члены Ассоциации наемных работников транспорта (TSSA) в девять поездов операционные компании, а также Network Rail (NR) уйдут с полудня в понедельник, 26 сентября.
Это совпадает с ежегодной конференцией лейбористов, которая проходит с воскресенья, 25 сентября, по среду, 28 сентября в Ливерпуле, создавая еще одна головная боль для сэра Кейра Стармера, лидера партии.
В прямом вызове сэру Кейру Мануэль Кортес, генеральный секретарь TSSA, сказал, что он будет «стоять на нашей линии пикетов в Ливерпуле», где он будет «призывать коллег-делегатов и депутатов-лейбористов поступать так же».
< p>Он сказал, что депутаты от лейбористской партии и делегаты конференции должны «правильно показать, что они стоят плечом к плечу с теми, кто борется с кризисом стоимости жизни тори».
TSSA, связанная с лейбористами, заблокирована. в споре с Network Rail по поводу оплаты, работы и условий.
Энди Бернхэм, мэр Большого Манчестера, раскритиковал позицию сэра Кейра в отношении забастовок. Фото: Colin D Fisher/CDFIMAGES.COM что он присоединится к Мику Линчу, профсоюзному боссу RMT, на линии пикета.
Мэр Большого Манчестера, которого считают будущим кандидатом на пост лидера лейбористов, сказал, что не видит ничего «спорного» в том, что рабочие дерутся для повышения заработной платы.
Сэр Кейр запретил депутатам от лейбористской партии участвовать в пикетах, утверждая, что работа депутатов заключается не в том, чтобы участвовать в трудовых спорах, а в том, чтобы пытаться разрешить их на политическом уровне.
Сэм Тарри, который является бойфренд Анжелы Рейнер, заместителя лидера лейбористов, был уволен с поста теневого министра транспорта в прошлом месяце после того, как публично поддержал забастовки на железнодорожном транспорте и дал серию интервью в СМИ без разрешения.
Теперь ему грозит отмена избрания со стороны своего местного избирательного округа и нанял Carter-Ruck, ведущую юридическую фирму, в попытке остановить судебное разбирательство.
Сэр Кейр сказал, что не будет присоединяться к бастующим рабочим на пикетах, но настаивал на том, что поддерживает профсоюзы.
Он сказал корреспонденту Channel 5 Джереми Вайну: «Когда дело доходит до забастовок, я полностью понимаю, почему люди проголосовав за забастовку, я понимаю, как сильно они борются — заработная плата оставалась на прежнем уровне в течение большей части 10 лет, сейчас у нас кризис стоимости жизни, поэтому цены растут».
«Моя работа — создать лейбористское правительство, стать премьер-министром лейбористов».
Кейр Стармер говорит, что не присоединится к @TSSAunion и сотрудникам железнодорожных компаний, когда они забастуют в конце сентября.
Ему сказали «получить позвоночник»; лидера @unitetheunion.@theJeremyVine | #JeremyVine pic.twitter.com/9CfquzAykY
— Джереми Вайн, 5 (@JeremyVineOn5), 31 августа 2022 г.
Люди «действительно борются», сказал он, добавив: «Я поддерживаю право на забастовку, профсоюзы представляют своих членов, но моя работа другая, моя работа состоит в том, чтобы добиться избрания лейбористского правительства».
«Моя работа, если есть лейбористское правительство, состоит в том, чтобы убедиться, что мы сможем решить проблемы, потому что никто на самом деле не хочет, чтобы забастовки продолжались, они очень разрушительны, они довольно ужасны для тех, кто бастует».
На вопрос, присоединится ли он к работникам TSSA на линии пикета, он ответил: «Нет. Я хочу лейбористское правительство, я хочу быть лейбористским премьер-министром. Вы не можете сидеть за столом кабинета министров и решать вопросы, а затем выйти на пикет, это разные работы».
Представитель Министерства транспорта сказал: «Восьмой раз этим летом профсоюзные лидеры предпочитая обреченные на провал забастовки конструктивным переговорам, не только нарушая жизнь миллионов людей, которые полагаются на эти услуги, но и ставя под угрозу будущее железных дорог и средства к существованию их собственных членов.
«Эти реформы обеспечивают модернизацию наших железнодорожная сеть срочно нуждается, имеет важное значение для будущего железных дорог, и это произойдет. Забастовки этого не изменят».
Свежие комментарии