Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Чему Британия может научиться у помешанной на автомобилях Германии в ..

Бизнес

Чему Британия может научиться у помешанной на автомобилях Германии в ее стремлении сократить выбросы

Германия может продлить трехмесячный пробный период субсидирования общественного транспорта после того, как он оказался невероятно популярным. Фото: Бен Килб/Bloomberg

Даже в В стране Audi, BMW и неограниченных автобанов соблазн дешевых билетов на поезд оказался непреодолимым для многих немцев.

«Наша лучшая идея на данный момент», — заявил Олаф Шольц, когда канцлер Германии, находящийся под огнем, спешит к получить кредит на чрезвычайно популярную схему, которая предоставила неограниченное количество поездок на автобусах, трамваях, метро и региональных поездах в течение месяца всего за 9 евро.

Многие вагоны поездов были переполнены, когда немцы наводнили общественный транспорт после того, как трехмесячный эксперимент был запущен как бальзам от кризиса стоимости жизни и полезный рычаг для сокращения автомобильных выбросов.

Более 50 миллионов евро 9 билеты были куплены, и немцы сэкономили примерно 1,8 млн тонн CO2, поскольку немцы отказались от своих любимых автомобилей.

0409 Изменения в железной дороге

«Три месяца билетов по 9 евро позволили сэкономить примерно столько же CO2, сколько год ограничений скорости на автобанах. », — говорит Оливер Вольф, глава VDV, торгового органа немецких транспортных компаний.

«Таким образом, билет за 9 евро не только облегчил гражданам финансовое положение, но и оказал явно положительное влияние на климат».

В то время как Шольц может претендовать на кредит, бесплатный или сильно субсидируемый общественный транспорт — это идея, время которой пришло.

С этой недели Испания предлагает бесплатные билеты на все местные и междугородние железнодорожные маршруты средней протяженности до конца года, а Австрия запустила Klimaticket, или климатический билет, который покрывает поездки на общественном транспорте по всей стране. транспорт за 1095 евро в год или всего 91 евро в месяц. Люксембург стал лидером, сделав автобусные и железнодорожные перевозки бесплатными с 2020 года.

Сможет ли Великобритания последовать ее примеру, поскольку железнодорожная сеть поставлена ​​на колени из-за рабочих конфликтов, а региональная пропасть в сфере услуг сохраняется?

Эксперимент в Германии доказал, что дешевые билеты могут стимулировать более широкое использование общественного транспорта и соблазнять людей отказываться от своих автомобилей. , делая дороги менее загруженными для тех, кто все еще на них. Выбросы углерода сократились, так как в июле граждане совершили на 42 процента больше поездок на общественном транспорте по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Особенно большие скачки произошли в сельской местности и туристических центрах.

Дженни МакАртур, профессор политики в области городской инфраструктуры в Университетском колледже Лондона, говорит: «Вы можете получить больше пассажиров, просто снизив расходы, и, конечно, это будет стоить вам денег. Но многие города находятся в ситуации, когда они думают: «На самом деле мы не можем позволить себе через 10 или 20 лет, чтобы люди не изменили свое поведение в поездках и не переключились на общественный транспорт».

Неограниченный проезд в автобусах, трамваях, метро и региональных поездах в Германии в течение месяца всего за 9 евро закончился 31 августа. с месячным билетом в 9 евро можно было бы сделать в машине. Данные гиганта спутниковой навигации TomTom показывают, что движение в час пик в июне сократилось в 24 из 26 городов Германии после введения схемы по сравнению с месяцем ранее. В 21 городе он был ниже по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Валентин Квинио, аналитик аналитического центра Center for Cities, говорит: «Я бы сказал, что Великобритания действительно выиграла бы от подобной политики».

«Причина номер один в том, что железнодорожные перевозки довольно дороги в Великобритании, больше, чем в большинстве европейских стран. У нас были годы политики, благоприятствующей автомобилям, в сочетании с устойчивым недостатком инвестиций в общественный транспорт, что на самом деле означало, что вождение часто было гораздо более дешевым вариантом, чем общественный транспорт».

Суть проблемы в том, кто платит. : путешественник или налогоплательщик.

Билет за 9 евро по-прежнему оплачивается немцами, но его стоимость распределяется между всеми налогоплательщиками.

В Великобритании стоимость билетов в большей степени ложится на путешественника, что делает железнодорожные билеты более дорогими, но впитывает воду. меньше субсидий от государства.

Многие европейские страны субсидируют свои билеты больше, чем мы, а это означает, что все налогоплательщики несут расходы. Компромисс заключается в том, что это поощряет более широкое использование общественного транспорта за счет более дешевых тарифов.

Сара Кендалл, консультант Kendall Wallace и бывший директор Arriva and Crosscountry, говорит: «В Великобритании мы, как правило, находимся на одном конце этого спектра, поскольку государственная политика, особенно начиная с 2000 года, заключается в том, что путешественник должен платить больший процент. затрат, а не налогоплательщиков».

Более субсидируемая система была бы лучше, «если ваши цели в значительной степени сосредоточены на чистом нулевом выбросе углерода, [и] поощрении людей использовать соединительный и общий транспорт, а не частный транспортных средств».

Правительство Великобритании уже заигрывало с идеей значительного субсидирования тарифов для увеличения использования, продав 1,3 миллиона билетов по сниженной цене во время «Большой распродажи британских железных дорог» в начале этого года.

Но есть и недостатки перехода на система с более сильными субсидиями.

В 2019–2020 годах доход железнодорожного сектора составил 17,1 млрд фунтов стерлингов, в том числе 5 млрд фунтов стерлингов от правительства и 12 млрд фунтов стерлингов заработанного дохода, в основном от пассажирских перевозок. Таким образом, субсидирование тарифов потребует многомиллиардного увеличения.

Летние забастовки на железнодорожном транспорте вынудили британских пассажиров сесть в автобусы или остаться дома. Фото: Юи Мок/PA Wire

Больше субсидий будет дорого, и автомобилисты могут возмутиться тем, что им приходится платить еще больше налогов для оплаты проезда на поездах и автобусах, даже если это освобождает больше места на дороге.

Схема в Великобритании также может столкнуться с ограничениями пропускной способности сети. Многие услуги уже заполнены, и между крупными городами, такими как Лондон, и небольшими населенными пунктами существует существенная разница.

МакАртур предупреждает, что существует также большое несоответствие между транспортными связями по всей Великобритании, что означает переход к больше общественного транспорта повредит менее хорошо связанным районам.

«[Существует] огромная неравномерность в транспортной сети, и это особенно касается железнодорожного транспорта. У вас есть огромная плотность железнодорожных сетей на юго-востоке и в Лондоне, особенно в Лондоне, но в других частях страны нет ничего подобного».

Некоторую несправедливость можно сбалансировать с помощью адресных схем.

«Вы могли бы привести действительно веские доводы в пользу адресных уступок, — говорит Макартур. Она предлагает систему, в которой «независимо от того, где находятся люди в стране, будь вы на пенсии, с низким доходом, студентом [или] ребенком, доступ для этих людей будет либо бесплатным, либо очень дешевым».

Несмотря на то, что билет в 9 евро в Германии невероятно популярен, его будущее висит в воздухе после того, как в начале этой недели завершился эксперимент.

Министр финансов Кристиан Линднер из либеральных Свободных демократов с подозрением относится к идея расширения. Когда-то он отказался от того, чтобы сделать эту схему постоянной, поскольку она будет стоить 14 миллиардов евро в год.

Но даже финансовый консерватор повернул наизнанку после того, как его убедил министр транспорта Фолькер Виссинг, который сказал, что билет с фиксированной ценой может быть созданным за «долю стоимости».

Если даже скромная, любящая автомобили Германия очарована дешевыми железными дорогами и автобусами, возможно, Великобритании тоже следует подумать о том, чтобы присоединиться к ним.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...