Льюису Хэмилтону еще предстоит выиграть гонку F1 в этом сезоне. Фото: GETTY IMAGES
Британские болельщики жаждут увидеть Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела. смешивая его с Red Bull каждый гоночный уик-энд, а не время от времени, возможно, проснувшись сегодня утром, задали себе пару вопросов.
Во-первых, как возможно, что машина может превратиться из на две секунды отставать от скорости в квалификации в Спа в один уик-энд, чтобы вернуться к темпу Red Bull в Зандвоорте на следующий, не только в квалификации, но и в гонке.
А во-вторых, учитывая, что Mercedes боролись за победу в воскресном Гран-при Нидерландов, значит ли это, что мы можем ожидать от них победы во всех оставшихся гонках этого сезона?
Мои ответы на эти вопросы? 1) Довольно легко. И 2) Нет.
Если вы посмотрите на это, Спа был чем-то вроде исключения. На самом деле я не думаю, что «Мерседес» обязательно отставал от темпа на 2 секунды. Их плохие результаты в квалификации, вероятно, были немного преувеличены из-за того, что они «слишком усердно» пытались найти решения своих проблем и шли в неправильном направлении. Кроме того, по длине трассы — самой длинной в календаре — что усиливает любое несоответствие.
Точно так же я не думаю, что Mercedes обязательно вернется в игру после Зандвоорта. Кроме того, что они выступали там, если бы я был инженером Mercedes, я бы с некоторым трепетом смотрел в Монцу на эти выходные.
Mercedes position time
Причина проста. Монца — трасса с очень низкой прижимной силой, а Mercedes в целом не очень хорошо показал себя на трассах с низкой прижимной силой в этом году. Грубо говоря, их машина немного «затянута». А с четырьмя длинными прямыми максимальная скорость абсолютно необходима на трассе, которую называют Храмом скорости.
Единственная самая большая проблема Mercedes — это днище. В частности, детали сбоку от него и то, как они пытаются заставить его бежать низко к земле, эффективно пытаясь «запечатать» его механически. Они действительно изо всех сил пытались сделать это последовательно, с дельфинами и так далее.
Поэтому логично, что Mercedes более конкурентоспособен на таких трассах, как Венгрия и Зандвоорт, где более высокий процент их общей прижимной силы приходится на крылья, а не на днище, чего нельзя сказать о трассах с низкой прижимной силой.
Если вы посмотрите на задние крылья «Мерседеса» на трассе с высокой прижимной силой, то увидите очень плоскую прямую переднюю кромку. Это создаст большую прижимную силу на заднем крыле, однако она не будет производить прижимную силу так же эффективно, как Red Bull или Ferrari, которые используют больше V-образных или U-образных крыльев.
Мерседес W13 как относительно плоское и прямое заднее крыло… Фото: GETTY IMAGES заднее антикрыло в форме формы. Фото: GETTY IMAGES
Это одна из причин, по которой «Мерседес» на прямой неэффективен как на трассе с высокой, так и с низкой прижимной силой. Но это создаст большую прижимную силу на заднем крыле, что улучшит общую устойчивость автомобиля.
Это, по крайней мере, означает, что их общая прижимная сила на трассах с высокой прижимной силой более постоянна или, по крайней мере, более постоянна ее большая часть.
Этого не будет в Монце, где команды бегают по особым правилам. аэродинамические пакеты с низкой прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением, это означает, что более высокий процент общей прижимной силы будет приходиться на днище, из-за которого проистекает основная проблема Mercedes.
Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что Mercedes снова будут немного бороться в квалификации, где они борются за то, чтобы их шины работали быстро, а также борются с легкостью автомобиля (чем больше топлива Mercedes заливает в машину, тем больше кажется, что она «успокаивается» с дополнительным масса). Тогда они могут быть немного более конкурентоспособными в гонке, хотя, как я уже сказал, машина кажется немного «затянутой» на любой трассе.
Кто знает, может быть, они найдут волшебную палочку. И они определенно добились прогресса во многих областях в этом году. Но что касается пола, я не уверен, что они точно знают, куда смотрят.
Свежие комментарии