Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Взрывной дебют Ника де Вриса в Монце должен принести ему ..

Спорт

Взрывной дебют Ника де Вриса в Монце должен принести ему место в Формуле-1 в 2023 году.

Ник де Врис впечатлен своим дебютом в Формуле-1 в Монце, заняв девятое место в составе Williams. Фото: FORMULA 1

В качестве резерва Формулы-1 Гонщик, уик-энд Ника де Вриса на Гран-при Италии был тем, на что он всегда надеялся, но никогда не мог спланировать. Голландец, конечно, не пожелал бы болезни Алексу Элбону, отсутствие которого с аппендицитом дало ему возможность сесть в машину. Но иметь возможность и воспользоваться ею — совершенно разные вещи.

В течение уик-энда Де Врис прошел путь от выступления за Aston Martin в FP1 до резервного пилота Mercedes гоночного уик-энда, а затем дебютировал в Формуле-1 за Williams, принеся ценные два очка бэкмаркерам. Те команды, у которых есть вакансии на следующий год, примут к сведению. Он полностью продемонстрировал, что заслуживает места в стартовой решетке.

Это не был дебют Гран-при, как большинство других дебютов. В большинстве случаев у водителя есть время подготовиться и хотя бы ознакомиться с автомобилем. Де Врис был предупрежден чуть более чем за 90 минут до финальной тренировки. Хотя он ездил на Williams в Испании и на Mercedes во Франции, быстрое переключение с одной машины на другую — непростая задача, особенно в напряженной обстановке. Именно это сделало первое выступление Джорджа Рассела за Mercedes в 2020 году таким впечатляющим. Де Врис продемонстрировал аналогичный уровень приспособляемости и, что особенно важно, скорости.

Насколько хорош был его дебют? На самом деле, он с легкостью прошел все тесты на своем прослушивании в F1. Хотя Николас Латифи, возможно, является худшим гонщиком в стартовой решетке, Де Врис, отставший от канадца на одну-две десятых секунды в квалификации и финишировавший на аналогичной позиции, был бы достойным результатом. Де Врис уже был в десятой части от Латифи всего после 21 круга на последней тренировке. По квалификации он прошел во второй квартал, а Латифи — нет.

Множество штрафов на стартовой решетке помогло ему занять восьмое место, и большую часть гонки он набирал очки и приближался к ним. До того, как в Монце была вызвана машина безопасности, он был на целых 17 секунд и на шесть мест впереди своего товарища по команде. Хотя это было еще одним доказательством того, что Латифи не заслуживает места в Формуле-1, это также доказало, что Де Врис заслуживает. Несколько мелких ошибок, которые он допустил на тренировке и в квалификации, вполне ожидаемы. Во всяком случае, они показали его готовность максимально использовать свои возможности, выжимая максимум из своей машины и демонстрируя свой талант. Консервативный подход, возможно, не дал бы такого хорошего результата.

Шансы в Ф1 выпадают нечасто. После выступлений в Формуле E (чемпион 2021 года) и чемпионата мира по гонкам на выносливость — после титула в Формуле 2 в 2020 году — Де Врису нужно было быстро добиться прогресса. Хотя возраст — это еще не все, 27-летний Де Врис старше Шарля Леклера, Эстебана Окона, Пьера Гасли, Рассела, Альбона и Макса Ферстаппена. Это выглядело как 2023 год или конец для голландца.

Но каковы сейчас наиболее вероятные сценарии? В настоящее время у Alfa Romeo, Alpine, AlphaTauri, Haas и Williams есть запасные места в следующем сезоне.

Логичным и во многих отношениях наиболее разумным выбором для него было бы заменить Латифи в Williams. Это, возможно, даже было вероятной возможностью перед выходными, поскольку он был кандидатом на 2022 год. Латифи, безусловно, живет в долг, и партнерство Де Вриса и Албона даст команде гораздо больше шансов максимально использовать потенциал машины. Де Врис также является водителем, работающим по контракту с Mercedes, и то, что его отдали в аренду команде Williams (которая использует силовые агрегаты Mercedes), выгодно обеим сторонам. Это, безусловно, хорошо сработало для Рассела в 2019-2021 годах.

Ник де Врис финишировал на шесть позиций впереди Уильямса' другой водитель в Монце, Николя Латифи. Фото: GETTY

Гуаньюй Чжоу, вероятно, сделал достаточно, чтобы остаться в Alfa Romeo. AlphaTauri также маловероятен, так как это, кажется, между действующим Гасли и пилотом IndyCar Колтоном Гертой, хотя это зависит от того, получит ли Герта суперлицензию FIA. Юки Цунода, возможно, продемонстрировал достаточное улучшение, чтобы продолжать дальше, но после выступления де Вриса в Италии, возможно, в AlphaTauri можно было бы вскружить голову.

Alpine все еще пытается найти замену Фернандо Алонсо (или Оскару Пиастри). Действительно, The Race сообщил, что Alpine планируют протестировать Де Вриса в ближайшие несколько недель, хотя он столкнется с конкуренцией со стороны таких, как Нико Хюлкенберг и Джек Духан, нынешний лидер F2. С точки зрения производительности Alpine является более привлекательным вариантом, но это может означать выход из программы Mercedes. Учитывая, что Льюису Хэмилтону 37 лет, и он находится на закате своей карьеры, Де Врис, возможно, не захочет так быстро разрывать эти связи. Хаас, который может отказаться от неэффективного Мика Шумахера, — еще одна возможность.

Существует огромная неопределенность в отношении того, кто окажется в 2023 году. Несмотря на свой ошеломляющий дебют, у Де Вриса не будет выбора. Как только один водитель встанет на место, остальные могут быстро последовать за ним. Но одно можно сказать наверняка — ошеломляющий дебют Де Вриса не мог быть лучше рассчитан. Будет неожиданностью и несправедливостью, если он сейчас не заполнит одну из вакансий в следующем сезоне.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...