Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Купеобразный кроссовер Fiat Fastback полностью рассекречен: дизайн «под BMW» и ..

Авто

Купеобразный кроссовер Fiat Fastback полностью рассекречен: дизайн «под BMW» и турбомоторы

Новинка сделана на той же «тележке», что и бюджетный паркетник Fiat Pulse, с ним же «купе» разделило и технику. На данный момент свежая модель предложена в трех версиях.

 

На появление в своей гамме купеобразного кроссовера компания Fiat намекнула еще в 2018 году, показав концепт Fastback. Серийную версию принялись раскрывать минувшим летом, причем она сохранила имя предвестника. И вот новинка, наконец, представлена официально. Напомним, «купе» Fiat Fastback разработано специально для стран Латинской Америки, производство налажено в Бразилии, эта страна и стала дебютным рынком для паркетника.

С шоу-каром четырехлетней давности товарный SUV роднит лишь название. Дело в том, что концепт был сделан на базе пикапа Fiat Toro (грузовик построен на растянутой «тележке» Small Wide 4×4), тогда как серийный Fiat Fastback разделил платформу MLA с компактным кроссовером Fiat Pulse, который дебютировал в Бразилии в прошлом году. Сам концерн Stellantis считает архитектуру MLA новой, хотя она представляет собой модернизированную версию платформы MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Длина «купе» равна 4427 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1545 мм, колесная база – 2533 мм. Паспортный дорожный просвет – 192 мм, объем багажника – 516 литров (VDA). Для сравнения, габариты родственного Fiat Pulse: 4099/1774/1579 мм, расстояние между осями – 2532 мм, дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 370 литров.

В плане внешности Fiat Fastback отличился не только купеобразным силуэтом, но и наличием узких вытянутых фонарей с диодными секциями в виде литеры L, благодаря чему сзади (да и в профиль) паркетник похож на BMW X4. А вот спереди о премиальном «немце» ничего не напоминает: фары – такие же, как у родственного Pulse, но бампер у «купе» оригинальный, а у радиаторной решетки «сетка» вместо горизонтальных полосок.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Внутри Fastback в целом скопировал родственника, разве что салону купеобразного кросса попытались придать больше «роскоши» за счет блестящих и черных глянцевых вставок, плюс на центральном тоннеле появились новые подстаканники. Впрочем, есть и более существенная обновка: на Fiat Fastback дебютировал электронный стояночный тормоз – у остальных бразильских моделей марки такого нет.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Бразильцам паркетник предложен в трех довольно богатых комплектациях. В базовой Audace есть 17-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, подрулевые лепестки, четыре подушки безопасности, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, тот самый электронный стояночный тормоз, «цифровой» кондиционер, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. 

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В версии Impetus появляются двухцветная окраска кузова, противотуманки, 18-дюймовые колеса, передний парктроник, «спортивный» руль, кожаная обивка кресел, виртуальная «приборка» (7”) и мультимедиа-система с экраном на 10,1 дюйма. А у топового исполнения с длинным названием Limited Edition Powered by Abarth черный наружный декор, затемненные 18-дюймовые диски и шильдики с названием версии на передних крыльях и багажной двери.

1 / 2 2 / 2

«Купе» доступно только с турбомоторами (самый дешевый Пульс имеет «атмосферник»). Версии Audace и Impetus оснащены «турботройкой» 1.0, которая на бензине выдает 125 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 130 л.с. (аналогичный мотор есть и у Пульса); этот двигатель сочетается с вариатором. Под капотом топового Fastback Limited Edition Powered by Abarth установлена «турбочетверка» 1.3 мощностью 180/185 л.с. (бензин/этанол), она комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом» (базовому Fiat Pulse эта пара не положена, зато такие мотор и коробка есть у Fiat Pulse Abarth, в честь которого и назван самый дорогой Fastback). Привод же исключительно передний (как и у Пульса). По данным производителя, кросс-купе с литровой «турботройкой» сможет разогнаться до «сотни» за 9,4 секунды, с мотором 1.3T – за 8,1 секунды (в обоих случаях речь о версиях на этаноле).

В Бразилии Fiat Fastback с турбодвигателем 1.0 стоит от 25 000 долларов, кросс-купе с 1.3T обойдется минимум в 29 000 долларов. Цена родственного Fiat Pulse там начинается с отметки в 18 500 долларов.

Позже купеобразный паркетник Fiat доберется и до других стран Латинской Америки, а вот в остальных регионах Fastback вряд ли появится.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...