Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Купеобразный кроссовер Fiat Fastback полностью рассекречен: дизайн «под BMW» и ..

Авто

Купеобразный кроссовер Fiat Fastback полностью рассекречен: дизайн «под BMW» и турбомоторы

Новинка сделана на той же «тележке», что и бюджетный паркетник Fiat Pulse, с ним же «купе» разделило и технику. На данный момент свежая модель предложена в трех версиях.

 

На появление в своей гамме купеобразного кроссовера компания Fiat намекнула еще в 2018 году, показав концепт Fastback. Серийную версию принялись раскрывать минувшим летом, причем она сохранила имя предвестника. И вот новинка, наконец, представлена официально. Напомним, «купе» Fiat Fastback разработано специально для стран Латинской Америки, производство налажено в Бразилии, эта страна и стала дебютным рынком для паркетника.

С шоу-каром четырехлетней давности товарный SUV роднит лишь название. Дело в том, что концепт был сделан на базе пикапа Fiat Toro (грузовик построен на растянутой «тележке» Small Wide 4×4), тогда как серийный Fiat Fastback разделил платформу MLA с компактным кроссовером Fiat Pulse, который дебютировал в Бразилии в прошлом году. Сам концерн Stellantis считает архитектуру MLA новой, хотя она представляет собой модернизированную версию платформы MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Длина «купе» равна 4427 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1545 мм, колесная база – 2533 мм. Паспортный дорожный просвет – 192 мм, объем багажника – 516 литров (VDA). Для сравнения, габариты родственного Fiat Pulse: 4099/1774/1579 мм, расстояние между осями – 2532 мм, дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 370 литров.

В плане внешности Fiat Fastback отличился не только купеобразным силуэтом, но и наличием узких вытянутых фонарей с диодными секциями в виде литеры L, благодаря чему сзади (да и в профиль) паркетник похож на BMW X4. А вот спереди о премиальном «немце» ничего не напоминает: фары – такие же, как у родственного Pulse, но бампер у «купе» оригинальный, а у радиаторной решетки «сетка» вместо горизонтальных полосок.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Внутри Fastback в целом скопировал родственника, разве что салону купеобразного кросса попытались придать больше «роскоши» за счет блестящих и черных глянцевых вставок, плюс на центральном тоннеле появились новые подстаканники. Впрочем, есть и более существенная обновка: на Fiat Fastback дебютировал электронный стояночный тормоз – у остальных бразильских моделей марки такого нет.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Бразильцам паркетник предложен в трех довольно богатых комплектациях. В базовой Audace есть 17-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, подрулевые лепестки, четыре подушки безопасности, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, тот самый электронный стояночный тормоз, «цифровой» кондиционер, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. 

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В версии Impetus появляются двухцветная окраска кузова, противотуманки, 18-дюймовые колеса, передний парктроник, «спортивный» руль, кожаная обивка кресел, виртуальная «приборка» (7”) и мультимедиа-система с экраном на 10,1 дюйма. А у топового исполнения с длинным названием Limited Edition Powered by Abarth черный наружный декор, затемненные 18-дюймовые диски и шильдики с названием версии на передних крыльях и багажной двери.

1 / 2 2 / 2

«Купе» доступно только с турбомоторами (самый дешевый Пульс имеет «атмосферник»). Версии Audace и Impetus оснащены «турботройкой» 1.0, которая на бензине выдает 125 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 130 л.с. (аналогичный мотор есть и у Пульса); этот двигатель сочетается с вариатором. Под капотом топового Fastback Limited Edition Powered by Abarth установлена «турбочетверка» 1.3 мощностью 180/185 л.с. (бензин/этанол), она комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом» (базовому Fiat Pulse эта пара не положена, зато такие мотор и коробка есть у Fiat Pulse Abarth, в честь которого и назван самый дорогой Fastback). Привод же исключительно передний (как и у Пульса). По данным производителя, кросс-купе с литровой «турботройкой» сможет разогнаться до «сотни» за 9,4 секунды, с мотором 1.3T – за 8,1 секунды (в обоих случаях речь о версиях на этаноле).

В Бразилии Fiat Fastback с турбодвигателем 1.0 стоит от 25 000 долларов, кросс-купе с 1.3T обойдется минимум в 29 000 долларов. Цена родственного Fiat Pulse там начинается с отметки в 18 500 долларов.

Позже купеобразный паркетник Fiat доберется и до других стран Латинской Америки, а вот в остальных регионах Fastback вряд ли появится.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...