Прежде чем отключить «Надежные источники» из эфира, CNN дала своему многолетнему медиа-шоу последний шанс выйти в эфир.
В монологе, приправленном театральностью, ведущий ведущий Брайан Стелтер захлопнул свой ноутбук и вынул наушник, поскольку он дал откровенную оценку решению CNN закрыть шоу.
«Большая часть медиа-экосистемы в 21 веке была мусором, но так много было впечатляющего», — сказал Стелтер среди самореферентного анализа и восторженных благодарностей. «Самое сложное — это отделить сокровище от мусора».
Эти слова приобретут большее значение для Криса Лихта. Исполнительный директор CNN безжалостно сортирует зерна от плевел на новостном канале, стремясь положить конец кризису идентичности, который он пережил в эпоху после Трампа.
Лихт, занявший пост в середине весны. после того, как президент CNN Worldwide Джефф Цукер ушел в отставку из-за отношений с коллегой, безжалостно навязывает свои полномочия вещательной компании, чтобы помочь укрепить ее финансы и остановить падение рейтингов, которое увеличило разрыв с Fox News Руперта Мердока.
С тех пор как новые владельцы Warner Bros. Discovery взяли под свой контроль в начале этого года, потоковая служба CNN+ была закрыта всего через несколько недель после запуска, и ряд высокопоставленных лиц уволился. Корреспондент Белого дома Джон Харвуд, юридический аналитик Джеффри Тубин и Стелтер ушли.
Эти уходы вызвали тревогу среди сотрудников штаб-квартиры вещательной компании в Атланте, штат Джорджия. Инсайдеры CNN опасаются, что чистка только началась.
Эти изменения являются частью резкого изменения тона при Лихте, который стремится переместить канал с левого на центральный план, говоря ведущим оставлять мнения на усмотрение. Гости.
Глава CNN Крис Лихт хочет смягчить выход новостного канала. Фото: Кевин Мазур/Getty Images North America
In В записке для сотрудников он сказал, что CNN должен выступать в роли «правдивого рассказчика, сосредоточенного на информировании, а не на тревоге наших зрителей».
Большой вопрос заключается в том, окажется ли отказ Лихта от общественного мнения просчетом, который может уступить позиции Fox News или возродить состояние канала.
Fox, праворадикальная новостная сеть, которая поддерживала президентство Дональда Трампа, в период с 29 августа по 4 сентября обеспечила себе в среднем 2,1 млн зрителей в прайм-тайм. CNN управляла только 653 000.
Перемены в CNN назревали с тех пор, как Джон Мэлоун, кабельный ковбой-миллиардер, владеющий крупной долей в Warner Media Discovery, говорил о ценности самоуверенного вещания.
«Я хотел бы, чтобы CNN вернулась к той журналистике, с которой она началась, и действительно имела бы журналистов, что было бы уникальным и освежающим», — сказал он в ноябре.
«Fox News, на мой взгляд, пошел по интересной траектории, пытаясь иметь «новостные» новости, я имею в виду настоящую журналистику, встроенную в программу передач всех мнений».
< p>Хотя истинные мотивы капитального ремонта Лихта неясны, есть предположения, что это может быть частично вызвано растущим давлением на чистую прибыль.
Согласно анализу Кагана из S&P Global Market Intelligence, низкие рейтинги CNN привели к падению чистых доходов от рекламы на 2% в прошлом году.
С учетом того, что 60% дохода сети в размере 1,8 млрд долларов (1,5 млрд фунтов стерлингов) поступает от контрактов с компаниями кабельного телевидения, такими как Comcast, владеющая Sky, убедить рекламодателей вернуться на CNN, по-видимому, является ключевым направлением деятельности Licht.< /p>
Одна из рассматриваемых тактик — это возможность позволить брендам спонсировать сегменты определенных шоу.
Смягчение самоуверенных выходных данных CNN может в какой-то мере дать брендам уверенность в том, что их имидж не будет испорчен противоречивой точкой зрения, которая не соответствует их ценностям.
GB News представляет поучительную историю о том, как сложно успокоить эти нервы. быть.
Самоуверенная новостная сеть, пытающаяся подорвать работу BBC, была вынуждена развеять опасения рекламодателей после того, как такие бренды, как Ikea и бренд средств по уходу за кожей Nivea, бойкотировали станцию в ответ на кампанию в социальных сетях «Прекратите финансировать ненависть».
Ангелос Франгопулос, исполнительный директор, заявил, что рекламодатели, устраивающие длительный бойкот канала, представляют угрозу свободе слова.
Лихт может надеяться на слухи о сделке, заключенной между Salesforce и вещательным конкурентом CNN, CNBC. .
Согласно сообщениям, софтверный гигант Кремниевой долины стоимостью 156 миллиардов долларов согласился стать со-продюсером нового документального сериала для вещателя финансовых новостей, что является признаком того, что между компаниями и новостными сетями должны быть заключены коммерческие сделки.
Тем не менее, выбор того, когда и как рекламировать, все еще может оказаться настоящим минным полем для брендов, которые не хотят, чтобы их ассоциировали с мрачным новостным циклом.
Сара Саймон, аналитик из Беренберга, сказала: «С новостями дело в том, что когда происходят крупные события, вы получаете огромную аудиторию, но это довольно сложно монетизировать, потому что рекламодатели не хотят, чтобы реклама показывалась с большим количеством люди стоят в очереди на тесты на Covid. Это не очень коммерческое рекламное предложение».
Даже если спонсорские сделки окажутся труднодостижимыми, рост коммерциализации CNN кажется неизбежным.
Лихт дал еще один сигнал о своих намерениях в начале своего пребывания в должности, когда он нанял своего друга Криса Марлина в качестве главы по стратегии и бизнес-операциям, которому было поручено помочь найти новые источники дохода.
Неспособность сделать это. может привести к неудобным разговорам с правлением Warner Brothers Discovery.
Гигант индустрии развлечений стоимостью 43 миллиарда долларов, стоящий за приквелом HBO «Игра престолов» «Дом дракона», нуждается в своих крупнейших медиа-брендах, чтобы зарабатывать деньги, поскольку он борется с кучей долгов в размере 55 миллиардов долларов после крупного слияния в начале этого года.
< img src="/wp-content/uploads/2022/09/eb896871743ed0482478001ff96aa797.jpg" /> Warner Brothers Discovery надеется, что крупнобюджетные проекты, такие как «Дом дракона», обеспечат свое будущее. зрители сокращают свои подписки перед лицом кризиса стоимости жизни, задача для недавно объединенной компании окажется сложной. Давление на получение прибыли по всему бизнесу будет сильным.
Возможно, самой сложной задачей для Лихта является управление непростыми отношениями между CNN и администрацией Джо Байдена.
Хотя нападки CNN на администрацию Трампа пойдут на пользу Байдену, Белый дом, как сообщается, остался разочарован редакционными решениями и решениями о найме, за которыми наблюдал Лихт.
По данным Politico, чиновников не впечатлило негативное освещение CNN выступления Байдена в Филадельфии в начале месяца. Канал раскритиковал Байдена за политизацию военных после того, как во время его речи на заднем плане стояли морские пехотинцы.
В твите Брианна Кейлар, ведущая CNN, сказала: «Что бы вы ни думали об этой речи, военные считается аполитичным.
"Размещение морских пехотинцев в военной форме позади президента Байдена для политической речи противоречит этому. Это неправильно, когда это делают демократы. Это неправильно, когда это делают республиканцы».
Превращение новостного вещания в прибыльное предприятие было загадкой, над которой руководители СМИ бились десятилетиями. Лихт должен доказать, что он может добиться успеха там, где другие потерпели неудачу.
С момента своего ухода в прошлом месяце Стелтер хранил молчание, пообещав сделать перерыв в Твиттере, прежде чем перейти к своему следующему проекту.
Шоу Брайана Стелтера CNN «Надежные источники» было отменено в августе. Фото: Шиико Александр/Alamy Stock Photo
Независимо от его перерыва, сообщения с его последнего шоу остаются.
Цитируя бывшего исполнительного директора CNN Тома Джонсона, он сказал: «У «Надежных источников» изначально была задача быть полностью независимыми от политических партий, пользоваться уважением своих зрителей со всех сторон и зарабатывать доверие ответственных журналистов за его честность.
«СМИ — это очень влиятельные институты, которые должны нести ответственность».
CNN заявила, что недавние решения не привели к изменению ее редакционного тона или подхода.
Пресс-секретарь сказал: «CNN не меняет стратегию, не движется слева направо и не придерживается центристской позиции.
"Мы остаемся верными нашей основной силе и миссии — объективной журналистике, представленной в честной и убедительной форме.
"Мы сосредоточены на том, чтобы завоевать доверие с помощью тона и громкости, чтобы точно передать срочность и серьезность представленных новостей.
"Мы всегда будем признавать разные мировоззрения, отстаивать демократию и разоблачать ложь, независимо от ее происхождения"
Свежие комментарии