Активисты протестовали против бурения на нефтяном месторождении Камбо. Фото: Espen Mills/Greenpeace NORDIC
Правительство заявляет, что хочет получить «Подавляющее большинство» названных проектов будут построены к 2023 году и намерены ускорить процесс утверждения для реализации. Из 138 проектов, опубликованных в списке приоритетов правительства, дороги были отмечены наиболее заметно.
Около 86 различных проектов будут реализованы в ускоренном порядке: от расширения дорог A до двусторонних проезжих частей до улучшения развязок автомагистралей и строительства объездных дорог вокруг таких деревень, как Ишам, Нортгемптоншир.
Семь оффшорных ветроэнергетических проектов также попали в список, в том числе плавучие проекты, которые позволяют фермам выходить в более глубокие воды.
В приоритете также проекты по возобновляемым источникам энергии, водороду, морскому ветру и ядерной энергии. Названы проекты EDF Hinkley Point C и Sizewell C, которые должны стать первыми новыми атомными электростанциями в Великобритании за последние десятилетия. Hinkley Point C строится в Сомерсете, а Sizewell C все еще ведет переговоры о финансировании.
Увеличение внутренних запасов нефти и газа является еще одним направлением деятельности, поскольку поставки из Северного моря будут играть ключевую роль, на фоне активизации усилий по обеспечению поставок энергоносителей после войны России с Украиной.
Примерно в 125 км к северо-западу. Камбо из Шетландских островов стал громоотводом для критики со стороны участников кампании против ископаемого топлива, а в прошлом году нефтяная компания Shell вышла из проекта из-за опасений по поводу задержек.
Проект принадлежит Ithaca Energy. Другие упомянутые нефтегазовые проекты включают разработку нефтяного месторождения Мурлах компании BP и разработку месторождения Талбот компании Harbour Energy.
Г-н Квартенг также сказал, что «дороги, железные дороги и сети, которые перевозят людей, товары и информацию по всей нашей стране ” крайне необходимо улучшить, если Великобритания хочет достичь своих целей экономического роста.
Сэр Джон Армитт, председатель Национальной комиссии по инфраструктуре, сказал: что нужно сделать, и признает важную роль, которую энергия ветра может сыграть в увеличении внутреннего производства.
«Нам также необходимо включить ветер в паруса других крупных проектов, включая морскую ветроэнергетику и инфраструктуру водоснабжения, которые служат национальные интересы, обеспечивая при этом надлежащее взаимодействие с местными сообществами.
«Важно, что это включает публикацию обновленных заявлений о национальной политике для ключевых секторов инфраструктуры как можно скорее, что позволит правительству изложить свои стратегические цели и определять приоритеты регулирующих органов, отрасли и инвесторов».
Свежие комментарии