Хаммерсмит и Совет Фулхэма планируют ввести плату за ремонт. Кредит: Крис Джексон/Getty Images
Мост Хаммерсмит должен быть преобразован в двухэтажное сооружение на время ремонта 135-летнего перехода.
Водители будут использовать верхний уровень, гремя над пешеходами внизу в соответствии с планами, выбранными компанией Hammersmith & Совет Фулхэма.
По словам официальных лиц, реконструкция будет оплачиваться водителями за счет «платы с пользователей».
Планируется, что двухэтажная конструкция будет временной, что позволит водителям и пешеходам использовать переход Западного Лондона, пока будет завершен капитальный ремонт.
После этого возник спор о том, как финансировать ремонт моста. был объявлен небезопасным и закрыт для движения в апреле 2019 года. Он был закрыт после того, как инженеры обнаружили так называемые микротрещины в результате десятилетий неконтролируемой коррозии.
Мост является жизненно важной дорожной артерией Лондона, по которой пересекают 22 000 автомобилей. мост каждый день до его закрытия.
В отличие от многих других лондонских мостов через Темзу, переход принадлежит местному совету, а не Transport for London. Хаммерсмит и усилитель; «Фулхэм» ранее заявлял, что у него недостаточно средств для оплаты необходимого ремонта.
В прошлом году мост был вновь открыт для пешеходов и велосипедистов всего через несколько месяцев после того, как были потрачены миллионы фунтов стерлингов на выбор оператора речного парома для работы. сообщения между северным и южным берегами.
В мае The Telegraph сообщила, что совет рассматривает возможность частичной приватизации перехода.
Но любые изменения требуют одобрения Департамента транспорта и транспорта Лондона.
В то время, как утверждал совет, введение дорожных сборов было «согласовано всеми сторонами».
Но министры не согласились. Представитель Департамента транспорта позже сказал: «Ничего не согласовано, и мы рассматриваем это как один из многих вариантов, которые необходимо будет оценить по обычным каналам».
Тем не менее, советники подтвердили планы по выбору подрядчика из частного сектора для финансирования и проведения реконструкции моста во время встречи в понедельник.
Предложение о двухэтажном строительстве было разработано архитекторами Foster + Partners и Cowi почти два года назад.
Решение о внесении изменений, не дожидаясь одобрения правительства или мэрии, обойдется совету в 5 миллионов фунтов стерлингов авансом.
Хаммерсмит и усилитель; Член кабинета «Фулхэма» Шэрон Холдер сказала: «Чтобы ускорить полноценные реставрационные работы, мы добросовестно и с риском профинансируем 5 миллионов фунтов стерлингов, а не будем ждать, пока процессы управления DfT и TfL подпишут их одну треть акций. Мы, конечно, ожидаем, что их доли будут впоследствии возмещены».
Временная конструкция предназначена для ускорения процесса ремонта и стоит примерно на 40 миллионов фунтов стерлингов меньше, чем текущий бюджет в 141 миллион фунтов стерлингов на восстановление моста. . Расходы на строительство будут финансироваться за счет платы за проезд или сборов с пользователей дорог, подтвердил совет.
Сара Олни, член парламента от либерал-демократов от Ричмонд-парка, сказала: «Очень важно, чтобы местные жители видели полное раскрытие этих предложений. от лондонского округа Хаммерсмит и Фулхэм, особенно в отношении этого предлагаемого сбора за проезд.
«Невероятно, что у нас не было собрания Целевой группы по мосту Хаммерсмит почти год, теперь правительство должно созвать его немедленно.
«Министерство транспорта пообещало взять ситуацию под контроль в 2020 году, но с тех пор тормозит прогресс на каждом шагу. И все это при том, что местные жители продолжают страдать».
Свежие комментарии