Хелен Скелтон и Горка Маркес станцевали «Голубой Питер Чарльстон». Чтобы исказить свои выступления вокруг тематических мелодий BBC, это специальное столетие стало одной из самых безумных недель в истории танцев со звездами. Действительно ли стоило отменить соревнование только для того, чтобы воздать должное Доктору Кто через танго или трибуне через ча-ча-ча? По крайней мере, нам не придется страдать от такого странного зрелища еще 100 лет.
Тем не менее, это сработало достаточно хорошо для Хелен Скелтон, чья игра от Чарльстона до Блю Питера (о которой вы можете прочитать больше в ее дневнике Telegraph здесь) позволила ей попасть на вершину таблицы лидеров – вместе с Хамзой Ясином, который продолжил свою мечту с Квикстеп BBC Nature. Уилл Меллор тоже вернулся в форму, хотя его номер «По долгу службы» был необычайно напряженным венским вальсом.
На другом конце таблицы лидеров Тони Адамс забил всего 19 голов за автогол в час. ча, но вполне может получить еще один сейв от публики. Это оставляет актеров мыла Джеймса Бай и Ким Марш в беде из-за их, соответственно, проблемного фокстрота жителей Ист-Энда и ошибочного квикстепа Come Dancing. Но можем ли мы увидеть еще один поворот при подсчете голосов? Присоединяйтесь к нам снова, чтобы увидеть результаты в воскресенье вечером в 18:45 на BBC One.
Самый амбициозный групповой номер за всю историю
Мы получили резюме танцоров Strictly, вторгающихся в свои программы BBC в течение недели, чтобы начать эту перекрестную рекламу специальное предложение, посвященное столетию, включая BBC News (с Хью Эдвардсом, играющим на укулеле), Top Gear, Antiques Roadshow, University Challenge, Masterchef и EastEnders, в то время как их постоянные ведущие реагировали со смесью удовольствия, недоумения и открытого раздражения.
Затем мы переходим в студию, где профессионалы были поддержаны экраном, показывающим классические моменты BBC, такие как танец Дэвида Брента и падение викария Дибли в лужу — и даже Падси принял участие в действии.
Вот один из снимков Хелен Скелтон, сделанный ранее
Скелтон не могла этого избежать: как бывшая ведущая, она просто обязана была станцевать под мелодию «Голубой Питер». Хотя были ли действительно необходимы оранжевые шорты-комбинезон, или ручная игра в мяч, или довольно чудовищные модели судей (предположительно, сделанные из липкого пластика), показанные в конце? Музыка также делала рутину сдержанной милой, а не впечатляющей. Тем не менее, Скелтон овладел печально известным поворотным механизмом и с апломбом выполнял спортивные трюки, при этом все это выглядело забавно.
Главный судья Ширли Баллас устроила ей продолжительные аплодисменты, а Антон Дю Беке сказал, что она выполнила упражнение с улыбкой на лице. Ее лучший танец. Крейг Ревел Хорвуд похвалил количество сложного контента, а Мотси Мабузе сказал, что он высокого качества. Три девятки, всего 35.
Также в отличной форме были звезды сальсы на прошлой неделе Хамза Яссин и Йовита Пшистал. Как только они отказались от курток из пуха (часть арктической темы BBC Nature), мы получили прекрасный, жизнерадостный квикстеп, чему, по общему признанию, помог относительно разумный выбор музыки, On Top of the World от Imagine Dragons. У этой пары такая замечательная связь: смотреть на них — все равно, что обниматься в бальном зале. Несколько технических заморочек, вроде голубиных пальцев Яссина, но великолепное телосложение и спокойствие.
Ревел Хорвуд заметил вывернутые пальцы ног и однажды потерял равновесие, но он фантастический танцор. Баллас похвалил его умение превращать сложное в легкое. «Вы заставляете наши сердца петь – вы заставляете нас улыбаться». Дю Беке лирически восхитился своим трюмом. «Ты самая очаровательная танцовщица». Как у Скелтона, впечатляющие 35.
Запад и Восток идут быстро и яростно
В преддверии возвращения «Доктора Кто» завтра вечером, с грандиозным выходом звезды Джоди Уиттакер и шоураннера Криса Чибналла, Тайлера Уэста и Дайан Басуэлл (последняя смертельно побледнела в роли Плачущего ангела) угостили нас танго на тему шоу. Мы уже пробовали это на Strictly, с сомнительными результатами, со Стейси Дули и Кевином Клифтоном. Уэст хорошо справился с треком, привнеся драматизм в довольно однообразное сопровождение, но на мой вкус он был слишком безумным.
Дю Беке чувствовал, что Уэст зашел слишком далеко. Ревел Хорвуд отметил, что его зад выпирал, однако это было резко и стаккато — он фактически лидировал в танце. Мабюз похвалил это намерение, хотя и поддержал Дю Беке, сказав, что для этого можно было бы использовать несколько неподвижных моментов. Баллас сказал, что его осанка улучшилась. «Кажется, мы нашли нашего нового Доктора Кто!» — прокукарекала Тесс Дейли. Фулл-хаус из восьмерок за 32.
Пока мы готовимся к Евровидению в Ливерпуле в 2023 году, Флер Ист и Вито Коппола вспомнили победу ABBA с Ватерлоо. Это был отдел строгого гардероба: блестящие ботинки, рубашка с рюшами и парик Бенни (или Бьорна?) для Вито, чья военная гитара стоила только 10. А еще где-то там джайв! И при этом амбициозный — хотя, возможно, слишком сложный, поскольку Ист, казалось, гонялся за хореографией на протяжении всего времени.
Дю Беке подумал, что это тяжело (во всем виноваты ботинки), и заметил проблему со временем, но иначе понравилось. Мабузе сказал, что шассе могли бы быть и пожестче, но с отличным ритмом и производительностью. Баллас похвалил ее за то, что она лучше владеет латынью. Оценки от 7 до 9, всего 32.
Элли Симмондс танцует как босс
Симмондсу и Никите Кузьмину определенно повезло с музыкой, которая на самом деле имела смысл для их танцевального стиля, пасодобль, и лишь во вторую очередь была темой BBC: Монтекки и Капулетти Прокофьева, прославляющие Ученика. Хотя сэр Алан в конце все-таки выпалил со своим фирменным «Вы уволены!». Великолепная драма и сосредоточенность от Симмондс, которая показала совсем другую сторону своей обычной солнечной, улыбчивой игры, когда он сражался с Кузьминым в зале заседаний.
Баллас подумала, что они нашли правильный баланс между агрессией и стилем, но сказала, что вычитает одно очко за неправильную поддержку. (Это правило почти никогда не соблюдается должным образом.) Дю Беке назвал это потрясающим. Ревел Хорвуд хотел более экстремальных испанских линий (согласен), но любил хореографию. Немного средненькая 6 от Ревела Хорвуда, иначе 8 за 30.
Между тем, другая Элли (Тейлор) и Йоханнес Радебе рисковали жизнью и здоровьем ради танго в постановке «Катастрофа» — в комплекте с изумительно неуклюжим началом, когда они пытались лечить тяжелобольную манекенщицу. А потом сдалась и вместо этого танцевала. Неудивительно, что у NHS такие длинные списки ожидания. Само танго было острым, элегантным и хорошо охарактеризованным, хотя слишком много пробелов, и она могла бы больше погрузиться в пол, чтобы усилить его.
Мабузе хвалил их еженедельное улучшение. Баллас согласился: левая рука Тейлора была намного лучше. Просто нужно больше силы от стоячей ноги. Дю Беке сказал, что положение головы Тейлора было идеальным. Ревел Хорвуд сказал, что начало комедии даже заставило его рассмеяться — он хотел, чтобы в программе было больше этого, а не «обычная версия с лоботомией». Кому-то нужна пересадка сердца. Оценка 29, с 8 от Дю Беке.
Убирайся из моего бального зала! <р>Королева Вик видела множество драм, но, конечно же, этот скучный, страдающий фокстрот на тему жителей Ист-Энда от Джеймса Байя и Эми Доуден был слишком большим поворотом. Танец был ужасно вынужден подстраиваться под музыку, и, хотя Бай в самом начале привнес тревожное исполнение, он забыл о повествовании, как только остановился, а его техника была в лучшем случае посредственной.
Мабузе подумал, что открытие было красивым – потом пошло под откос. Баллас похвалил тяжелую работу, однако его осанка была неправильной: он был нагружен на спину, поэтому не мог продвигать танец вперед. Дю Беке согласился, отметив, что его рука тоже была не в том месте. Ревел Хорвуд сказал, что они выглядели жесткими и комковатыми, и между ними было много щелей. Оценки 6 и 7 всего за 26.
Народный чемпион Тони Адамс был одет для выступлений в своей трибуне ча-ча-ча, и он вполне мог отправиться туда после безумного номера, в котором фигурировали теннисная графика, покачивание задницей… и мало узнаваемого ча-ча-ча. Хотя по-своему мило. Ревел Хорвуд совершенно необъяснимо сравнил ее с Мерил Стрип в «Смерть ей к лицу». Мабузе сказал, что развлекает нацию. Баллас назвал его солнечным дождем… на верхнюю часть его тела. Ниже колен идет дождь: ливень оплошностей. 3 от Ревела Хорвуда, всего 19.
У бывшей школьной ученицы Молли Рэйнфорд проблемы? <р>Хотя это было задолго до ее времени, поскольку ей около 12 лет, Молли Рейнфорд и столь же сбитый с толку Карлос Гу должны были станцевать «Выбор пары» в Грейндж-Хилл — с незначительной связью, что многие из актеров ходили в Школу Сильвии Янг, также где Рейнфорд тренировался. К примеру, блейзеры и гольфы, а также утомительное «бездельничанье» (в переводе с Лена Гудмана) с подносами для ланча, а также бедняга Гу, набитый картофельным пюре. Мудрый танец… непонятно. Очень юношеский, гибкий хип-хоп, затянутый музыкой? Конечно, Рейнфорд способен на большее.
Дю Беке посчитал, что это слишком безопасно. Ревел Хорвуд сказал, что движениям не хватало четкости. Мабузе отметил, что музыка не совсем соответствовала атмосфере уличного танца, но Рэйнфорд остается талантливым танцором. Баллас думал, что это было чисто, и характеристики были хорошими — просто нужно было больше изменений энергии. 6 от Ревела Хорвуда, 8 от остальных за 30.
Джейд Адамс нужно серьезно заняться
От себя лично: наблюдая, как Виктория Вуд исполняет все более истеричную «Балладу о Барри и Фреде» (Let’s Do It), я один из тех редких случаев, когда мне доводилось плакать от смеха в театре. Она была просто гением комедии. Но могли ли Джейд Адамс и Карен Хауэр подогнать к песне чарльстоны — и почему отдел гардероба дал им обоим парики Вуда? Это было, конечно, весело, и Адамс дерзко отшлепал перевернутого Хауэра во время печально известной фразы «Побей меня на дне с помощью Woman’s Weekly», но это был очень неряшливый чарльстон. Сейчас Адамс нужно поработать над своей техникой.
Баллас сказала, что это было интересно, но хочет, чтобы Адамс не выбрасывала руки и не останавливалась на переходах. Дю Беке считала ее музыкальную комедию безупречной, хотя Чарльстону требовалось больше поворотов. Ревел Хорвуд сказал, что это было недостаточно чисто — не очень. От 6 до 8, запутанные 28.
Уилл Меллор заботится только о том, чтобы поймать погнутые медяки
Венский вальс на службе? Иисус, Мария и Иосиф и крошечный ослик! Меллор и Нэнси Сю, безусловно, получили самое странное задание за вечер — например, их попросили покрыть торт льдом во время прыжка с тарзанки. Стиль Сюй, рубашка полицейского с огромной блестящей юбкой, не помогал делу. Драматическая рутина была действительно больше похожа на танго: по крайней мере, она была убедительной, в отличие от вялой (загнанной в тупик) румбы на прошлой неделе, но ей не хватало контроля. Не говоря уже о сосании дизельного топлива; Меллор был на ракетном топливе.
Дю Беке понравился кадр и интенсивность – сразу заметил ошибку. Ревел Хорвуд любил агрессивность танго. «Вернулся с местью». Баллас сказал, что это было мощно, но это сбило его с ног. Тем не менее, все 8 на 32.
Наконец, закрывая шоу, Ким Марш и Грациано Ди Прима, представленные самой Анджелой Риппон, имели честь отдать дань уважения предку Strictly Come Dancing. К сожалению, не с винтажным треком (вместо этого Sweet's Ballroom Blitz), но Марш действительно получила гигантскую юбку-пуховик для своего квикстепа, что, возможно, способствовало странному рывку, как и ее переменчивая осанка. Тем не менее, они определенно выиграли от настоящей бальной темы (радикально!), и брейк в Чарльстоне был великолепен.
Мабузе отметил распущенную позу, но ему понравилась энергия. Баллас вспомнила, как пошла на Come Dancing, когда ей было 17 лет, в похожем платье. Она почувствовала, что Маршу не хватает выносливости, и ее тело рухнуло. Дю Беке подумал, что ей не хватает уверенности. Ревел Хорвуд не согласился с этим и похвалил работу ног, но согласился с позой. Немного тревожный 27.
Свежие комментарии