Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Внутри битвы Великобритании за строительство собственных военно-морских кораблей

Бизнес

Внутри битвы Великобритании за строительство собственных военно-морских кораблей

HMS Queen Elizabeth входит в гавань Портсмута. Риши Сунак отказался поддержать обещание потратить 3% национального производства на оборону. Фото: Кристофер Пледжер

Экономьте деньги или сохраняйте рабочие места в Великобритании. Это дилемма, с которой сталкивается Риши Сунак, когда он готовится принять решение о том, кто получит контракт на 1,65 млрд фунтов стерлингов на поставку трех крупных кораблей снабжения для Королевского флота.

Так называемая «надежная поддержка флота». (FSS) будут снабжать новые британские авианосцы класса Queen Elizabeth всем, от боеприпасов до продовольствия и запасных частей.

Ряд иностранных компаний претендуют на постройку новых кораблей, в том числе англо-испанская заявка Harland & Wolff and Navantia, государственная испанская верфь.

Индийская верфь Larsen & Toubro, в состав которой входит британская компания Leidos Innovations, также является претендентом, как и действующие военные кораблестроители BAE Systems и Babcock, которые подавали совместные заявки как Team UK.

Team UK утверждает, что может создать около 2000 рабочих мест в Великобритании непосредственно по контракту и еще 1500 в цепочке поставок. По оценкам консорциума, около 650 миллионов фунтов стерлингов будут возвращены в казну через прямые или косвенные налоги.

Хотя официальный крайний срок — март, решение о том, кто выиграл контракт, может быть принято раньше.

Источники, близкие к британской промышленности, обеспокоены тем, что испанская заявка является лидером, а это означает, что британским судостроителям будет доступно меньше работы. Предложение команды Великобритании считается более дорогим из-за более высоких затрат на заработную плату по сравнению с их иностранными соперниками.

Harland & Компания Wolff и испанская компания Navantia участвовали в торгах вместе и считаются лидерами. Фото: Дэвид Корднер

«За последние десятилетия ни одно судно не было доставлено в Великобританию вовремя и в рамках бюджета. И кажется, что все просто вознаграждаются за неудачи», — говорит Джон Вуд, владелец белфастской верфи Harland and Wolff.

«Когда вы смотрите на музыку нового настроения, которую исходит от правительства, вы видите новую динамику, и все дело в том, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества и передовой опыт для этого».

Вуд утверждает, что победа его консорциума может помочь передать столь необходимые судостроительные навыки в Великобританию из Испании. Хотя не все работы будут выполняться на местных верфях, он считает, что передача знаний поможет Великобритании укрепить свою судостроительную промышленность и позволит ей воспользоваться экспортными возможностями, обусловленными слабым фунтом.

«Вы обнаружите, что приобретение вещей за границей станет более дорогим, и это сделает Великобританию немного более привлекательной, поскольку работа пойдет в другую сторону, а не из Великобритании за границу, это будет прибывает сюда», — говорит он.

Источник, близкий к верфи, сообщил, что до 60% продукции может быть доставлено в Великобританию.

Иан Уодделл, лидер Конфедерации судостроения и машиностроения. Союзы (CSEU) не считают, что этого будет достаточно.

«У правительства здесь есть четкий выбор: оно либо принимает логическое решение и гарантирует, что эта работа будет выполняться в Великобритании и что оно поддерживает стратегию судостроения, а верфи борются за работу, либо позволяет эффективно выводить строительство военных кораблей за границу». /p>

Нарастают опасения, что Сунак может решить сэкономить деньги после того, как он отказался поддержать обещание потратить 3% национального производства на оборону.

Летом CSEU написал Сунаку письмо с просьбой взять на себя обязательство строить корабли в Великобритании. Он указал, что на карту поставлено 355 млн фунтов стерлингов от доходов и доходов от корпоративного налога.

Корабли «Fleet Solid Support» будут обеспечивать авианосцы класса Queen Elizabeth всем, от боеприпасов до продуктов питания и запасных частей. p>Боссы защиты более оптимистичны. Один описывает сделку как большую по тоннажу, но не прибыльную из-за отсутствия вооружения у кораблей.

За контрактом внимательно следят, потому что судостроение считается отраслью-талисманом в Великобритании, говорит Стюарт Янг, приглашенный научный сотрудник Университета Крэнфилда и эксперт по оборонным закупкам. По его словам, это может дать преимущество участнику торгов, ориентированному на Великобританию.

«Я думаю, что в нынешних условиях для строительства за границей оптика не слишком хороша».

Но есть и другие недостатки. По его словам, более серьезные тенденции в военных расходах, которые необходимо учитывать для принятия правильного решения по любому оборонному контракту, а не просто то, кто предлагает более дешевое предложение.

Когда дело доходит до расходов на оборону, переход от 2,2% британского экономического производства к 3% — это не тот скачок, каким может показаться на первый взгляд, — объясняет он.

Постоянно растущие технические требования к крупным закупкам, таким как подводные лодки и штурмовики со временем приводят к большему росту цен на стикеры.

«Исторически сложилось так, что инфляция на оборону в полтора-два раза превышала нормальный уровень инфляции». Он говорит, что увеличение бюджета на 30 процентов не означает удвоение количества реактивных истребителей или кораблей — это больше похоже на 10-15 процентов.

Правительство, добавляет он, может сделать выбор в будущих программах более консервативным в плане возможности, которые необходимы, а не продукты, которые могут делать все и везде.

«Мы склонны выбирать позолоченное решение. И вы можете легко получить 80 процентов необходимых вам возможностей за 50 процентов цены».

Бэбкок, Серко и Лейдос отказались от комментариев. Представитель правительства сказал: «Контракт на участие в конкурсе Fleet Solid Support будет заключен с британской компанией либо самостоятельно, либо в составе консорциума, что будет способствовать развитию судостроительного сектора Великобритании».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...