Костюмы и официальные аксессуары M&S стали пользоваться спросом после того, как супермаркет прекратил их продажу во многих своих магазинах в 2021 году
Костюмы вернулись, Marks & Спенсер сказал, что продажи официальной одежды подскочили на 40% после того, как рабочие начали возвращаться в офис.
M&S прекратила продажу костюмов во многих своих магазинах в 2021 году из-за падения спроса, вызванного пандемией, и роста работы из дома.
Тем не менее, в настоящее время компания отмечает значительный рост продаж костюмов и одежды в стиле смарт-кэжуал, так как все больше сотрудников возвращаются на рабочие места.
Продажи мужских костюмов выросли на 28% за 13 недель до 31 декабря по сравнению с предыдущим годом. за тот же период в прошлом году.
Виктория Маккензи-Гулд, директор по корпоративным вопросам M&S, сказала: «С костюмами покончено, [но это] немного более современный взгляд на то, что вы могли бы надеть на офис.”
Она добавила некоторые элегантные повседневные вещи, такие как блейзеры из джерси, которые оказались популярными.
Это связано с тем, что начальство все чаще требует, чтобы сотрудники чаще приходили на работу. Согласно данным LinkedIn, в ноябре 2022 года количество объявлений о вакансиях на удаленную работу снижалось седьмой месяц подряд подряд.
Однако многие работники так и не вернулись в офис на полные недели. По данным Управления национальной статистики, почти у четверти работников сейчас «гибридное» разделение между офисом и домом, при этом 14% работают исключительно дома.
Аналогичный рост наблюдался в сегменте официальной одежды M&S: продажи выросли более чем на 40%. Галстуки-бабочки подорожали на 41% по сравнению с прошлым годом, а смокинг-рубашки — на 65%.
Продажи праздничной одежды также выросли более чем в два раза, поскольку события и собрания вернулись в дневники людей, а одежда с пайетками оказалась особенно популярной.
>
За рождественскую неделю M&S продала 140 000 нарядов с пайетками, в том числе 40 000 топов с пайетками.
Это произошло после того, как M&S завершила период рождественских торгов, в ходе которого сопоставимые продажи в ресторанных залах выросли на 6,3%, а 23 декабря самые большие рождественские продажи составили более 80 млн фунтов стерлингов.
Стюарт Мачин, исполнительный директор M&S, сказал: «Четыре недели декабря были лучшей долей рынка, которую мы когда-либо имели за всю историю наблюдений.
«Наша ценность находит отклик у клиентов. Работа, которую мы проделали над качеством и ценностью продуктов питания, окупается».
M&S провела последние годы, участвуя в долгосрочном проекте по улучшению ситуации, призванном повысить его привлекательность среди покупателей и сделать его более привлекательным. конкурентоспособны по сравнению с другими супермаркетами.
Аналитики Deutsche Bank заявили: «M&S усердно работает над стандартами магазинов, совершенствованием технологий и ценовым восприятием, и, на наш взгляд, это было признано потребителями».< /p>
M&S заявила, что предстоящий год будет отмечен «явными макроэкономическими препятствиями и сопутствующим давлением затрат», но придерживается своего прогноза по результатам за весь год и заявила, что сокращает расходы в рамках существующего капитального ремонта. программу перед лицом инфляционных проблем.
Свежие комментарии