Более полумиллиона посылок и писем застряли в подвешенном состоянии после того, как международное подразделение Royal Mail подверглось предполагаемой кибератаке.
Предметы накапливаются на складах после того, как важнейшая компьютерная система, используемая для отправки их за границу, была парализована.
Это вызвало расследование со стороны полиции и шпионского агентства GCHQ, поскольку сотрудники пытаются найти исправить повреждение.
Хаос наступает после нескольких месяцев забастовок, из-за которых уже образовались огромные очереди почты по всей стране.
Клиентам, которые уже отправили товары, предназначенные для зарубежных адресов, было сказано ожидать задержек до дальнейшего уведомления после взлома, а Royal Mail призывает всех остальных не размещать новые товары, пока продолжаются сбои.
Обычно компания экспортирует сотни тысяч посылок в день, но теперь остановился после того, что было описано как «кибер-инцидент».
Предполагается, что предполагаемая атака нанесла ущерб программному обеспечению, используемому для создания таможенных этикеток для исходящей почты. Один из источников сообщил, что из-за этой проблемы некоторые автоматизированные машины в сортировочных центрах компании стали фактически бесполезными.
Инцидент произошел в тот же день, когда полеты через США были приостановлены из-за отдельного ИТ-сбоя, хотя официальные лица заявили, что это не было предпринято. были вызваны хакерами.
Royal Mail подтвердила, что ей помогают Национальный центр кибербезопасности (NCSC), подразделение GCHQ, и сотрудники полиции Национального агентства по борьбе с преступностью (NCA), чтобы определить причину киберинцидента, который был впервые обнаружен во вторник утром.
Хаос наступает после нескольких месяцев забастовок, из-за которых уже образовались огромные очереди почты по всей стране. Фото: Том Рен, SWNS
Six В среду пострадали несколько объектов, в том числе огромный сортировочный центр компании возле аэропорта Хитроу, куда отправляется большая часть исходящей международной почты перед отъездом из Великобритании.
Компания отправила 74 миллиона посылок за границу за шесть месяцев до конца сентября, согласно последним финансовым результатам, или в среднем 400 000 в день. Неизвестно, сколько отправлений было отправлено за два дня, пострадавших от взлома.
Королевская почта, которая считается частью критически важной национальной инфраструктуры Великобритании, не сообщила, когда она ожидает возобновления нормального обслуживания. Но эксперты предупредили, что сбои потенциально могут затянуться на несколько недель.
Представитель Royal Mail сказал: «Мы попросили клиентов временно прекратить отправку любых экспортных товаров в сеть, пока мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему».
"Некоторые клиенты могут столкнуться с задержкой или перебоями в доставке уже отправленных товаров. отправлены на экспорт.
"Наши операции по импорту продолжают выполняться в полном объеме с небольшими задержками.
"Наши команды круглосуточно работают над устранением этой проблемы, и мы сообщите клиентам, как только у нас появится дополнительная информация».
Представитель сказал, что кибер-инцидент нанес ущерб «международной системе документации по отправке», которая производит таможенные этикетки для исходящих международных почтовых отправлений.
Представитель NCSC сказал: «Нам известно об инциденте, затрагивающем Royal Mail и работают с компанией вместе с Национальным агентством по борьбе с преступностью, чтобы полностью понять последствия».
Автоматизированный склад Royal Mail. Фото: Пол Купер, The Telegraph. Компьютерная система Мэйл выглядела обширной.
Джейк Мур, эксперт по программному обеспечению ESET, сказал: «После многочисленных забастовок и нехватки рабочей силы эта атака произошла в один из худших моментов для почтовой службы.
«Похоже, что атака серьезно повлияла на их системы, и могут пройти недели, прежде чем все вернется к тому, что было до инцидента».
Клиенты Royal Mail уже были возникли задержки после волны забастовок, из-за которых почтовая служба столкнулась с огромными задержками.
Некоторые клиенты уже жаловались, что отправление их отслеживаемых посылок из сортировочного центра Хитроу занимает недели.
Шейла Валеча сообщила, что отправила международное письмо в Индию 9 декабря, но не получила обновлений после того, как оно было «упаковано в пакет». на объекте.
В то же время другой клиент сказал, что товар, отправленный им более 40 дней назад, все еще находится в центре, а другой сказал, что они отправили две посылки в Таиланд до забастовки, причем обе все еще в Хитроу.< /p>
"Он когда-нибудь покинет Великобританию в этом году?," — спросил он у Royal Mail в Twitter.
Клиенты, чьи посылки были отслежены до Лэнгли, сообщили Telegraph, что Королевская почта не связывалась с ними напрямую по поводу киберинцидента.
Несмотря на то, что Королевская почта доставляет внутреннюю почту для британской Почты Вооруженных сил Офис, почта для персонала Министерства обороны за границей, как предполагается, не будет затронута, поскольку она доставляется непосредственно военным самолетом на базы за границей.
Свежие комментарии