Спорткар Nissan GT-R поколения R35 дебютировал в далёком 2007 году. С тех пор от его производства производитель успел отказаться, но в преддверии Токийского автосалона компания представила обновлённую модель, а параллельно с этим и две спецверсии.
Новинка получила пересмотренную переднюю часть с новыми фарами и радиаторной решёткой, а также улучшенную аэродинамику, которая добавила ещё 13% прижимной силы. Кроме того, инженеры Nissan пересмотрели шумоизоляцию и установили на спорткар новую более тихую выхлопную систему.
Стандартный Nissan GT-R получил прежний мотор на 570 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Версия Nismo обзавелась 600-сильным двигателем, а также особой подвеской, дифференциалом повышенного трения, карбоновым капотом и гоночными «ковшами» в салоне.
Кроме того была представлена версия T-Spec, которая отличается от обычного Nissan GT-R перенастроенной подвеской и карбон-керамическими тормозами. Стоимость, дата старта продаж, а также тираж спецверсий не сообщаются.
Свежие комментарии