Мэр Лондона также столкнулся с официальной жалобой на обвинения лидеров оппозиции в том, что он сделал 'ложные и нечестные' заявления Фото: Леон Нил
Садика Хана обвинили в манипулировании общественными консультациями по расширению лондонской зоны сверхнизких выбросов (Ulez) после того, как выяснилось, что более 5000 голосов были исключены.
Электронные письма показывают, что чиновники мэра удалили тысячи голосов, представленных на консультацию о том, следует ли расширять Ulez на весь Лондон. По данным RAC, репрессии против автомобилистов обходятся столичным водителям в дополнительные 385 000 фунтов стерлингов в день.
Лидеры консерваторов заявили, что недавно опубликованные документы разоблачают «кампанию мэрии по манипулированию результатами». ; консультации Улеза.
Более 5200 голосов от автомобильных групп, что эквивалентно одному из 10 ответов, были проигнорированы официальными лицами, что уменьшило оппозицию и позволило г-ну Хану заявить об отсутствии «подавляющего» несогласия. Г-н Хан сказал, когда начались консультации, что расширение не будет продолжаться, если будет подавляющее сопротивление.
Автомобильные группы теперь требуют публичного расследования того, как г-н Хан провел консультации, которые, как он ранее настаивал, не были предопределены.
Говард Кокс, глава FairFuelUK, сказал, что исключение голосов его группы «не только презренно, но также, возможно, незаконным».
The Telegraph может сообщить, что мэру Лондона также предъявлена официальная жалоба в связи с обвинениями лидеров оппозиции в том, что он делал «ложные и нечестные» заявления в Лондонской ассамблее о расширении Ulez.
р>Лондонский план расширения ULEZ
Обвинения прозвучали, когда г-н Хан столкнулся с бунтом лондонских советов, чтобы заблокировать установку дорожных камер для полицейского расширения Ulez в пределах видимости M25.
Представитель Г-н Хан сказал, что утверждения о том, что Transport for London или мэр пытались повлиять на результаты, «просто не соответствуют действительности».
Решение г-на Хана расширить зону с низким уровнем выбросов за 12,50 фунтов стерлингов в день на весь Большой Лондон. вызывает споры с тех пор, как он объявил о своих планах в мае прошлого года.
В ноябре мэр Лондона дал зеленый свет своим планам Улеза, несмотря на то, что 59,4 процента респондентов на консультации выступили против. которые поддержали и 532 «не знаю».
Тем не менее, электронные письма, полученные в соответствии с законами о свободе информации, показывают, что 5273 голоса были исключены: около 5270 от автомобильной группы FairFuelUK и три голоса от лоббистской группы поддержки под названием Living Улицы.
Голосование было исключено из-за того, что это были ответы типа «копировать и вставить», «где одно и то же общее заявление отправляется нам по электронной или обычной почте», согласно электронным письмам между должностными лицами мэрии.
Если бы они были бы включены, оппозиция планам г-на Хана возросла бы до 62,4%.
Г-н Кокс из FairFuelUK сказал: «[Хан] должен быть подвергнут немедленному независимому общественному расследованию в связи с его аморальным поведением в том, как он внедрил расширение Ulez.
«Он обманным путем и сознательно исключил 5000 сторонников FairFuelUK и их законные ответы на консультации Улеза, потому что они возражали».
Пол Скалли, член парламента, министр по делам Лондона и младший министр по цифровым технологиям, сказал, что разоблачения были «очень тревожными», и призвал Лондонскую ассамблею «продолжить расследование».
Заявления г-на Хана в Лондонскую ассамблею по поводу консультаций по расширению Ulez сейчас находятся под пристальным вниманием.
Ник Роджерс, член консервативной ассамблеи Юго-Западного Лондона, обратился в контрольный орган мэрии с письмом, чтобы подать официальную жалобу на г-на Хана «за многочисленные серьезные нарушения кодекса поведения и принципов общественной жизни».
< p>Г-н Роджерс сказал: «Теперь у нас есть неопровержимые доказательства того, что Садик Хан совершил серьезный проступок, нарушив честность консультации и неправомерно исключив тысячи законных ответов».
Питер Форчун, заместитель лидера консерваторов GLA, сказал, что разоблачения показывают «неуважение г-на Хана к правилам, его несоблюдение надлежащей правовой процедуры и его пренебрежение к людям, которые требуют от него отчета».
Пресс-секретарь for the Mayor сказал: «Мэр принял решение после рассмотрения полного отчета TfL об ответах на консультации, и в схему был внесен ряд изменений на основе отзывов, полученных в ходе консультации.
“TfL берет свое Ответственность за проведение надежных и законных консультаций чрезвычайно серьезна, и любое предположение о том, что TfL или мэр пытались повлиять на результаты консультации Улеза, просто не соответствуют действительности».
Кэш электронных писем показывает, что чиновники мэрии использовали результаты консультации, чтобы представить его более молодым людям, которые с большей вероятностью поддержат расширение Ulez.
Пресс-секретарь мэра ответил: «В рамках тщательного процесса консультаций TfL было правильно искать ответы из широкого диапазона Lon как можно больше жертвователей, в том числе молодых лондонцев, чьи жизни будут зависеть от загрязнения воздуха на долгие годы».
Свежие комментарии