Под руководством генерального директора Джайдева Джанардана Zopa наняла консультантов из KPMG, чтобы изучить, как компания может обновить свою политику работы из-за границы. Фото: Джулиан Simmonds/The Telegraph
Британский банк, у которого более 800 000 клиентов в Великобритании, рассматривает возможность разрешить сотрудникам работать более полугода за границей, поскольку переход на удаленную работу не показывает признаков замедления.
< p>Zopa, в которой работает около 650 человек в столице, наняла консультантов из KPMG, чтобы изучить, как компания может обновить свою политику работы из-за рубежа, как понимает The Telegraph.
Текущая политика кредитора позволяет сотрудникам работать 120 дней в году за пределами Великобритании, но KPMG консультирует его о том, как он может адаптировать льготы, в том числе инструктирует его о налоговых и иммиграционных последствиях для сотрудников, работающих из разных стран. .
Проверка повышает вероятность того, что сотрудникам Zopa в конечном итоге будет разрешено работать 130 или более дней — половину рабочих дней в году — за границей.
Источник, близкий к Zopa, подтвердил, что политика пересматривается. но сказал, что количество дней, в течение которых сотрудникам разрешено работать из-за границы, «вероятно, не изменится» после его следующего обновления в ближайшие месяцы.
Однако понятно, что боссы будут открыты для дальнейшего расширения политики. в будущем, если это позволят налоговые и иммиграционные правила.
Это связано с тем, что компании стремятся предлагать все более диковинные льготы после пандемии, пытаясь привлечь и удержать персонал в условиях жесткого рынка труда.
Конкуренты в сфере финтеха, такие как Revolut и Klara, в настоящее время позволяют сотрудникам работать за границей в течение 60 лет и старше. 20 дней в году соответственно, в то время как Atom Bank опробовал четырехдневную рабочую неделю.
Однако разрешение сотрудникам работать за границей в течение значительных периодов также может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов.
Городской надзорный орган сказал компаниям, которые он регулирует, что они должны доказать, что отсутствие централизованного местоположения или удаленной работы не мешает регулирующему органу получать информацию о фирме, наносить ущерб потребителям или увеличивать риск финансовых преступлений.
Управление по финансовому надзору и надзору даже предупредило банкиров и трейдеров, что регулирующие органы могут проводить посещения на дому после всплеска надомной работы.
Zopa, которая планирует выйти на фондовый рынок, получила полную британскую комиссию. банковскую лицензию в 2020 году. Компания начинала как одноранговый кредитор, но закрыла это подразделение группы в 2021 году.
Хелен Берье, директор по персоналу Zopa, сказала: претерпела беспрецедентные изменения, требующие большей гибкости и возросшего желания чувствовать, что наша работа имеет смысл. Теперь наши сотрудники ищут работу, которая позволяет гибко поддерживать их жизненные цели.
«Мы верим, что наше ценностное предложение для работодателя будет иметь огромный успех, поскольку оно позволит нашим сотрудникам получать полноценную и полезную работу. жизнь с невероятными возможностями для обучения и развития».
Свежие комментарии