Управление гражданской авиации (CAA) рассматривает целесообразность более крутых подъемов, пытаясь ограничить время, в течение которого самолеты слышны над соседними домами. Фото: Питер Макдиармид/Getty Images Europe
Нервничающие пассажиры сталкиваются с еще более сложными взлетами в рамках планов по снижению шумового загрязнения вокруг аэропортов.
В обзоре, состоящем из трех частей, опубликованном в понедельник, Гражданское Авиационное управление (CAA) заявило, что изучает возможность более крутых подъемов, чтобы ограничить время, в течение которого самолеты слышны над соседними домами.
В CAA заявили, что «увеличенный минимальный градиент набора высоты» поможет уменьшить шум самолетов, мешающий людям, живущим рядом с аэропортами, но может ускорить работу двигателей и увеличить выбросы углекислого газа.
«Одна из самых значительных экологических проблем. Воздействие, связанное с воздушным пространством, особенно на более низких высотах вблизи аэропортов, — это авиационный шум», — говорится в опубликованном CAA опросе, посвященном модернизации воздушного пространства Великобритании.
Различные аэропорты в настоящее время имеют различные минимальные уклоны. Хитроу, например, требует, чтобы самолеты поднимались на высоту 1000 футов в течение первых 6,5 км после выхода в воздух.
Увеличение взлетного градиента поможет самолетам быстрее достигать больших высот, сократив время, в течение которого самолеты находятся в пределах слышимости. местных жителей.
«Это имеет потенциальные эксплуатационные преимущества, а также некоторые преимущества в отношении шума, поскольку, как правило, шум на земле уменьшается с высотой», — заявили в CAA.
Эксперты заявили. однако более крутые взлеты будут замечены теми, кто находится на борту.
«Это может быть что-то вроде самолета для побега», — сказал один высокопоставленный представитель авиационной отрасли.
В документе нет конкретных рекомендаций по минимальному шагу, который будет установлен для авиакомпаний.
< p>Уилли Уолш, бывший исполнительный директор British Airways, сказал десять лет назад, что шумовое загрязнение можно уменьшить на четверть, изменив шаг приземления всего на 0,2 градуса.
В соответствии с планами, рассматриваемыми CAA, пилотам также будет приказано избегать городских районов в пределах традиционных траекторий полета, «используя повышенную навигационную точность навигации, основанной на характеристиках, для управления шумовыми воздействиями, избегая населенных пунктов».
Тим Джонсон, директор по стратегии и политике Управления гражданской авиации Великобритании, сказал, что планы «помогут сделать наше воздушное пространство более экологичным и устойчивым, а также дадут множество преимуществ от модернизации воздушного пространства».
Дженни Кавана , директор по стратегии Cranfield Aerospace Solutions, сказал: «Некоторые идеи на первый взгляд могут показаться нелогичными или нереалистичными, но многие вещи имеют место при внесении фундаментальных изменений.
«Если мы хотим Чтобы добиться успеха как отрасли в минимизации нашего воздействия на окружающую среду, мы должны бросать вызов каждому аспекту того, что мы делаем, от наземных операций до управления воздушным пространством и самих авиационных технологий».
Баронесса Шарлотта Вере, министр авиации , сай d: «Будущее полетов требует обновления того, как мы используем наше небо, и эта новая стратегия будет развивать инфраструктуру, чтобы сделать ее пригодной для будущего».
Свежие комментарии