Мэр Лондона Садик Хан был вынужден обратиться к правительству Вестминстера за государственной помощью, чтобы уберечь TfL от банкротства. Фото: Кирсти О' Connor/PA Wire
Садик Хан попал в скандал из-за бесплатных туалетов в лондонском метро после того, как представители лейбористской партии заблокировали планы помощи пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении.
Лабористская группа Лондонской ассамблеи отклонил поправку, внесенную партией зеленых, чтобы направить 20 миллионов фунтов стерлингов на строительство новых туалетов на транспортных станциях Лондона
Предложения могут быть оплачены из денежных резервов TfL и приведут к повышению тарифов, согласно Green London Assembly. член Кэролайн Рассел.
Она сказала: «Несмотря на теплые слова и многолетнюю межпартийную поддержку большего количества туалетов для Лондона, лейбористская группа сегодня решила проголосовать против моей поправки». , бесплатные туалеты на станциях TfL, что означало бы более доступные туалеты для всех, если бы мэр взялся за это.
«Лейбористы, похоже, не желают вкладывать свои деньги в то, о чем говорят, по этому вопросу, и им нужно будет ответ пожилым людям и инвалидам, а также рабочим, передвигающимся по нашему городу, которые в результате терпят убытки».
Отказ лейбористов вызван тем, что г-н Хан, председатель TfL, сталкивается с давлением, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги в транспортном управлении.
Мэр Лондона был вынужден попросить правительство Вестминстера предоставить миллиарды фунтов государственной помощи, чтобы не допустить TfL. банкротства — деньги, которые были получены с такими условиями, как отказ от обязательства заморозить проезд.
Спрос на услуги метро и автобусов остается ниже допандемического уровня, поскольку многие люди пренебрежительно относятся к возвращению в офис в пользу работы из дома. Количество пассажиров в метро составляет от 60 до 80 процентов от докризисного уровня, а количество пассажиров в автобусах — от 80 до 90 процентов.
В результате плата за проезд снижается, что вынуждает TfL принимать трудные решения за счет сокращения расходов.
p>
Бывший министр Норман Бейкер из Кампании за лучший транспорт сказал: «Больше общественных туалетов в лондонском метро было бы желательно, хотя мы понимаем, что TfL не скупится на деньги. Действительно, с ростом цен на проезд лондонцы уже тратят намного больше пенни на проезд в метро».
Компания Transport for London не ответила на запросы о комментариях.
Свежие комментарии