На такие крупные мероприятия, как фестиваль в Челтнеме, по-прежнему распродаются билеты на бампер. Фото: Эдди Малхолланд
Ожидается, что в прошлом году посещаемость ипподрома упала меньше пяти миллионов впервые с тех пор, как Ассоциация ипподромов начала публиковать цифры в 1995 году.
Для сравнения, в 2015 году в гонках участвовало 6,13 миллиона человек. Падение, если не принимать во внимание периоды Covid 2020 и 2021 годов, привело к апокалиптическим предположениям о том, что гонки больше не являются частью национального сознания и находятся в нисходящей спирали. упадка. Но, если неверно процитировать Марка Твена, сообщения о его смерти кажутся сильно преувеличенными.
В цифрах есть противоречия, хотя никто не утверждает, что гонки не застрахованы от необходимости столкнуться с тем, что стало двойным ударом для большинства видов спорта; кризис стоимости жизни и преодоление постковидной хандры людей, отвыкших от походов.
Другими факторами, которые могли привести к тому, что в 2022 году число гонок сократилось до пяти миллионов, были три дня, отложенные в ознаменование смерти королевы Елизаветы II, которые включали два самых больших дня фестиваля Сен-Леже в Донкастере, и резкое похолодание в декабре, которое исключило встречи в Челтнеме и Аскоте. .
В прошлом году компания Royal Ascot также сократила свои возможности, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов (Челтнем последовал ее примеру в марте), что привело к снижению общей посещаемости за пять дней на 20 000 человек по сравнению с 2019 годом.
Одна тенденция, тем не менее, заключается в том, что действительно большие встречи процветают, продажи билетов и гостеприимства зашкаливают как на фестивале Cheltenham Festival, так и на Aintree и Royal Ascot в этом году. Женские дни по-прежнему популярны, и год завершился рекордно: в период Рождества в скачках приняло участие 199 903 человека, что на 38 % больше, чем в 2021 году, и на 6,4 % больше, чем в 2019 году.
На новогоднюю встречу в Челтнеме пришло рекордное количество человек — 38 000 человек, в то время как тренерам в Винкантоне в День подарков пришлось бросать машины и идти пешком, чтобы вовремя оседлать лошадей, — таков был трафик. Fakenham может похвастаться самой большой толпой за всю историю Нового года.
Основные встречи, которые пострадали в прошлом году, были выше среднего уровня; День короля Георга, Кубок Шергара и День чемпионов собрались в Аскоте. Однако итоги ипподрома не полностью зависят от числа зрителей.
По сути, есть две бизнес-модели; такие, как Аскот, Эйнтри, Челтнем, Гудвуд и Йорк, которые действительно зависят от посещаемости и, как правило, небольших курсов, основной поток доходов которых поступает от прав СМИ и для которых толпа менее важна.
Продажа билетов важнее для таких курсов, как Ascot, чем для небольших курсов, для которых доход от прав на СМИ определяет итоговую прибыль. Алекс Ливси/Getty Images
«Кризис стоимости жизни оказал значительное влияние, но у нас был хороший рождественский период, и у нас есть хорошие предварительные продажи на 2023 год», — говорит Дэвид Армстронг, исполнительный директор Racecourse Association. «Я не думаю, что это долгосрочная проблема, есть много зеленых побегов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать гонки актуальными для более широкой группы клиентов.
«Последствия экономического кризиса постепенно ослабнут, хотя людям потребуется время, чтобы восстановить дискреционный доход. Последние три-четыре месяца мы были в эпицентре бури. Меня не беспокоит и не удивляет, что прошлогодняя цифра упала ниже пяти миллионов.
«Наши расходы выросли; энергия на 400 процентов, еда и бар на 30 процентов. Даже стружка [подстилка] для конюшен подорожала на 35%», — говорит Мартин Круддэйс, генеральный директор компании ARC, которая управляет 16 ипподромами. «Мы не являемся необходимостью, мы не можем переложить эти расходы, поэтому у нас есть ценность предложения».
Одна из инициатив ARC заключалась в том, чтобы предложить трехдневный пропуск на встречу Winter Million в Лингфилд-парке — прыжки высокого класса в пятницу и воскресенье и всепогодную квартиру в субботу — за 20 фунтов стерлингов заранее.
«Да, есть серьезные проблемы», — добавляет он. «Но я не вижу в этом симптома окончательного упадка. На самом деле это возможность для ипподромов по-новому взглянуть на продукт и его ценность. Нас немного одурачили сразу после Covid. Можно было ничего не делать и собрать аншлаг, потому что люди хотели выйти и потратить деньги. Теперь все наоборот. Я не думаю, что это потому, что люди вдруг не хотят идти».
Ник Смит, директор по коммуникациям Ascot, говорит, что 2023 год будет интересным. «Лето будет испытанием, но большие встречи, кажется, становятся все больше и больше», — говорит он. Невин Трусдейл, исполнительный директор Жокейского клуба, сказал: «В прошлом году за нашими главными событиями наблюдали фантастические толпы. Но, несмотря на то, что есть много причин оставаться позитивными в отношении посещаемости ипподромов, мы также знаем, что экономический климат в некоторых случаях определяет, смогут ли любители гонок продолжать участвовать в гонках так же часто, как в прошлом. соотношение цены и качества и отличный опыт остаются нашим главным приоритетом».
Свежие комментарии