AirTanker подписала соглашение с Aeralis, которая позиционирует себя как замену учебному самолету Hawk ВВС Великобритании. AERALIS
Подрядчик Королевских ВВС подписал соглашение, открывающее путь к системе обучения пилотов-истребителей с оплатой по мере использования.
AirTanker, которая сдает в аренду ВВС Великобритании самолет-заправщик «Вояджер», сообщила, что заинтересована в аренде учебно-боевых самолетов, которые можно было бы использовать для обучения пилотов-истребителей.
Он подписал соглашение с Aeralis, которая позиционирует себя как замену учебному самолету Hawk ВВС Великобритании. Помимо обучения, его модульные самолеты могут быть оснащены различными комплектами вооружения, чтобы также использоваться в качестве штурмовиков.
AirTanker и Aeralis заявляют, что они могут обеспечить экономически эффективное обучение пилотов британских военных самолетов и их союзников и будут обсудить «модель» для этого.
В 2008 году AirTanker подписала 27-летний контракт с Министерством обороны на сумму 13 млрд фунтов стерлингов на поставку и техническое обслуживание 14 транспортных самолетов-заправщиков, которые работают как Voyager, пока находятся в Королевских ВВС. обслуживание.
Созданные на основе самолета A330, они также могут использоваться в качестве авиалайнеров и часто сдаются в аренду министрам и королевской семье.
В 2008 году AirTanker подписала контракт с ВВС Великобритании на поставку 14 самолетов 'Voyager' транспортный самолет Фото: Эндрю Мэтьюз/PA Wire
Помимо обучения пилотов полетам на реактивном самолете, платформа может быть оснащена двумя двигателями и обучать пилотов боевым сценариям.
Aeralis заявила, что ее самолет должен предлагать «значительно более низкие затраты на финансирование, приобретение и эксплуатацию самолетов по сравнению с действующими самолетами, что проложит путь к предоставлению широкого спектра услуг оперативной воздушной поддержки «по требованию» как части будущего флота ВВС».
Самолет все еще находится в разработке, но полеты начнутся в ближайшие три года. В прошлом году он получил поддержку Rolls-Royce и фирмы Martin Baker, производящей катапультные сиденья, а также инвестиции Управления оперативных возможностей Королевских ВВС для тестирования своей системы, позволяющей заменять и снимать электронные компоненты, а также модернизировать их без необходимости в самолете. дорогостоящая повторная сертификация регулирующими органами.
Его модульный самолет, использующий общие детали на 85%, должен помочь сократить расходы на 30% в течение срока службы самолета по сравнению с изготовленным на заказ самолетом, который требует специального обучения и запчастей для обслуживания.
p>
AirTanker начинался как сотрудничество между Airbus, Babcock, Cobham, Rolls-Royce и Thales, но Rolls, Babcock и Cobham были распроданы. Сейчас он принадлежит Airbus, Thales и Equitix Investment Management.
Свежие комментарии