Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Изабелла Росселлини: «Если я смогу избежать смерти, я это сделаю»

Культура

Изабелла Росселлини: «Если я смогу избежать смерти, я это сделаю»

'Я любила модельный бизнес и теперь скучаю по нему': Изабелла Росселлини, фото в Париже. Фото: frederic meylan/Sygma. через Getty Images

«У всех нас бывают моменты, когда мы чувствуем себя маленькими, уязвимыми, не в состоянии справиться с ситуацией. Они должны быть даже у президентов огромных стран», — говорит Изабелла Росселлини.

В очаровательном псевдодокументальном фильме «Марсель-ракушка в туфлях» эта универсальная уязвимость воплощена в крошечном изгибе кальция с выпученным глазом. Мы встречаемся с ним, когда режиссер фильма Дин Флейшер Кэмп (играющий самого себя) переезжает в арендуемый дом и находит говорящую оболочку, живущую там со своей бабушкой Конни (озвучивает Росселлини). Оказывается, эта пара — единственные выжившие в загадочной катастрофе, в которой пропали остальные члены их большой семьи.

Номинированный на «Оскар» и «Бафта» в категории «Лучший анимационный фильм», фильм находит отклик у тех, кто так же брошен на произвол судьбы во время пандемии. «Чтобы создать сообщество, требуется не менее 20 оболочек», — говорит Марсель (сладко озвучивает Дженни Слейт). В отсутствие его родителей, друзей и соседей «пространство в моем сердце с каждым днем ​​становится все больше и громче». Нана Конни призывает его попытаться найти свою семью, советуя ему, что поиск «может быть хорошим, может быть, нет, но просто отправляйся в приключение».

Мягко улыбаясь по видеосвязи со своей фермы за пределами Нью-Йорка, Росселлини объясняет: «Этот персонаж Марселя был создан более 10 лет назад, когда Дин и Дженни [которые с тех пор расстались] поженились. Дженни пригласили на свадьбу со всеми друзьями Дина, и она была немного напугана этой толпой незнакомцев и начала говорить тоненьким голоском Марселя, просто чтобы показать [свое] смущение, понимаете? Чтобы показать, что она чувствует. И это вдохновило Дина на создание персонажа».

Флейшер Кэмп собрал форму Марселя в быстром беге по мастерской, когда ему дали 48 часов, чтобы создать короткое видео для комедийного шоу друга. В то время он читал книгу об эволюционных преимуществах «симпатичных» черт лица, таких как большие глаза. Наличие у его персонажа всего одного глаза добавило загадочности и меланхолии. Нанна Конни (названная в честь собственной бабушки Слейта) представляет собой большую гладкую оболочку с меньшим глазом и (после падения) с розовым пластырем.

«Нана Конни немного сбита с толку, немного чокнутая, — говорит Росселлини, — потому что она стареет и сходит с ума. Но вам не нужно быть умным или ясным, чтобы выразить эту силу любви и связи. Ей не нужно делать какие-то грандиозные философские заявления, чтобы выразить мудрость, потому что ее мудрость — это чистая привязанность». Росселлини действительно спросил создателей фильма, почему они выбрали для этой роли актрису с итальянским акцентом: «И они сказали мне, что это потому, что Конни вышла из гаража!» (В крошечном мире Марселя, запертого в доме, это вполне может быть другая страна.) Она говорит, что они импровизировали большую часть диалога, и как бабушка (её 4-месячный и 18-месячный внуки живут рядом) тон Конни очень легко к ней.

Это не первый раз, когда она переодевается в причудливое маленькое существо. Для своей серии короткометражных фильмов 2008–2009 годов «Зеленое порно» модель, ставшая актрисой (имеющая степень магистра в области поведения животных), одетая во все, от пчелы до ракушки, чтобы предложить комедийное образование о сексуальной жизни животных, исследуя такие темы, как садомазохизм прелюдии улитки и половой акт дыхала гея-дельфина. И все же в природе нет ничего более странного, чем ее звездная роль певицы-сексуальной рабыни в классическом сюрреалистическом нуаре Дэвида Линча «Синий бархат» (1986). «И сейчас я на полпути к съемкам фильма [адаптации ватиканского триллера Роберта Харриса «Конклав» с Рэйфом Файнсом и Стэнли Туччи], где я играю монахиню! Это заставляет меня смеяться!»

Дочь иконы Голливуда Ингрид Бергман и режиссера Роберто Росселлини, которой сейчас 70 лет, говорит, что выросла «в большой итальянской семье, где мы все любили посмеяться». Будучи «энергичным сорванцом», Росселлини плохо училась в своей «дисциплинарной католической школе». Но она рано увлеклась одеждой. «Первая жена моего отца была художником по костюмам, как и мой двоюродный брат. Я думал, что буду делать то же самое, и я изучал моду». Вместо этого она переехала в Нью-Йорк в 19 лет и начала работать репортером. Ее послали взять интервью у Мартина Скорсезе, и она вышла за него замуж в 1979 году. В следующем году, в возрасте 28 лет, она начала чрезвычайно успешную карьеру модели.

'Если мне нужно изображать грусть, я могу обнаружить в себе часть этого выражения грусти': на набор «Голубой бархат» Дэвида Линча. Фото: Sunset Boulevard

«Мне нравилось работать моделью, и теперь я скучаю по ней», — говорит она мне. «В отличие от тех девушек, которые начинают заниматься модельным бизнесом в 14-15 лет, я была достаточно зрелой, чтобы быть частью творческого процесса, и никогда не воспринимала это как «я». Моя мать поклонялась фотографии. Ее отец был фотографом. Ее мать умерла, когда ей было два года, а отец умер, когда ей было 14, поэтому она носила с собой этот чемодан с фотографиями. Затем ее сфотографировали замечательные фотографы, такие как Сесил Битон и Ричард Аведон».

Когда пришла очередь Росселлини позировать перед камерой, она наслаждалась этим. «Я создал стену из фотографий, которую назвал «Моей стеной», а потом мне пришлось ее убрать, потому что [люди думали], что я тщеславен. Но я никогда не видел это таким образом. Мне показалось интересным, что одно и то же лицо может быть так по-разному видно разным фотографам. Я никогда не видела себя, когда смотрела на него, я видела искусство Питера Линдберга, Брюса Вебера, Нормана Паркинсона…» Она улыбается. «Даже сейчас, если я смотрю в Instagram, я могу сказать, какой фотограф сделал какие снимки. Я вижу их отпечатки в стиле и тенях».

Росселлини, как известно, перестала быть лицом Lancôme в возрасте 40 лет, но вернулась, чтобы представлять бренд в 60 лет как «лицо совершенной красоты». Сегодня она говорит, что скучает по тем дням, когда играла роль на фотографиях, «потому что теперь меня всегда фотографируют такой, какая я есть, понимаете? Это другое», — говорит она, именно Ричард Аведон вдохновил ее перейти от моделирования к актерскому мастерству. «Он сказал мне, что модельный бизнес — это как быть звездой немого кино… Под макияжем и красивой одеждой я всегда выражала эмоции, которые хотел фотограф».

«Лицо совершенной красоты»: Росселлини в декабре 2022 года. Фото: Джон Лампарски

Но она рада, что «уже построила успешную карьеру модели», прежде чем заняться актерским мастерством, так как это придало ей уверенности в том, что она вышла из тени своей матери. Это также дало ей серьезное отношение к своей работе, что означает, что она не стремится слишком близко отождествлять себя со своими персонажами. «Я актриса. Так что я играл избитую женщину [Синий бархат], повара [в сериале HBO Джулия] и ракушку. Я ни одна из этих вещей. Но все они люди, как и я. Ну не скорлупа! Если мне придется изобразить грусть, то я могу найти выражение этой грусти в себе, но…»

Хотя я хочу спросить больше о кинокарьере Росселлини и ее романтических отношениях с Мартином Скорсезе и Дэвидом Линчем. , она отталкивает меня. — Вы спрашиваете о моем детстве и моих браках. Она не увлекается профильными интервью: «Рассказать свою историю и свою психологию на двух страницах? Это невозможно! Мне жаль.»

Однако Росселлини скажет, что игра больной Наны Конни заставила ее задуматься о собственной смертности. «Хотя мне не нужно играть персонажа, чтобы помнить об этом. В 70 все равно об этом думаешь. Я недооценил потерю — почти каждую неделю кто-то из моих знакомых умирает или сильно заболевает. Это было тяжело. Если я смогу избежать этого [смерти], то я это сделаю, но я не думаю, что вы сможете. Все еще кажется сюрреалистичным, что ты можешь перестать жить. Пойду ли я в рай и увижу ли своих родителей? Это было бы прекрасно. Или нет ничего? Или есть ад? Это пугает. У нас есть семейная гробница в Риме, и я окажусь там».

Ей неинтересно, какой ее запомнят. «В чем будет мое преимущество, если меня запомнят?» она спрашивает. «Я умру! Если воспоминание вызывает боль и ностальгию по моей семье, то я бы предпочел этого не делать. Я делаю свою работу не для того, чтобы меня запомнили, это интересное приключение в настоящем. Вот и все!»

Марсель Ракушка в ботинках уже в кинотеатрах
 

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Вам может быть интересно:

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...