Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Как Педро Паскаль стал отцом телевизионных блокбастеров

    Culture

    Как Педро Паскаль стал отцом телевизионных блокбастеров

    Педро Паскаль в роли Джоэла в фильме «Одни из нас». Фото: HBO

    В 2017 году многообещающий актер был в Лондоне. продвигая свою главную роль в третьем сезоне сериала «Нарко» от Netflix. Пока он был на улице, к нему подошел фанат. «Паскаль Педро!» — сказал поклонник. «Можно сделать фото? Нам нравится ваш персонаж в «Игре престолов».

    Шесть лет спустя никто не путает имя Педро Паскаля. Американо-чилийский актер в 47 лет стал ведущим человеком и ведущим мемом. На этой неделе он следует за своей главной ролью грубого отца в апокалиптической драме «Последние из нас» с возвращением к роли… грубого отца в третьем сезоне «Мандалорца» Disney + (где он присматривает за Грогу, также известным как «Малыш»). Йода»).

    Он делает это в переломный момент, когда Педро Паскаль, феномен социальных сетей, угрожает затмить Педро Паскаля, звезду кино и телевидения. Это подтвердилось, когда он недавно появился на шоу Грэма Нортона, и ведущий спросил: «Что такое интернет, папочка?»

    «Я!» ответил Паскаль, добавив, что он также готов к тому, чтобы его называли «Зэдди». Ладно, Педро, как хочешь.

    «Я папа интернета», — добавил он в интервью Good Morning Britain. «И у меня нет детей, поэтому я не знаю, о чем они говорят».

    Встреча с Педро Паскалем Мандалорские фанаты в Лондоне, 23 февраля. Фото: WireImage

    Он казался довольным и сбитым с толку. Как и он мог бы. Паскаль прославился двумя тематически связанными частями — папочкой-зомби и космическим папочкой, — которые нельзя было отделить от фигуры, которую он вырезает за кадром.

    В «Последних из нас» он играет односложного экс-контрабандиста Джоэла, молчаливого боевого коня, брошенного вместе с болтливой девушкой-подростком Элли Беллы Рэмси совершенно против его воли. Джоэл хочет, чтобы он был где-нибудь еще, но не в дороге с Элли. Он груб и невыразителен — почти не реагирует, например, когда его режут под дых при столкновении с бандитами. С мандалорцем Паскаль еще более невыразителен, даже несмотря на то, что его черты лица скрыты за шлемом главного героя, охотника за головами.

    «Удивительно, насколько сильно он завладел рынком с помощью этого архетипа отца, защищающего отца», — признал создатель мандалорцев Джон Фавро. «Это разные персонажи… но есть центральные отношения, изображающие защищающего отца в не очень коммуникативных отношениях».

    Его игра в роли мандалорца особенно поразительна. Персонаж снимал свой шлем всего несколько раз за два сезона (его религия не позволяет ему снять его). И все же Паскаль одним своим голосом воплотил в жизнь свои отцовские отношения с Грогу, который, если мы не забудем, является прославленной перчаточной марионеткой. Это не просто «игра»: Паскаль много думал о динамике персонажа с Грогу.

    < р>«Есть что-то в том, чтобы сдаться своему истинному я, в некотором роде, несмотря на то, что так много этого «я» похоронено под броней и потеряно для себя за пределами своих жизненных обязанностей или того, что его понимание должно функционировать, а затем человеческое сердце выявляется его отношением к этому ребенку, " — сказал он.

    Есть также недостаток в том, что Паскаль — это что-то вроде Мандо Шрёдингера. В 2019 году Брайс Даллас Ховард сообщила, что Паскаль не фигурировал в эпизоде, который она поставила, поскольку он был на Бродвее в главной роли в «Короле Лире». Вместо этого костюм был заполнен дублерами Бренданом Уэйном и Латифом Краудером. «Мандалорец», по словам Ховарда, — это «настоящее сотрудничество» разных актеров.

    Согласно всем сообщениям, Паскаль хочет больше времени на личное участие в этой роли. Ходили слухи, что он лоббировал мандалорца, чтобы он снял свой шлем, что он ненадолго делает в каждом из предыдущих двух сезонов. Были даже сообщения о том, что он подумывал покинуть шоу из-за оговорки о постоянном надетом шлеме, что он отрицал в разговоре с BBC.

    «На самом деле это неправда», — сказал Паскаль о слухах, что он хочет, чтобы на экране было больше Педро, а не шлем. «Это действительно замечательный способ рассказать историю, это всегда было очень четкое кредо для персонажа, и совместный процесс всего этого был — мы все были на одной волне с этим, так что я, вы знаете, я хочу, чтобы они сделали лучшее шоу, каким бы оно ни было».

    Тем не менее, когда приземляется третий сезон «Мандалорца», Pascal-naissance стреляет вперед на всех двигателях. Режиссер Роберт Родригес, работавший с Паскалем над спин-оффом «Звездных войн», сравнил его с Харрисоном Фордом. Недавно Паскаль вел программу «Субботним вечером в прямом эфире», где его скетч с адаптацией MarioKart в стиле «Одни из нас» набрал 16 миллионов просмотров (самый высокий показатель среди всех пародий SNL в этом сезоне). Безвкусная куртка, которую он носил в «Последних из нас», стала сенсацией в мире моды: «Лучшая часть «Последних из нас» — это куртка Педро Паскаля», — гласил недавний заголовок GQ.

    Сравнение Родригеса с Фордом имеет поверхностный смысл, поскольку Джоэл и Мэндо, как его называют друзья, являются суровыми героями, высеченными из тех же архетипов, которые Форд так строго играл на протяжении всей своей карьеры. Однако есть разница. Форд тоже был создан из этих суровых клише. На экране и вне его он был сварливым парнем, который хотел, чтобы его оставили в покое.

    Это полностью отличается от реального Паскаля. В то время как Джоэл и Мандо прячутся за доспехами, эмоциональными и другими, Паскаль — экстраверт. Однажды я ненадолго столкнулся с ним во время интервью за круглым столом, где он постоянно хихикал, совсем не в духе Джоэла.

    Педро Паскаль в «Нарко». Фото: Хуан Пабло Гутьеррес/Netflix

    В соцсетях он больше шутник, чем пижон. Паскаль удалил свой аккаунт в Твиттере в знак протеста против поглощения Илоном Маском, но он все еще в Instagram. Там вы можете увидеть, как он описывает Николаса Кейджа — своего партнера по абсурдистской мета-комедии «Невыносимый вес массивного таланта» — как «Ник Бляииииииеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееоооооооооо как КЕЙДЖ!!!» и публиковать сообщения в поддержку своей сестры Люкс, трансгендерной женщины.

    Единственный вывод состоит в том, что Паскаль далеко не второе пришествие главного героя с хриплым голосом, он гораздо ближе к общительным чудакам, которых он играл напротив Кейджа в «Невыносимом весе» и против Галь Гадот в «Чудо-женщине» 1984 года. Во втором фильме он был в своей стихии в роли безумного магната Максвелла Лорда, яркой помеси Вилли Вонки и Дональда Трампа.

    Эта экстраверсия также была главной и главной его прорывной ролью Оберина Мартелла в «Игре престолов» в 2014 году. Мартелл был еще одним анти-Джоэлом: бисексуальным денди, который жил ради любви к битвам и стремлению к романтическим погоням. Но когда мы думаем о Педро Паскале сегодня, это не та звезда, которая приходит на ум. Мы думаем о Mando и Last Of Us — о духовно искалеченных людях, несущих на своих плечах всю тяжесть вселенной.

    < р>Он не будет жаловаться в любом случае. Паскаль вырос в Сан-Антонио, штат Техас, куда его родители бежали из Чили после того, как Аугусто Пиночет захватил власть в результате переворота. Он приземлился в Нью-Йорке в 1993 году, где проводил время, посещая рейвы в центре города и получая небольшие роли в фильмах «Закон и порядок» и «Баффи: истребительница вампиров». Это была его карьера до тех пор, пока десять лет назад он не подал заявку на прослушивание в «Игру престолов» через свою подругу Сару Полсон (которая передала его своей подруге Аманде Пит, жене продюсера «Игры престолов» Дэвида Бениоффа).

    Оберин Мартелл был воплощением Паскаля. Он с этим справился, преодолел скандал, связанный с его отцом, доктором Хосе Бальмаседа, и клиникой по лечению бесплодия, которой он помогал управлять в Калифорнии. С тех пор Бальмаседа вернулся в Чили. В 2017 году Паскаль сказал New York Times, что его отец не сделал ничего плохого.

    С двойным действием Джоэла и Мэндо актер перешел на более высокий уровень славы. Но на этом история может не закончиться. Оригинальная видеоигра «Одни из нас» завершается поворотом, в котором все, что мы думали, что знали о Джоэле, предстает в новом свете.

    Герой становится во многом антигероем. Раскрыть больше значило бы испортить. Достаточно сказать, что эти кульминационные сцены предполагают, что родительские инстинкты Джоэла могут быть не совсем здоровыми, и по сей день являются источником яростных споров. Если шоу «пойдет туда» — а до сих пор оно было довольно лояльным к исходному материалу — интернет-папа вполне может стать интернет-злодеем. У Pedro-naissance может быть еще один последний поворот.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    February 2023
    MTWTFSS
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728 

    You may be interested in:

    News

    Officials demonstrate the products of the bakery factory, which now produces drones, as well as bread to be sent to the front lines Once...

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...