Это похоже на танки на газоне. Netflix, потоковая служба, которая за последнее десятилетие изменила телевизионный ландшафт до неузнаваемости, решается на прямые трансляции. Его первое выступление, стендап-шоу с участием американского комика Криса Рока, будет доступно в субботу, и если вы находитесь в Великобритании, вам придется вставать в 3 часа ночи, чтобы увидеть его в прямом эфире. Сообщается, что в следующем году сервис, разработавший собственную технологию прямой трансляции, проведет вручение наград Гильдии киноактеров, и, по слухам, за этим последует еще много подобных мероприятий.
Вы могли бы сказать, маленькие желуди и все такое, но этот эксперимент кажется, что психологический барьер был разрушен. Netflix и другие, такие как Amazon Prime, произвели революцию своим загружаемым контентом, разрушив само понятие запланированного телевидения и связанные с этим социальные коннотации, в основном эрозию общего опыта. Поэтому интересно, что те компании, которые возглавили революцию с выдающимися инновациями, теперь обращаются к истории медиа.
Я подозреваю, что этот шаг назад от Netflix частично связан с падением числа подписчиков, связанным как с кризисом стоимости жизни, так и, по моему опыту, с довольно унылым набором новых программ за последние 18 месяцев, особенно если сравнивать. к более яркому и захватывающему контенту (Andor, Pachinko, The Bear), предоставляемому такими конкурентами, как Apple TV и Disney+. Если и был признак безумия самоизоляции, так это то, что мы думали, что «Король тигров» — действительно хороший телесериал.
На самом деле, Netflix относительно поздно выходит на вечеринку с точки зрения прямых трансляций (например, Amazon Prime уже довольно давно транслирует спортивные трансляции в прямом эфире), и вы задаетесь вопросом, как это будет работать на практике. Научить людей на самом деле искать события в прямом эфире может оказаться трудной задачей, и рекламная машина компании должна работать на пределе возможностей, чтобы люди знали о предстоящих событиях.
Ходят слухи, что Netflix планирует создавать прямые трансляции и в Великобритании, что имеет смысл, учитывая, что теперь они стремятся сосредоточиться на доходах (например, хороший прибыльный спортивный пакет может быть как раз тем, что укрепит их финансы). ). Так что же это означает для BBC, ITV и Sky, учитывая, что работа в прямом эфире по-прежнему остается такой важной частью их деятельности и, как правило, порождает самое близкое, что мы получаем от телевидения с водяным охлаждением?
Мэтт Бейкер и Софи Раворт выступили на сцене театрализованного представления в честь бриллиантового юбилея Темзы в 2012 году. Фото: BBC
По общему признанию, кажется, что BBC давно отказалась от спорта (теперь она проводит только одну игру по регби в Англии каждый год, и вообще нет прав на прямые трансляции тестовых матчей или чемпионата мира по крикету). Тем не менее, многое еще доказывает, что Корпорация серьезно относится к прямому эфиру — проделана большая работа для того, чтобы Евровидение по-прежнему оставалось крупным событием, в то время как даже самый яростный критик Тетушки признает, что многое из освещения смерти и похорон королевы были великолепны. Из тех, кого я знаю, кто работает в прямом эфире, это немалый подвиг, и логистические кошмары, которые случаются, многочисленны. Смогут ли сотрудники Netflix достичь такого же уровня мастерства? Если нет, я ожидаю серьезного переманивания талантов.
Кроме того, есть то, что раньше называли блестящими шоу на полу — субботние вечерние развлекательные франшизы, которые доминировали на британском телевидении в течение последних 22 лет. Такие программы, как «Х-фактор» и «Британия ищет таланты», хотя их расцвет уже прошел, по-прежнему дают респектабельные рейтинги для ITV, в то время как «Танцы со звездами» BBC (на самом деле не в прямом эфире, хотя, безусловно, создают иллюзию того, что это так, с присутствием живой публики). ) продолжает хорошо работать. Было бы трудно представить, чтобы какой-либо потоковый сервис использовал такой гигантский формат, и тем не менее в 2019 году сообщалось, что Саймон Коуэлл, король субботнего вечера, вел переговоры с Netflix и Amazon о запрете его шоу.
<р>Как человек, который когда-то, когда я был молод, обожал весь формат шоу талантов — с рекламными паузами, перемежающимися ложными обвинениями, — мне трудно думать о них как о естественном подходящем канале подписки (хотя Netflix теперь предлагает сервис с рекламой для тех, кто не хочет платить колоссальные 10,99 фунтов стерлингов в месяц). Как и в случае с прямыми трансляциями, очень легко недооценить мастерство всех участников, и до сих пор переход Netflix в формат реальности был неприятным пятном (наиболее вопиющим является «Любовь слепа»).
Сообщается, что Саймон Коуэлл вел переговоры с Netflix и Amazon о продаже своих шоу в 2019 году. Фото: Нил Мокфорд/GC Images
Танец 100 может оказаться поворотным моментом. Это соревнование по уличным танцам, которое стартует 17 марта, имеет больше, чем дуновение британского субботнего вечернего телешоу, и, хотя в настоящее время оно не записывается в прямом эфире, ходят слухи, что Netflix планирует использовать свою развивающуюся технологию для показа живых эпизодов в будущем. . Если «Танец 100» будет успешным, это может открыть двери для многих других подобных шоу, которые процветают благодаря этому регулярному еженедельному элементу, возвращая зрителей, которые чувствуют, что у них сложились отношения с определенными участниками за несколько недель, вернуться для большего.
Потому что в прямом эфире это главное. Несмотря на удобство потоковой передачи, просмотра всех шоу за один раз или сохранения их, просмотра их в утешении в вашей спальне или в поезде на работу, ничто не сравнится с радостью совместного просмотра и, самое главное, с радостью совместного просмотра. так как что-то происходит на самом деле. В 11:30 вечера, в день коронации королевы Елизаветы II в 1953 году, Ричард Димблби произнес импровизированную проповедь о событиях дня, которую позже один зритель назвал «возвышенным, трогательным и человечным эпилогом, каким был сам великий день». Netflix, должно быть, понял, что «Продажа заката» не имеет такого же эмоционального веса.
Свежие комментарии