Kona Electric оснащена смонтированным спереди электромотором мощностью 114,6 кВт (156 л.с.) или 160 кВт (214 л.с.). Крутящий момент в обоих случаях составляет 255 Нм. Предлагаются два варианта тяговых батарей — емкостью 48,4 кВт*ч или 65,4 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде варьируется от 342 до 490 км. Восполнить запас энергии с 10% до 80% можно лишь за 41 минуту, если использовать «быструю станцию», говорится в пресс-релизе.
Батарея у Kona Electric имеет функцию предварительного подогрева — чтобы запас энергии не падал резко при эксплуатации зимой. Также у кроссовера есть подогрев лючка зарядного разъема — работает при температуре до минус 30 градусов по Цельсию, отмечает CSN-TV.
Электрическая Кона оснащена также системой i-Pedal, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются). Эта функция скопирована с ниссановской e-Pedal.
На стоянке от тяговой батареи можно запитывать внешние устройства.
Габаритные длина, ширина и высота Hyundai Kona Electric составляют 4355, 1825 и 1575 мм, колесная база — 2660 мм.
Новый Hyundai Kona Electric будут предлагать в Южной Корее, Евросоюзе и Северной Америке. Старт продаж запланирован на конец лета.
Напомним, гамма топливных Kona II включает две бензиновые версии — с моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Первый — турбированный, 195 л.с., второй — атмосферный, 147 л.с. Гибридное исполнение имеет 1,6-литровый «атмосферник» + электромотор, суммарная мощность — 141 л.с. Полный привод предлагают только для турбоварианта, все остальные версии переднеприводные.
Свежие комментарии