Баннер Louis Vuitton соответствует расположению синих, красных и белых вертикальных полос на флаге Франции
Главный помощник Владимира Зеленского обвинил французский модный дом Louis Vuitton в том, что он «залит кровью» за публикацию рекламы, в которой, как он утверждал, использовались цвета российского флага и символ V.
Российские военные используют "V" как символ, означающий «сила в истине» и буква "Z" означает «за победу», по данным Минобороны.
Рекламный ролик Louis Vuitton, выпущенный в понедельник для продвижения своего показа на Неделе моды в Париже, показывает разворачивающийся большой сине-красно-белый флаг.
Цвета — полосы французского триколора, а на флаге изображена большой «V»; посередине символизирует Vuitton, как буква V в логотипе компании.
Однако Михаил Подоляк, старший советник Зеленского, раскритиковал Louis Vuitton в воскресенье, заявив, что компания намекает на красно-сине-белый флаг России. и символ V, используемый военными.
Михаил Подоляк раскритиковал Louis Vuitton, заявив, что компания намекает на красно-сине-белый флаг России
«Элитный дом моды, ориентированный на российских нуворишей, решил публично поиграть с символами агрессии», — написал советник в Twitter. «Роскошь пахнет лучше, когда она пропитана кровью, верно, Louis Vuitton?»
Louis Vuitton не ответил на запросы о комментариях.
В то время как некоторые онлайн-обозреватели назвали рекламу Vuitton нечувствительной, многие указали на тот факт, что один и тот же баннер развевался над флагманским магазином компании в Париже по крайней мере с 2014 года и что Louis Vuitton использовал логотип Vuitton с изображением флага по крайней мере с 1901 года. по его изображению на сумках в музее бренда.
Этот же баннер развевался над флагманским магазином компании в Париже с минимум 2014 г. Авторы и права: ЛЕБОН/Gamma-Rapho
В то время как французский и российский триколоры похожи, баннер Louis Vuitton соответствует расположению синих, красных и белых вертикальных полос на флаге Франции. Российский флаг имеет белую полосу сверху, синюю посередине и красную снизу.
Мало что говорит о том, что Louis Vuitton обслуживает российских «нуворишей» больше, чем другие крупные модные бренды. . Однако Loro Piana, итальянский бренд класса люкс, принадлежащий LVMH, стал любимым брендом Владимира Путина. В марте прошлого года на массовом митинге в поддержку войны на стадионе он надел одну из своих курток из пуха стоимостью 10 500 фунтов стерлингов.
В марте прошлого года Louis Vuitton столкнулся с аналогичной волной критики за свою коллекцию украшений. LV Volt можно интерпретировать как выражение поддержки России. Предполагалось, что этот мотив изображает молнию, но некоторые предположили, что он слишком похож на букву «Z», которая, как известно, используется для обозначения российских боевых машин.
Louis Vuitton был одним из первых крупных модных брендов, отказавшихся от российский рынок после вторжения Москвы в Украину стартовал в феврале 2022 года.
Свежие комментарии