Шэрон Уайт сказала, что ей «довольно трудно нанимать мужчин». найти мужчин, которые будут работать на нее, поскольку она рассказала, что ее критиковали за попытку изменить «сильную мужскую культуру»; у продавца.
Дама Шэрон Уайт сказала, что ей было «довольно трудно нанимать мужчин» в John Lewis Partnership (JLP) после того, как она стремилась «сбалансировать» свой бизнес. организация от ее мужского «командования и контроля»; культуры.
Выступая на мероприятии, посвященном Международному женскому дню в Королевском колледже Лондона, дама Шэрон сказала, что она также столкнулась с негативной реакцией на набор и продвижение женщин.
Она сказала: "Я определенно были электронные письма, в которых говорилось, о боже, слишком много [женщин]», имея в виду, в частности, когда в конце 2020 года она наняла женщину-заместителя председателя John Lewis and Waitrose.
Более 60% руководящих должностей в JLP занимают женщины, по сравнению с 40% должностей директоров в компаниях, входящих в список FTSE 350.
Дама Шарон сказала: «Мне довольно сложно нанимать мужчин. Одна из моих проблем, связанных с гендером на рабочем месте, заключается в том, как нам обеспечить достойный баланс».
55-летний мужчина возглавил JLP в 2020 году, сменив на этом посту сэра Чарли Мэйфилда. .
Она сказала, что организация прошла через этапы «командования и контроля, и я бы сказал, очень сильной мужской культуры, которую мы сейчас перебалансируем».
В частности, руководство Waitrose было « «Все мужчины и все белые», — сказала она.
"Это очень демократичная организация, поэтому у меня есть баланс между тем, чтобы быть довольно директивным и влиятельным с точки зрения найма, но также и чувствительным в том, как я пытаюсь способствовать разговору, когда организация, а также наши клиенты чувствуют себя нет расхождения между тем, кто мы есть, и тем, кого мы показываем нашим клиентам».
Госпожа Шарон была бывшим высокопоставленным государственным служащим и присоединилась к JLP из регулятора СМИ Ofcom. Она сказала, что обеспокоена растущей негативной реакцией на феминизм среди молодых мужчин. Она винила в неспособности иметь "здоровый" беседы о важности гендерного равенства с мальчиками и подростками.
Говоря о росте женоненавистничества в социальных сетях, она сказала: «Я думаю, что мы путаем канал с дебатами. Каналы и действия социальных сетей означают, что вещи становятся вирусными. Я думаю, проблема в том, о чем мы разговариваем с нашими мальчиками-подростками.
«В отсутствие здорового, сбалансированного позитивного разговора с ними эти мальчики увлекаются и привлекают женоненавистничество, которого они не знают». не признать женоненавистничеством. Это не вопрос регулирования. Меня гораздо больше интересует, кто заполнит этот пробел».
Комментарии главы одного из крупнейших британских ритейлеров прозвучали после того, как ранее на этой неделе появились данные о том, что Великобритания опустилась вниз в глобальном рейтинге гендерного равенства из-за роста ухода за детьми. затраты не позволяют большему количеству матерей работать.
Согласно отчету PwC, Великобритания уступает Польше и Венгрии по гендерному равенству. до 14,4% по сравнению с прошлым годом.
Отдельные данные Ipsos ранее на этой неделе показали, что двое из каждых пяти британцев считают, что отстаивание равенства женщин означает дискриминацию мужчин.
Свежие комментарии