Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Почему мужчины моделируют нижнее белье в Китае

Новости

Почему мужчины моделируют нижнее белье в Китае

Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяются в китайских социальных сетях

Китайские мужчины стали моделирование нижнего белья, чтобы избежать репрессий против женщин, демонстрирующих нижнее белье в Интернете.

Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяется в китайских социальных сетях, где пользователи комментируют новую тенденцию прямых трансляций, направленную на то, чтобы обойти китайскую цензуру.

После того, как в последние месяцы цензура прервала несколько торговых сессий с участием влиятельных женщин в нижнем белье, владельцы интернет-магазинов прибегли к замене их моделями-мужчинами.

В одном видео, опубликованном несколькими СМИ, владелец из интернет-магазина сказал, что просто пытался перестраховаться.

«Это не попытка сарказма»

«Это не попытка сарказма», — сказал мужчина, назвавшийся господином Сюй. «Все очень серьезно относятся к соблюдению правил».

«На самом деле у нас нет выбора. Дизайн не может быть смоделирован нашими коллегами-женщинами, поэтому мы будем использовать наших коллег-мужчин для их моделирования», — сказал г-н Сюй Jiupai News.

Видео, транслируемое в прямом эфире компанией г-на Сюя на Douyin, китайской версии TikTok, показавший в декабре модель-мужчину в шелковом халате, вызвал тысячи откликов пользователей.

Контент с изображением женщин в полуголых одеждах годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов

«Парень носит это лучше, чем девушка», — написал комментатор.

«Так что мне делать, если я хочу продемонстрировать нижнее белье в прямом эфире? Это очень просто, найди мужчину, который будет это носить», — сказал другой.

В других видеороликах Douyin женщины-модели пытались не отставать от цензоров, надевая нижнее белье поверх футболок. В еще одном видео модель-мужчина была показана в платье-комбинации с кружевной отделкой рядом с женщиной, одетой в гораздо более скромную пижаму с длинными рукавами.

Прямая трансляция покупок в Китае стала бурно развивающейся отраслью, чему способствовали в годы пандемии, когда покупатели часто были ограничены своими домами и не ходили в обычные магазины.

Ожидается, что в этом году отрасль достигнет 720 млрд долларов США, согласно iResearch, китайской фирме, занимающейся изучением рынка и специализирующейся на измерении роста онлайн-аудитории.

По данным Совета по содействию международной торговле Китайской академии по содействию международной торговле, организации, связанной с министерством торговли Китая, число пользователей электронной коммерции в прямом эфире в материковом Китае превысило 460 миллионов по состоянию на июнь прошлого года.

'Незаконно. или вульгарный контент»

По данным McKinsey, продажи прямых трансляций составляют около 10 % доходов от электронной торговли в стране.

Контент с изображением женщин в полуобнаженной одежде годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов. Закон, впервые принятый более тридцати лет назад, распространяется, в частности, на книги, фильмы, видео и изображения.

В 2015 году цензоры запретили телешоу, демонстрирующие декольте актрис, заставив некоторые популярные костюмированные драмы , чтобы увеличить лица женщин, чтобы не попасть в черный список органов вещания.

Кодекс поведения, выпущенный в июле 2020 года Китайской рекламной ассоциацией, официальной отраслевой организацией, запрещает «незаконный или вульгарный контент» в прямых трансляциях.

Это не первый случай, когда китайские мужчины успешно продвигают в Интернете товары, ориентированные на женщин. Одним из самых известных влиятельных лиц в прямых трансляциях Китая, который продает косметику и средства по уходу за кожей, ориентированные на женщин, является мужчина. Остина Ли Цзяци впервые прозвали «Королем губной помады» после того, как в 2018 году ему удалось продать 15 000 помад всего за пять минут.

Другой влиятельный человек и предприниматель, Ву Нан, продвигает собственный бренд женских туфель на высоком каблуке, надевая их. .

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...