Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяются в китайских социальных сетях
Китайские мужчины стали моделирование нижнего белья, чтобы избежать репрессий против женщин, демонстрирующих нижнее белье в Интернете.
Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяется в китайских социальных сетях, где пользователи комментируют новую тенденцию прямых трансляций, направленную на то, чтобы обойти китайскую цензуру.
После того, как в последние месяцы цензура прервала несколько торговых сессий с участием влиятельных женщин в нижнем белье, владельцы интернет-магазинов прибегли к замене их моделями-мужчинами.
В одном видео, опубликованном несколькими СМИ, владелец из интернет-магазина сказал, что просто пытался перестраховаться.
«Это не попытка сарказма»
«Это не попытка сарказма», — сказал мужчина, назвавшийся господином Сюй. «Все очень серьезно относятся к соблюдению правил».
«На самом деле у нас нет выбора. Дизайн не может быть смоделирован нашими коллегами-женщинами, поэтому мы будем использовать наших коллег-мужчин для их моделирования», — сказал г-н Сюй Jiupai News.
Видео, транслируемое в прямом эфире компанией г-на Сюя на Douyin, китайской версии TikTok, показавший в декабре модель-мужчину в шелковом халате, вызвал тысячи откликов пользователей.
Контент с изображением женщин в полуголых одеждах годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов
«Парень носит это лучше, чем девушка», — написал комментатор.
«Так что мне делать, если я хочу продемонстрировать нижнее белье в прямом эфире? Это очень просто, найди мужчину, который будет это носить», — сказал другой.
В других видеороликах Douyin женщины-модели пытались не отставать от цензоров, надевая нижнее белье поверх футболок. В еще одном видео модель-мужчина была показана в платье-комбинации с кружевной отделкой рядом с женщиной, одетой в гораздо более скромную пижаму с длинными рукавами.
Прямая трансляция покупок в Китае стала бурно развивающейся отраслью, чему способствовали в годы пандемии, когда покупатели часто были ограничены своими домами и не ходили в обычные магазины.
Ожидается, что в этом году отрасль достигнет 720 млрд долларов США, согласно iResearch, китайской фирме, занимающейся изучением рынка и специализирующейся на измерении роста онлайн-аудитории.
По данным Совета по содействию международной торговле Китайской академии по содействию международной торговле, организации, связанной с министерством торговли Китая, число пользователей электронной коммерции в прямом эфире в материковом Китае превысило 460 миллионов по состоянию на июнь прошлого года.
'Незаконно. или вульгарный контент»
По данным McKinsey, продажи прямых трансляций составляют около 10 % доходов от электронной торговли в стране.
Контент с изображением женщин в полуобнаженной одежде годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов. Закон, впервые принятый более тридцати лет назад, распространяется, в частности, на книги, фильмы, видео и изображения.
В 2015 году цензоры запретили телешоу, демонстрирующие декольте актрис, заставив некоторые популярные костюмированные драмы , чтобы увеличить лица женщин, чтобы не попасть в черный список органов вещания.
Кодекс поведения, выпущенный в июле 2020 года Китайской рекламной ассоциацией, официальной отраслевой организацией, запрещает «незаконный или вульгарный контент» в прямых трансляциях.
Это не первый случай, когда китайские мужчины успешно продвигают в Интернете товары, ориентированные на женщин. Одним из самых известных влиятельных лиц в прямых трансляциях Китая, который продает косметику и средства по уходу за кожей, ориентированные на женщин, является мужчина. Остина Ли Цзяци впервые прозвали «Королем губной помады» после того, как в 2018 году ему удалось продать 15 000 помад всего за пять минут.
Другой влиятельный человек и предприниматель, Ву Нан, продвигает собственный бренд женских туфель на высоком каблуке, надевая их. .
Свежие комментарии