Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Почему мужчины моделируют нижнее белье в Китае

Новости

Почему мужчины моделируют нижнее белье в Китае

Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяются в китайских социальных сетях

Китайские мужчины стали моделирование нижнего белья, чтобы избежать репрессий против женщин, демонстрирующих нижнее белье в Интернете.

Видео мужчин в кружевных боди, шелковых ночных рубашках и бюстгальтерах пуш-ап распространяется в китайских социальных сетях, где пользователи комментируют новую тенденцию прямых трансляций, направленную на то, чтобы обойти китайскую цензуру.

После того, как в последние месяцы цензура прервала несколько торговых сессий с участием влиятельных женщин в нижнем белье, владельцы интернет-магазинов прибегли к замене их моделями-мужчинами.

В одном видео, опубликованном несколькими СМИ, владелец из интернет-магазина сказал, что просто пытался перестраховаться.

«Это не попытка сарказма»

«Это не попытка сарказма», — сказал мужчина, назвавшийся господином Сюй. «Все очень серьезно относятся к соблюдению правил».

«На самом деле у нас нет выбора. Дизайн не может быть смоделирован нашими коллегами-женщинами, поэтому мы будем использовать наших коллег-мужчин для их моделирования», — сказал г-н Сюй Jiupai News.

Видео, транслируемое в прямом эфире компанией г-на Сюя на Douyin, китайской версии TikTok, показавший в декабре модель-мужчину в шелковом халате, вызвал тысячи откликов пользователей.

Контент с изображением женщин в полуголых одеждах годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов

«Парень носит это лучше, чем девушка», — написал комментатор.

«Так что мне делать, если я хочу продемонстрировать нижнее белье в прямом эфире? Это очень просто, найди мужчину, который будет это носить», — сказал другой.

В других видеороликах Douyin женщины-модели пытались не отставать от цензоров, надевая нижнее белье поверх футболок. В еще одном видео модель-мужчина была показана в платье-комбинации с кружевной отделкой рядом с женщиной, одетой в гораздо более скромную пижаму с длинными рукавами.

Прямая трансляция покупок в Китае стала бурно развивающейся отраслью, чему способствовали в годы пандемии, когда покупатели часто были ограничены своими домами и не ходили в обычные магазины.

Ожидается, что в этом году отрасль достигнет 720 млрд долларов США, согласно iResearch, китайской фирме, занимающейся изучением рынка и специализирующейся на измерении роста онлайн-аудитории.

По данным Совета по содействию международной торговле Китайской академии по содействию международной торговле, организации, связанной с министерством торговли Китая, число пользователей электронной коммерции в прямом эфире в материковом Китае превысило 460 миллионов по состоянию на июнь прошлого года.

'Незаконно. или вульгарный контент»

По данным McKinsey, продажи прямых трансляций составляют около 10 % доходов от электронной торговли в стране.

Контент с изображением женщин в полуобнаженной одежде годами подвергался преследованию китайских цензоров за якобы нарушение закона о распространении непристойных материалов. Закон, впервые принятый более тридцати лет назад, распространяется, в частности, на книги, фильмы, видео и изображения.

В 2015 году цензоры запретили телешоу, демонстрирующие декольте актрис, заставив некоторые популярные костюмированные драмы , чтобы увеличить лица женщин, чтобы не попасть в черный список органов вещания.

Кодекс поведения, выпущенный в июле 2020 года Китайской рекламной ассоциацией, официальной отраслевой организацией, запрещает «незаконный или вульгарный контент» в прямых трансляциях.

Это не первый случай, когда китайские мужчины успешно продвигают в Интернете товары, ориентированные на женщин. Одним из самых известных влиятельных лиц в прямых трансляциях Китая, который продает косметику и средства по уходу за кожей, ориентированные на женщин, является мужчина. Остина Ли Цзяци впервые прозвали «Королем губной помады» после того, как в 2018 году ему удалось продать 15 000 помад всего за пять минут.

Другой влиятельный человек и предприниматель, Ву Нан, продвигает собственный бренд женских туфель на высоком каблуке, надевая их. .

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...