Популярность дорогих моделей, таких как 911, помогла поднять продажи Porsche до рекордного уровня. Фото: Porsche AG
Porsche добилась рекордных продаж в первый год своего существования в качестве зарегистрированной компании, поскольку сверхбогатые люди растратили деньги на ее спортивные автомобили, несмотря на более высокие цены.
В 2022 году с конвейера сошло всего на 3 процента больше автомобилей, но продажи выросла на 14% до 37,6 млрд евро (33,2 млрд фунтов стерлингов), так как покупатели предпочли более дорогие модели, включая фирменный автомобиль 911.
В этом году компания ожидает еще одного скачка продаж до 42 млрд евро, если мировая экономика не совершит резкий спад.
Porsche извлекла выгоду из тенденции владения внедорожниками: почти треть ее продаж исходящий от Cayenne, за которым по популярности следует меньший внедорожник Macan. На эти две модели пришлось более 180 000 из 310 000 продаж компании.
Продажи премиального спортивного автомобиля 911 компании выросли на 5% до 40 400 поставок. Всплеск тенденции к росту был обнаружен в поставках полностью электрического спортивного автомобиля Taycan, где поставки упали на 16% из-за нехватки запчастей.
Эта нехватка не повлияла на планы компании по выпуску Электрический Macan, разработка которого находится на пути к запуску в следующем году, говорится в сообщении. Porsche планирует, что к 2030 году более четырех из пяти проданных автомобилей будут полностью электрическими.
Поставки Porsche' Полностью электрический спортивный автомобиль Taycan подешевел на 16 процентов. Фото: Porsche
В прошлом году Volkswagen, которому принадлежит Porsche, продал миноритарный пакет акций инвесторам, сохранив контроль над компанией, но высвободив миллиарды евро для финансирования своей программы электрификации своего автопарка.
Акции выросли с € с 82,50 до 109 евро за штуку, что помогло поднять стоимость компании выше стоимости ее владельца.
Porsche присоединяется к Aston Martin и Ferrari, ожидая увеличения заказов и повышения производственных показателей по мере того, как начинаются проблемы с поставками, от которых страдает отрасль. чтобы облегчить.
Производители автомобилей более высокого класса, включая Porsche, меньше пострадали, когда дело дошло до прибыльности, поскольку они смогли взимать более высокую плату за свои автомобили, увеличивая прибыль. По данным Porsche, прибыль выросла до 6,8 млрд евро, что на 27% выше.
Оливер Блюм, председатель правления, сказал: «В трудных условиях мы добились самого сильного результата в истории Porsche. .”
“В 2022 году мы снова смогли предложить нашим клиентам потрясающие новые продукты. Это результат отличной работы команды”.
Свежие комментарии