Министр транспорта Марк Харпер объявил о задержке графика HS2 на прошлой неделе в рамках мер по экономии. Фото: Ян Форсайт/Getty Images
Отсрочка HS2 приведет к увеличению расходов, поставит под угрозу рабочие места и может привести к банкротству строительных компаний, говорится в просочившемся документе.
Информационная записка, подготовленная Министерством транспорта, просочилась в По словам лидеров оппозиции, лейбористская партия «разносит на части» заявления министра транспорта о том, что продление графика HS2 сэкономит деньги.
Марк Харпер на прошлой неделе объявил, что график HS2 будет отложен в качестве меры экономии. Часть линии, от Бирмингема до Кру, будет задержана на два года.
Он сказал, что HS2 будет отдавать приоритет услугам между станцией Old Oak Common в западном пригороде Лондона и Бирмингем-Керзон-стрит.
Но просочившаяся информационная записка показала, что «отсрочка расходов на программу будет связана с дополнительными расходами».
В документе, о котором впервые сообщила Times, также признается, что это «некоторое влияние на рабочие места ».
В просочившемся документе говорится, что задержки строительства железной дороги HS2 окажут «некоторое влияние на рабочие места». Фото: Джейкоб Кинг/PA-провод
Записка, представляющая собой серию вопросов и ответов, имеет заголовок: «Что будет делать правительство со строительными компаниями, которые разоряются из-за этого объявления?»
Компаниям «придется работать». из-за договорных последствий этого объявления», — добавляет он.
Луиза Хей, теневой секретарь по транспорту, напала на правительство в Палате общин по поводу утечки.
Она сказала: «Теперь мы знаем, почему госсекретарь так отчаянно пытался уклониться от проверки, потому что у меня есть просочившийся документ, написанный его самыми высокопоставленными чиновниками, который разносит претензии госсекретаря и обнажает последствия инцидента. решений, от которых он скрылся.
«Его главное оправдание задержек с HS2 заключалось в том, чтобы сбалансировать национальные бухгалтерские книги, но здесь его собственный отдел признает то, чего он не хочет, что задержки сами по себе увеличатся расходы.
«Они признают, что это будет стоить рабочих мест, что строительные фирмы могут разориться. Они не исключают сокращения скоростных поездов, обслуживающих Сток, Маклсфилд и Стаффорд.
«Они предполагают, что он может закончиться на окраине Лондона до 2041 года. Не пора ли министру признаться? Этот абсурдный план ударит по рабочим местам, нанесет ущерб росту и еще больше обойдется налогоплательщикам».
Министр транспорта Хью Мерриман ответил: «Очевидно, что мы не комментируем просочившиеся документы, уж точно не документы, с которыми я не ознакомился. дается вообще.
«Я очень горжусь тем, что мы делаем, когда дело доходит до предоставления HS2. Ожидается, что строительство станции Керзон-стрит в Бирмингеме, которая остается, как я уже сказал, создаст 36 000 новых рабочих мест. Ожидается, что на станции будет построено 13 000 новых домов.
«В Лондоне восстановление Old Oak Common принесет около 15 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет. Это цифры, которыми можно гордиться, и мы их предоставим».
Источник в правительстве сказал, что просочившийся документ был не официальным меморандумом о планировании, а скорее вопросами и ответами на гипотетические вопросы.
Свежие комментарии