Fortnum & Tom Athron из Mason превратит один этаж своего магазина на Пикадилли в «творческий центр». Фото: Хитклифф О'Мэлли.
Исполнительный директор Fortnum & Мейсон говорит, что проведение кулинарных демонстраций в магазинах и предложение покупателям «маленьких предметов роскоши» помогут привлечь более молодых покупателей, а не их обычную клиентуру.
Том Атрон возглавил элитный универмаг в самый разгар пандемии в декабре 2020 года, и запустила пятилетний план по его подготовке к будущему, контролируя крупнейшие инвестиции за десятилетие.
Известная своими предметами роскоши компания Fortnum & Мейсон уже давно привлекает более старшего и состоятельного покупателя. Athron надеется, что уделение большего внимания продуктам питания, привлекательным для более широкой и, возможно, более молодой аудитории, поможет Fortnum избавиться от этой репутации.
Этот сдвиг будет сосредоточен на опыте в магазине, а не на отказе от приверженности высоким стандартам качества. качественные товары, однако.
«Последнее, что я хочу сделать, это стать туристическим направлением или упаковочным бизнесом», — говорит Атрон. «Для меня очень важно, чтобы качество продуктов питания, которые мы продаем, соответствовало этикетке на упаковке, а не наоборот».
Хотя прежние роли Атрона включают шесть- года работы финансовым директором Waitrose, он настаивает: «Я не хочу превращать Fortnums в супермаркет. Это должно быть что-то немного другое».
В среду он сообщил The Telegraph, что третий этаж магазина Fortnum на Пикадилли будет перезапущен как «творческий центр» для еды и напитков, с кухней, где штатные повара будут готовить блюда, а приезжие повара будут проводить демонстрации, а также завод по производству джина и новый магазин кухонных принадлежностей.
Fortnum & В новом творческом центре Мейсона повара будут готовить блюда для покупателей. Фото: Fortnum & Мейсон
Сегодня, по словам Athron, примерно 30% клиентов ритейлера составляют туристы, по сравнению с 70% 10 лет назад, после решения руководства быть более локальными и сосредоточиться на продуктах питания в последние годы.
Исчезновение международных посетителей во время пандемии еще больше убедили в необходимости Fortnum & Mason, чтобы повысить свою привлекательность на местном уровне.
«Самое важное для меня — это то, что мы чаще становимся более актуальными для большего числа людей», — говорит он.
Fortnum & Мейсон также делает переход к более современному виду розничной торговли, в котором больше внимания уделяется экологическим и социальным проблемам, а не престижу и ассоциациям с королевской семьей.
Например, в 2021 году он прекратил продажу фуа-гра после нескольких лет жалоб со стороны видных активистов, в том числе таких знаменитостей, как Рики Жерве и Джоанна Ламли.
Представитель розничного продавца заявил, что решение прекратить продажу неоднозначная еда была частью «постоянного внимания к тому, как мы ведем бизнес».
Это ознаменовало заметное изменение тона со стороны компании, которая в течение многих лет упорно сопротивлялась призывам прекратить продажу фуа-гра, спорного деликатеса, который PETA назвала «пыткой в зубах».
Она приняла экологическую политику. также, например, сокращение упаковочных отходов за счет использования бумажных пакетов в своих продуктовых залах и предложения дополнительных продуктов, таких как печенье.
Athron настаивает на том, что бизнес ищет вдохновения в своем прошлом и наследии, когда идет вперед. «Мы изобрели яйцо по-шотландски в восемнадцатом веке и были первыми, кто начал продавать печеную фасоль в Великобритании. Когда г-н Хайнц пришел с полным чемоданом и продал их нам, мы продали их в тот же день.
«У нас действительно есть история инноваций, поэтому мы часто копаемся в архивах и просматриваем для вдохновения, которое мы можем использовать как указатель будущего, не обязательно останавливаясь на нашем прошлом, но используя наше прошлое, чтобы сообщить, что произойдет дальше».
Последние отчеты компании показывают, что он на правильном пути. Бизнес сообщил об убытках в 2021 году из-за карантина, но зафиксировал рост продаж на 42 процента до 186,5 млн фунтов стерлингов в 2022 году по мере возобновления нормальной торговли, что намного превышает сопоставимые продажи до пандемии, составившие 138,4 млн фунтов стерлингов в 2019 году.
Fortnum вернула прибыль в прошлом году, достигнув 6,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 2,7 млн фунтов стерлингов в 2021 году. Эта цифра все еще несколько меньше, чем у Fortnum & Однако Mason был до Covid: в 2019 году его прибыль составила 12,1 млн фунтов стерлингов.
Третий магазин в магазине для поваров на полу появится библиотека с кулинарными книгами
Athron говорит, что универмаг не избежал проблемы роста затрат, с которой сталкиваются многие розничные торговцы. Тем не менее, он говорит: «Мы очень внимательно относились к тому, в какой степени мы поглотили часть увеличения затрат, которое, как мы видели, исходило от наших поставщиков, и в какой степени мы… передали их в ценах. Последнее, что я хочу сделать, это сделать трудные времена еще тяжелее».
Он надеется дать Fortnum & Mason’s финансирует дальнейший рост, планируя возобновить поставки продуктов питания в Европу в этом году. Они были приостановлены после Brexit из-за необходимости дополнительной документации и сложности.
«До Brexit это было где-то между 5–10% нашего бизнеса», — говорит он. «Сейчас ноль». Атрон надеется построить «своего рода простую логистическую инфраструктуру в Европе, которая позволит нам переключиться на наше предложение», с прицелом на начало продаж в Европе в конце 2023 года.
Его не беспокоит предполагает, что Вест-Энд теряет свою репутацию в сфере розничной торговли, поскольку предприятия массово покидают свои лучшие лондонские магазины.
Fortnum & Знаменитый магазин Мейсона на Пикадилли — популярное туристическое место. Фото: Белинда Цзяо
«Оксфорд-стрит переживает тяжелые времена, я это понимаю, — говорит он. «Я думаю, что эта часть Лондона выигрывает от трех или четырех очень крупных домовладельцев из Crown Estate, Grosvenor Estate, Maudsley Mental Health Trust… которые заинтересованы в благоустройстве и инвестировании в эту часть Лондона.
Он добавляет: «За последнее десятилетие многие универмаги столкнулись с проблемой… в универмагах нет ничего, чего нельзя было бы найти в Интернете или в любом другом универмаге».
“ Наш бизнес отличается от других: 85% вещей, которые мы продаем, произведены в Великобритании, и большая часть вещей, которые мы продаем, производятся под собственной торговой маркой… это уникальное предложение».
Управление историческим бизнесом в будущее — это не простой подвиг. Жонглирование престижем и наследием с требованиями современных потребителей может привести к ужасным ошибкам, если будет сочтено недостоверным.
И недавние события, такие как крах и последующее спасение Майком Эшли 250-летнего портного Gieves & Хоукс продемонстрировал, что даже самые престижные британские компании не застрахованы от текущей экономической неопределенности.
На данный момент Athron уверен, что Fortnum & Мейсон делает все возможное со своими последними инвестициями и считает, что ритейлер продолжит привлекать клиентов во время кризиса стоимости жизни, потому что он «намного более демократичен», чем традиционные бренды класса люкс.
Свежие комментарии