Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Представлен флагманский кроссовер Kia EV9, «горячий» EV9 GT – в ..

Авто

Представлен флагманский кроссовер Kia EV9, «горячий» EV9 GT – в разработке

Корейский производитель полностью рассекретил свою очередную новинку, на этот раз включая технические подробности.

Бренд Kia развивает свою «зелёную» линейку, её первенцем стал кросс-хэтчбек EV6, который был представлен весной 2021 года. Теперь к нему присоединяется флагманский кроссовер EV9. Напомним, в роли предвестника этой новинки выступил одноимённый шоу-кар, его корейский производитель показал в ноябре того же года. Позже, в августе 2022-го, появились официальные снимки замаскированного прототипа, в начале 2023-го были опубликованы первые тизеры, а в середине текущего месяца компания показала внешность и салон серийного большого SUV. Теперь же Kia EV9 рассекречен полностью, «живая» премьера состоится совсем скоро в рамках автосалона в Сеуле, а в начале апреля модель приедет на выставку в Нью-Йорке.

На фото: Kia EV9 GT-Line

В основе флагманского кроссовера Kia лежит платформа E-GMP, созданная специально для электрокаров корейского концерна (на этой же «тележке» базируются Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6). Серийный SUV получился длиннее, но уже и ниже по сравнению с концерном: его длина равна 5010 мм (на 80 мм больше), ширина – 1980 мм (на 75 мм меньше), высота – 1755 мм (на 35 мм меньше). По этим габаритам он близок к кроссоверу Kia Telluride с ДВС, однако его колёсная база (такой же показатель, как у предвестника), равная 3100 мм, всё же заметно больше, чем у бензинового «родственника» (2900 мм).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у большого SUV – сравнительно скромные 0,28. Разработчики сумели добиться этого за счёт почти гладкого днища, регулируемых заслонок, расположенных в переднем бампере, а также специальных колёсных дисков (их диаметр варьируется от 19 до 21 дюйма). Ещё в ряде стран автомобиль будет предлагаться с боковыми камерами вместо традиционных наружных зеркал.

У базовой версии Kia EV9 единственный 218-сильный электромотор расположен на задней оси, его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Такой кроссовер оснащается тяговым аккумулятором ёмкостью 76,1 кВт*ч (запас хода у «младшего» исполнения в компании пока не обнародовали). На разгон с места до «сотни» у этого варианта уходит 8,2 секунды. У следующей модификации 204-сильный электродвигатель (350 Нм) и более ёмкая батарея – 99,8 кВт*ч. Известно, что у неё максимальная дальнобойность на одной зарядке составляет 541 км (по циклу WLTP). До 100 км/ч такому электрокроссоверу требуется 9,4 секунды.

Топовая версия Kia EV9 оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному на каждой оси), её совокупная отдача составляет 385 л.с. и 600 Нм. Ёмкость батареи – 99,8 кВт*ч, запас хода пока не назван. На разгон от 0 до 100 км/ч полноприводному SUV требуется 6 секунд. Кроме того, этому EV9 опционально предлагается функция включения режима Boost (можно активировать удалённо): он позволяет на короткое время увеличивать крутящий момент до 700 Нм, в результате время разгона до «сотни» уменьшается до 5,3 секунды.

На фото: Kia EV9

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в оформлении экстерьера флагманского кроссовера Kia многое позаимствовано у концепта: так, у товарной версии подобная заглушка, вертикальные блоки фар и диодные ломаные линии ходовых огней, практически аналогичные задние фонари. Стоит отметить, что в рамках полноценной презентации корейский производитель показал ещё версию Kia EV9 GT-Line. Такой паркетник отличается за счёт иного оформления бамперов, дополнительных световых элементов на передней части, а также более крупных рейлингов на крыше, которые дают прибавку на 25 мм к высоте.

У Kia EV9 три ряда сидений – салон рассчитан либо на шестерых, либо на семерых седоков: второй ряд может представлять собой либо диван на троих, либо пару отдельных кресел. Во втором случае сидения по центру могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы пассажиры на них могли взаимодействовать с теми, кто расположился на заднем двухместном диванчике. На передней панели находится горизонтально расположенный дисплей, объединяющий в себе виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма и такого же размера тачскрин информационно-развлекательной системы. Между ними есть 5-дюймовый экранчик, служащий для управления климат-контролем.

Производство Kia EV9 наладят на заводе в Южной Корее, приём заказов на домашнем рынке начнётся во втором квартале текущего года, «живые» продажи флагмана стартуют во втором полугодии. До других рынков, включая США, модель доберётся позже в текущем году. Известно, что у модели будет и «заряженная» версия с прибавкой GT к названию (у неё должен быть не только иной дизайн, но и, вероятно, более мощная техника). Сейчас такой вариант находится в разработке, по плану он появится в 2025 году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...