Adidas пытается заблокировать запрос Black Lives Matter на использование дизайна с тремя полосами. Фото: GETTY IMAGES/BLM
Продавец спортивной одежды Adidas обратился к властям США с просьбой заблокировать заявку на товарный знак Black Lives Matter с тремя параллельными полосами, утверждая, что дизайн может вводить в заблуждение.
Фонд Black Lives Matter Global Network в ноябре 2020 года подал заявку на федеральный товарный знак, охватывающий его желтый дизайн с тремя полосами можно использовать на ряде товаров, включая одежду, публикации, сумки, браслеты и кружки.
Тем не менее, Adidas сообщил американскому ведомству по товарным знакам, что логотип политической группы создаст путаницу с ее логотипом. собственную марку с тремя полосами.
Сапожник утверждал, что покупатели подумают, что продукты с дизайном Black Lives Matter связаны с Adidas или получены из одного и того же источника, согласно документам, поданным ранее на этой неделе.
>
Немецкий производитель сказал он использовал свой логотип с тремя полосами еще в 1952 году, и с тех пор этот дизайн приобрел «международную известность и огромное общественное признание».
Adidas пытается заблокировать запрос Black Lives Matter на использование своего логотипа с тремя полосами. полосы на продуктах, которые она продает, включая рубашки, шляпы и сумки.
Ведомство по товарным знакам США дало группе Black Lives Matter срок для ответа до 6 мая.
С обеими организациями связались для получения комментариев. .
С 2008 года компания Adidas подала более 90 исков и подписала более 200 соглашений об урегулировании споров, связанных с товарным знаком с тремя полосами.
В январе суд присяжных в Нью-Йорке пришел к выводу, что Узоры дизайнера роскоши Тома Брауна в полоску не нарушали Adidas. права на товарный знак.































Свежие комментарии