Льюис Хэмилтон надеется возобновить сезон в эти выходные в Мельбурне. Фото: Getty Images/Куинн Руни
Льюис Хэмилтон говорит, что не планирует встречаться с бывшим гоночным директором Майклом Маси на Гран-при Австралии в эти выходные, поскольку ему «нечего сказать» ему.
Маси вернулся в паддок впервые после Абу-Даби-2021, когда он оказался в центре самых больших споров в современной Ф1. Австралиец, который сейчас работает председателем Комиссии по суперкарам, решил возобновить эту гонку с одним оставшимся кругом после опоздания автомобиля безопасности, фактически забрав титул у Хэмилтона из Mercedes и передав его Максу Ферстаппену из Red Bull, который был на свежей резине. . Позже выяснилось, что Маси совершил ошибку и потерял работу. Хэмилтон сказал, что в то время он чувствовал, что гонкой «манипулировали».
Выступая перед игрой в эти выходные, Хэмилтон сказал, что не планирует разговаривать с Маси, поскольку он был так сосредоточен на попытках улучшить свою машину после ужасного начала сезона, когда семикратный чемпион мира финишировал пятым в обоих Бахрейне. и Саудовская Аравия. Автомобиль Mercedes примерно на одну секунду на круг медленнее Red Bull в гоночном темпе.
"Я не знаю, — сказал Гамильтон. «Я просто сосредоточен на своем будущем и сосредоточен на попытках вернуться к победе. Нечего и говорить».
Этот экстраординарный финальный круг титульной гонки 2021 года полностью 😮#AbuDhabiGP 🇦🇪 #F1 pic.twitter.com/kknTMDfpAF< /p>— Формула-1 (@F1) 12 декабря 2021 г.
В Mercedes теперь признали, что были неправы, придерживаясь своей философии дизайна прошлого года, и в настоящее время занимаются радикальным изменением дизайна W14. А Хэмилтон, у которого истек контракт в конце этого года, сказал, что смирился с тем фактом, что это не будет быстрым решением, особенно с учетом того, что Red Bull также продолжает развивать свою машину.
«Я понимаю, что может потребоваться много времени, чтобы наверстать упущенное», — сказал 38-летний мужчина. «Red Bull просто будет продолжать развиваться. Это наиболее вероятно, хотя некоторые автомобили останавливаются в производительности и в какой-то момент не могут продолжать движение. Потенциально потребуется остаток года, чтобы сократить отставание».
Гамильтон, однако, отрицал, что становится беспокойным и не может представить, что когда-либо покинет команду, поскольку он стремится выиграть рекордное восьмое место. титул чемпиона мира.
На вопрос, что он думает о будущем в Mercedes, Хэмилтон сказал: «Я чувствую себя потрясающе. Я продолжаю чувствовать себя как дома. Это моя семья, и я вижу себя с Мерседес до последних дней. Если вы посмотрите на таких легенд, как сэр Стирлинг Мосс, который был с Мерседес до конца дней, это было для меня мечтой, чтобы однажды получить это.
"У меня есть кое-что. замечательные союзники в команде и отличные отношения здесь, и пока я могу продолжать помогать команде, вести команду вперед и действительно вносить свой вклад, именно поэтому я хочу остаться.
"Если всегда есть момент, когда я чувствую, что не могу этого сделать, тогда пришло время, чтобы юноша пришел и занял мое место. Но я все еще чувствую себя довольно молодым и в довольно приличной форме."
Льюис Хэмилтон недоволен автомобилем Mercedes. Фото: Getty Images/Ayman Yaqoob
Гамильтон также ответил Нельсону Пике на прошлой неделе бразильский суд обязал его выплатить 780 000 фунтов стерлингов за расистские и гомофобные комментарии, которые он сделал в адрес британского гонщика, восхваляя бразильское правительство за то, что оно привлекло экс-чемпиона к ответственности.
«Удивительно, что они сделали, привлекая кого-то к ответственности и показывая людям, что это недопустимо, что расизм и гомофобия неприемлемы и что им нет места в нашем обществе», — сказал Гамильтон. "Мне нравится, что они продемонстрировали, что они что-то отстаивают, и я хочу, чтобы больше правительств делали это"
Тем временем гонщики, включая товарища по команде Хэмилтона Джорджа Рассела, поделились своим мнением о возможных изменениях формата пятничной свободной тренировки. Формула-1 работает над тем, чтобы пятницы были «более привлекательными» для болельщиков, а спринтерские выходные, когда у гонщиков есть одна свободная тренировка перед квалификацией в пятницу для сокращенной спринтерской гонки в субботу, а затем полноценная гонка в воскресенье, считаются квалифицированным успехом.
Рассел сказал, что, по его мнению, три свободных тренировки — это «слишком много», добавив, что, будучи против спринтерских гонок, когда они впервые были введены, теперь он пришел к этому формату. Пьер Гасли из Alpine и Логан Сарджент из Williams были среди гонщиков, которые поддержали точку зрения президента GPDA.
Гамильтон согласился с тем, что формат можно корректировать, хотя и не на каждой гонке.
«Я особо об этом не думал, — сказал он. «Они экспериментировали со спринтерскими гонками, что, на мой взгляд, круто, хотя есть места, где это было бы не очень хорошо, например, в Монако.
«[Но] мне нравится формат спринтерского уик-энда, когда у вас есть одна тренировка, и есть большое давление, чтобы сделать это правильно, а затем вы сразу попадаете в квалификацию. Мне это понравилось. Я думаю, что лучше было бы провести время за три дня, так как между сессиями много времени».
Свежие комментарии