Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Внутри участка по спасению пожирателей бензина от чистой нулевой свалки

Бизнес

Внутри участка по спасению пожирателей бензина от чистой нулевой свалки

Porsche потратила 75 миллионов долларов на покупку доли в испытательном заводе по переработке электронного топлива. Фото: Porsche

Решение Европейского союза разрешить немецкому и итальянских автопроизводителей, которые продолжат производить двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, породили надежды на то, что спортивные автомобили можно будет спасти от свалки с нулевыми выбросами.

Европейским производителям теперь по-прежнему будет разрешено производить автомобили, в которых используются так называемые электронное топливо, которое является более экологичной альтернативой бензину и дизельному топливу.

Это решение породило надежды на то, что Великобритания может последовать их примеру.

На данный момент политика правительства не изменилась: в объявлении о переходе Великобритании к нулевому уровню выбросов, опубликованном в четверг, не было положений о синтетическом бензине или дизельном топливе.

Тем не менее, инсайдеры отрасли сохраняют надежду. Многие представители автомобильного сектора утверждают, что электронное топливо будет играть важную роль в повышении чистоты автомобильной промышленности.

Электронное топливо, или синтетическое топливо, имитирует бензин, дизельное топливо и другие ископаемые виды топлива в том виде, в котором они есть. сделаны из той же комбинации атомов водорода и углерода.

Однако их не выкапывают из земли, не очищают и не сжигают, а производят из воды и воздуха с использованием зеленого электричества.

Процесс запутанный, а это означает, что, миля за милей, производить синтетический бензин, вероятно, всегда будет дороже, чем использовать экологически чистое электричество для зарядки аккумулятора.

Однако эти виды топлива повышают вероятность того, что классические автомобили и другие старые модели могут продолжать работать даже после того, как новые двигатели внутреннего сгорания перестанут сходить с производственных линий.

Решение ЕС также активизировало дебаты о том, как быстро очистить автомобильную промышленность.

Экологичнее ли использовать миллиарды автомобилей, работающих на очищенном нефтяном топливе, и запускать их на углеродно-нейтральном топливе, чем ждать, пока автомобили с аккумуляторными батареями постепенно заменят их?

Или это просто хитрый способ для нефтяной промышленности продлить его жизнь, сохранив конструкцию двигателя вековой давности, которая несет ответственность за большее количество проблем, чем просто углекислый газ?

Энди Палмер, бывший босс Aston Martin, говорит, что электронное топливо также может сыграть свою роль сделать автомобильную промышленность более экологичной.

Распространение электромобилей ограничено доступностью лития и других минералов, которые имеют решающее значение для производства аккумуляторов.

Электротопливо предлагает полезный мост, в то время как отрасль стремится нарастить производство аккумуляторов.

2101 Ускоренный спрос

Однако доктор Палмер говорит, что их следует использовать экономно, поскольку двигатели горячего сгорания по-прежнему производят вредные газы, такие как закись азота и твердые частицы, наносящие вред легким.

Если синтетическое топливо станет слишком дешевым, оно будет доминировать на рынке и замедлит внедрение электромобилей, нарушив цели правительства и переход на более чистые автомобили.

Доктор Палмер, бывший глава Nissan, был пионером в области аккумуляторных автомобилей. архитектор успеха электрического Nissan Leaf.

Он говорит: «Чего вы не можете допустить, так это того, что это внезапно станет панацеей для достижения нулевого уровня выбросов и уничтожения перехода на электромобили. Вот с чем нужно быть очень-очень осторожным».

Если электронное топливо в изобилии, «зачем вам переходить на электрическое?», — говорит он.

>«Тогда получается, что вы можете решить проблему чистого нуля, но чего вы не делаете, так это того, что вы не решаете проблему чистоты воздуха и твердых частиц в городской среде».

Сэм Акехерст, исследователь директор Института передовых автомобильных двигательных систем и профессор Университета Бата, сказал, что промышленность ожидает, что синтетический бензин можно будет производить в больших масштабах по цене около 2 фунтов стерлингов за литр до вычета налогов.

Стоимость бензина до вычета налогов и распределения сегодня составляет около 62 пенсов. Пошлина, НДС и, в меньшей степени, доставка и наценка розничного продавца составляют 1,46 фунта стерлингов за литр.

Цена быстро снижается, но разница в потреблении огромна, поскольку большинство синтетических видов топлива производится небольшими экспериментальными партиями.

Porsche, который хочет сохранить ощущение и шум его классический 911 потратил 75 миллионов долларов на долю в тестовом заводе по переработке электронного топлива.

Но его экспериментальный завод в Чили производит всего 130 000 литров в год по сравнению с сотнями миллионов литров используемого бензина. в день по всему миру.

Компания Porsche инвестировала в ветряной завод по производству синтетического топлива для электромобилей в Чили

Преимущество электронного топлива может заключаться в практичности, а не в цене и эффективности, сказал г-н Экхерст. Электроэнергию ветра трудно хранить. В ветреные дни избыточная энергия может быть использована для производства этих новых видов топлива.

Для производства синтетического бензина вам нужны источники углерода и водорода.

Расщепление молекул воды для получения водорода — хорошо изученный процесс. Но чтобы быть по-настоящему зеленым, углерод должен поступать из воздуха путем прямого захвата воздуха. Это более новая технология, которая в настоящее время сравнительно дорогая.

При использовании этого метода углерод извлекается из воздуха, а затем возвращается обратно при сжигании электронного топлива. Это означает, что процесс является углеродно-нейтральным, но с запахом, шумом и выбросами бензина.

Porsche заявляет, что производимое ими электронное топливо выделяет на 90% меньше CO2, чем бензин.

Электронное топливо может имитировать бензин, но оно также может иметь совершенно другой химический состав. Это может быть способом гарантировать, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года не смогут использовать старый бензин, что является проблемой для защитников окружающей среды.

Это может быть благом и для автомобилей, поскольку топливо, которое Лучшее сгорание может быть выбрано для лучшей производительности.

Ferrari приветствовала решение ЕС в отношении электронного топлива после того, как боролась с проблемой, как сделать так, чтобы ее спортивные автомобили звучали хорошо и оставались желанными в чистом нулевом веке.< /p>

Производители спортивных автомобилей борются с тем, что водитель теряет удовольствие от шумного бензинового двигателя, управление которым требует умения и контроля, обеспечиваемого коробкой передач.

Для британских политиков решение ЕС представляет собой вызов, поскольку они могут в конечном итоге пойти за нос, копируя этот шаг, — говорит Ян Пламмер, коммерческий директор торговой площадки Auto Trader.

Переход на электричество — это простой план, а добавление электронного топлива в смесь может помедленнее.

0203 электромобили

Он говорит: «Все еще существуют практические препятствия для широкого внедрения электромобилей, но если Великобритания последует примеру Комиссии и позволит двигателям внутреннего сгорания, работающим на электронном топливе, оставаться на дорогах, это может дестабилизировать прогресс с инвестициями в сеть зарядки. и установки, а также подрывает доверие потребителей.

«Производители также вложили целые состояния в разработку электромобилей. Нам очень нужна ясность в этой области».

Ральф Димер, управляющий директор отраслевой организации E-fuel Alliance, говорит, что они не представляют угрозы для электрификации: «Производители автомобилей придерживаются электрической стратегии.

«Электрификация транспорта имеет основополагающее значение для достижения наших целей в области защиты окружающей среды, равно как и расширение рынка электронного топлива. Технологии дополняют друг друга, а не противоречат друг другу».

Для профессора Экхерста это долгожданный дополнительный вариант сокращения выбросов углекислого газа.

«Сейчас нам нужно задействовать как можно больше рычагов, чтобы убрать углерод из нашей системы энергоснабжения, и я думаю, что электронное топливо может быть частью этого и, по крайней мере, технологией, которую мы должны попробовать и развивать».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

~6 0~br> Zen В воскресенье вице-чемпионка Олимпийских игр 2022 года Александра Игнатова (Трусова) на контрольных прокатах сборной России в Санкт-Петербурге исполнила произвольную программу с...

Спорт

Zen 60~br>Александр Усик в центре скандала. Чемпион мира по боксу был задержан в аэропорту Кракова, Польша. Что произошло и почему столько шума — в...

Культура

ZenМОСКВА, 16 сентября. На форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» сити-менеджеры, лидеры технологического бизнеса, а также урбанисты и футурологи из более чем...

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...