Британская компания Kingsley Cars из деревни Эйншем (Оксфордшир) представила новый рестомод из линейки Re-Engineered на базе классического рамного внедорожника Land Rover Defender — на сборку каждого экземпляра уходит около 1500 часов ручного труда.
Компания Kingsley Cars была основана в 2001 году как реставрационная мастерская, специализирующаяся на классических Land Rover, но с тех пор расширилась, занявшись модернизацией автомобилей по заказу, и добилась больших успехов в этой области. В рамках своей самой передовой программы Re-Engineered компания уже предлагает полную переделку внедорожника Range Rover первого поколения, а на этой неделе она представила аналогичный по масштабу обновленный рестомод на базе классического Defender.
1/3 2/3 3/3
В отличие от заводского рестомода Classic Defender V8 от подразделения Works Bespoke компании JLR, о котором мы сообщали ранее на этой неделе, Kingsley берется за старые внедорожники, у которых все еще есть вентиляционные отверстия под лобовым стеклом, а не за последние модельные годы. Рама, некоторые панели кузова, а также некоторые компоненты трансмиссии и шасси тщательно восстановлены, усилены и защищены от коррозии. Стандартное осветительное оборудование заменено на современное светодиодное освещение.
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6
Демонстрационная модель D90, показанная на фотографиях, создана на базе трехдверного Defender с короткой колесной базой и оснащена каркасом безопасности и натяжным тентом вместо жесткой крыши, но доступна версия с закрытым кузовом, а также версия D110 с длинной колесной базой и различными типами кузова, включая фургон. При желании внешние панели можно сделать из углеродного волокна, но демонстрационный образец подчеркнуто старомоден в плане отделочных материалов.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Подвеска сохранила неразрезные мосты, но плавность хода и управляемость улучшены благодаря адаптивным электронно-управляемым амортизаторам. Штатные тормоза заменены на более современные и мощные. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски обуты в «зубастые» шины BFGoodrich All Terrain T/A. Классическая система полного привода типа part-tam с жестко подключаемым передним мостом сохранена, но полностью переделана и модернизирована в отдельных деталях, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вместо механической коробки передач вы можете выбрать автоматическую коробку передач — 4- или 8-ступенчатую.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Штатный двигатель заменен на 4,2-литровый Rover V8, который в результате модернизации превратился в Kingsley V8 и выдает 223 л.с. и 360 Нм. Демонстрационный образец с механической коробкой передач и этим двигателем разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 9,5 секунд, максимальная скорость составляет более 160 км/ч. Вместо Kingsley V8 британская компания готова по желанию заказчика установить под капот более мощный V8 серии LS3/LT производства General Motors или дизельные двигатели семейства Rover.
1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10
Интерьер сохранил оригинальную архитектуру Defender, но все панели были переделаны и обтянуты кожей, а архаичная тракторная приборная панель заменена на более элегантную от Kingsley, со стрелочным спидометром и тахометром. Новые передние сиденья Recaro с подогревом и боковые скамейки в кузове отделаны плетеной кожей. Пол в передней части салона устлан текстильными ковриками, а в задней части отделан натуральным деревом. Салон поддерживается в состоянии «непогоды». модернизированной системой климат-контроля с кондиционером, а развлечения обеспечиваются мощной аудиосистемой с современным сенсорным головным устройством.
1/2 2/2
Цена рестомода Kingsley Defender начинается от 140 000 фунтов стерлингов до вычета налогов, что на 40 000 фунтов стерлингов дешевле заводского рестомода Classic Defender V8 от JLR, в то время как Kingsley предоставляет клиентам гораздо больше креативных возможностей при выборе изображения и опций. В целом, здорово, когда есть выбор и конкуренция — по количеству не заводских рестомодов, представленных на рынке, сегодня с классическим Land Rover Defender может конкурировать только классический Porsche 911.
Свежие комментарии