Итальянская компания ErreErre Fuoriserie продолжает совершенствовать свой ретромод на базе актуального спортивного седана Alfa Romeo Giulia поколения 952: представлена облегченная версия Alleggerita без задних сидений и с опциональным полукаркасом.
ErreErre Fuoriserie ворвалась на европейский рынок автомобилей класса люкс два года назад с эффектным ретромодом на базе Alfa Romeo Giulia поколения 952. С помощью нового внешнего кузова из углеродного волокна ретромод воспроизводит эстетику классической Alfa Romeo Giulia поколения 105, которая выпускалась с 1962 по 1978 год, а также усовершенствовав техническую начинку. В Европе такой тюнинг не очень распространен — в США и Японии современные автомобили обычно стилизуют под классику, а европейцы предпочитают рестомоды, то есть модернизированные и стилистически улучшенные классические автомобили, но рынок хорошо принял ретромод Giulia ErreErre Fuoriserie, несмотря на его безумную цену.
1/3 2/3 3/3
Alleggerita — это третья итерация Giulia ErreErre Fuoriserie, которая по сути является аналогом снятой с производства топовой версии Alfa Romeo Giulia GTAm поколения 952. Для создания ретромода использовалась обычная Giulia Quadrifoglio с В качестве донора необходим 2,9-литровый 510-сильный бензиновый двигатель V6 twin-turbo, в Германии такой автомобиль сейчас стоит от 93 700 евро, в Италии — от 96 300 евро.
Особенности версии Alleggerita — слегка переделанный бампер с открытыми боковыми воздуховодами вместо сетки, черная решетка радиатора вместо серебристой и ретроспективная двухцветная окраска кузова. В салоне вместо заднего дивана — полка из углеродного волокна Alcatraz с нишами для двух шлемов и огнетушителя; За дополнительную плату предлагается полукаркас безопасности, который может быть окрашен в цвет кузова.
1/3 2/3 3/3
Техническая начинка версии Alleggerita такая же, как и у стандартного ретромода в версии Classic: двигатель V6 форсирован с 510 л.с. и 600 Нм до 562 л.с. и 680 Нм — это даже больше, чем у Giulia GTAm (540 л.с. и 600 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая ZF, ведущие колеса — задние. Подвеска оснащена комплектом регулируемых пружин и амортизаторами Bilstein B16. Тормоза — карбон-керамические Brembo, диаметр передних дисков — 390 мм, задних — 360 мм. Шины — Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2, 245/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 сзади.
1/3 2/3 3/3
Giulia ErreErre Fuoriserie Alleggerita будет выпущена ограниченной серией из 33 экземпляров по цене €350 000 плюс стоимость автомобиля-донора и налоги. Изготовление одного ретромода занимает 6 месяцев с момента получения компанией автомобиля-донора.
Свежие комментарии