Компания diHouse объявляет о подписании эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с брендом NOTO, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта. После нескольких лет присутствия на российском рынке NOTO выбрала diHouse в качестве эксклюзивного поставщика.
Рынок ручного инструмента показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 году его оборот составил более 15 млн рублей. Российский рынок электроинструмента отличается большим объемом — в прошлом году оборот составил более 74 млн рублей.
В ассортименте бренда представлены многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Миссия HOTO — создавать продукты, доступные большинству пользователей, с интуитивно понятным управлением и удобным дизайном, расширяющим функциональность.
Устройства бренда завоевали множество международных наград в области дизайна: Red Dot Design Award Winner, Good Design Award, DIA Design Award, IDEA Design Award и IF Design Awards.
Компания накопила более 100 мировых патентов на продукцию, включая 43 патента на полезные модели, 51 на дизайн и 9 на изобретения. Ежегодно HOTO проводит собственные исследования и совершенствует свою продукцию. Перед поступлением в продажу устройства проходят более 50 испытаний на соответствие стандартам безопасности. Продукция компании имеет общепризнанные международные сертификаты: EMC, IC, FDA, CE, CP65, FC.
Кирилл Голубев, менеджер по продукции diHouse: «После многолетнего сотрудничества с брендом HOTO мы рады сообщить о подписании соглашения, в рамках которого наша компания выбрана эксклюзивным дистрибьютором продукции HOTO на российском рынке, что подтверждает огромный опыт, экспертность и надежность diHouse.»
Продукция доступна для заказа эксклюзивно в diHouse.
Материал предоставлен ЛАНИТ
Свежие комментарии