Новый флагман бренда Denza будет доступен как гибрид или полноценный электромобиль, и обе модификации получат три электромотора. Модель ожидается на внутреннем рынке в этом году, а затем внедорожник должен пойти на экспорт.
Большой кроссовер Denza N9 сам бренд впервые официально анонсировал в конце сентября, опубликовав фотографию тестового образца в камуфляжной пленке. На прошлой неделе компания поделилась фирменными снимками, на которых машина запечатлена без камуфляжа. Теперь в базе данных Министерства промышленности и торговли КНР есть сертификационные фотографии и основные характеристики. Напомним, что изначально Denza создавали Mercedes (тогда еще Daimler) и BYD. Однако немцы разочаровались в результатах бренда и потеряли к нему интерес. Сначала Mercedes сократил свою долю с 50 до 10%, а в этом году и вовсе вышел из проекта. Так что сегодня Denza является суббрендом BYD.
Длина Denza N9 составляет 5258 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1830 мм. Колесная база такая же — 3125 мм, как и у родственного хэтчбека Denza Z9 GT, представленного ранее в этом году. Таким образом, по габаритам N9 превзошел кроссовер Li L9, который считается главным конкурентом нового Denza. Габариты модели Li Auto (в китайской спецификации): 5218/1998/1800 мм, расстояние между осями — 3105 мм.
Особенности внешнего дизайна Denza N9 включают внушительный передний бампер, скрытые дверные ручки и раздельные задние фонари, которые тем не менее простираются почти на всю ширину автомобиля. Также сообщается, что флагман получит 22-дюймовые колеса, камеры вместо зеркал (но обычные зеркала тоже будут), лидар, стеклянную крышу, выдвижные подножки и буксировочный крюк. Наконец, будет долгожданная версия 1st Edition — судя по всему, это означает «полный фарш».
1/2 2/2
Известно, что Denza N9 будет предлагаться в шестиместном исполнении, но официальных или сертифицированных фотографий интерьера пока нет. Однако ранее шпионы заглядывали в салон — он будет оформлен в стиле Denza Z9 GT. То есть внутри будут большие раздельные экраны для приборной панели и мультимедийной системы (кроме того, кроссовер, вероятно, получит и третий — пассажирский — дисплей), двухэтажный центральный тоннель с двумя площадками для беспроводной зарядки гаджетов.
1/8 2/8 < img src="https://kolesa-uploads.ru/r/880x/87796836-a27f-4d88-82c4-8768d46d387e/denza-n9-11.jpg" data-original-src="https//kolesa-uploads.ru/-/87796836-a27f-4d88-82c4-8768d46d387e/denza-n9-11.jpg" alt=""> 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8 < p>В настоящее время кроссовер сертифицирован как подключаемый гибрид. В состав установки войдут 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л. с. (будет работать в режиме генератора) и три электромотора: передний будет выдавать 272 л. с., два задних — по 326 л. с. Гибрид получит аккумулятор емкостью около 47 кВт*ч. Китайские профильные СМИ пишут, что на одной только электротяге такой кроссовер сможет проехать 165 км. Ожидается, что модель будет предлагаться и как полноценный электромобиль — тоже с трехмоторной системой. А N9 также обещают пневмоподвеску.
Премьера кроссовера Denza N9 состоится в Китае до конца текущего года. Впоследствии модель должна пойти на экспорт — по крайней мере, ранее этот внедорожник был замечен в Европе.
Свежие комментарии