Семейные минивэны поколения T7 стали первыми в Volkswagen Group, кто опробовал новую гибридную систему полного привода с двумя электромоторами и бензиновым турбомотором 1.5 TSI evo2, максимальная совокупная мощность такой силовой установки составляет 245 л.с. и 350 Нм.
Volkswagen Multivan поколения T7 на платформе MQB дебютировал в 2021 году как подключаемый гибрид, позже в гамме появились обычные бензиновые и дизельные версии. Изначально подключаемая гибридная силовая установка под названием eHybrid сочеталась только с передним приводом, она состояла из бензинового турбомотора 1.4 TSI и электромотора, интегрированного в 6-ступенчатую коробку передач DSG, максимальная совокупная отдача составляла 218 л.с. и 350 Нм, тяговая батарея полезной емкостью 10,4 кВт·ч позволяла проезжать на одной зарядке без включения ДВС до 50 км по циклу WLTP. Такая силовая установка предлагалась на T7 Multivan до 2023 года включительно, а теперь ее заменила новая силовая установка eHybrid 4Motion. стр> <стр>Силовая установка eHybrid 4Motion была представлена еще в сентябре на выставке в Ганновере, но только на этой неделе Volkswagen раскрыл все ее характеристики и объявил о начале приема заказов. Новая силовая установка состоит из трех двигателей. Передние колеса приводятся в движение более мощным бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2 (177 л. с.) и 6-ступенчатой коробкой передач DSG DQ400e evo со встроенным электродвигателем мощностью 115 л. с. Второй электродвигатель мощностью 136 л. с. расположен на задней оси и вместе с инвертором аккуратно интегрирован в геометрию задней полунезависимой подвески с поперечной торсионной балкой. Передний и задний модули механически не связаны друг с другом, электроника обеспечивает их слаженную работу. Максимальная совокупная мощность новой силовой установки составляет 245 л. с. и 350 Нм.
Емкость тяговой батареи в силовой установке eHybrid 4Motion увеличена до 19,7 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке без включения ДВС увеличился до 95 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки батареи составляет 50 кВт. Multivan с силовой установкой eHybrid 4Motion всегда начинает движение с выключенным ДВС, если только температура наружного воздуха не опустится ниже -28 °C. На скорости до 65 км/ч задний электромотор всегда активен, обеспечивая полный привод, выше этой скорости он подключается только при необходимости по команде от электроники. Максимальная скорость без включения ДВС ограничена 130 км/ч, в гибридном режиме — 200 км/ч.
1/3 2/3 3/3
Интересно, что полный привод на Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion доступен даже при разряженном аккумуляторе, в этом случае передний электромотор переключается в режим генератора и питает задний. Понятно, что это не очень энергоэффективная схема, но она поможет автомобилю выбраться из сугроба или какой-то другой ловушки.
В сочетании с силовой установкой eHybrid 4Motion минивэн оснащен стационарным электрическим кондиционером, он может работать 10 минут от аккумулятора или 30 минут, если автомобиль подключен к зарядному терминалу. Стационарный кондиционер нужен для охлаждения или прогрева салона автомобиля перед началом движения. Стационарный кондиционер можно активировать удаленно с помощью специального приложения для смартфона.
1/2 2/2
Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion можно заказать как в стандартном коротком кузове (общая длина 4973 мм), так и в удлиненном (общая длина 5173 мм), цены в Германии начинаются от 70 669 евро. Кемпер Volkswagen California с той же трансмиссией стоит от 77 773 евро.
Свежие комментарии