Относительно новый внедорожник Hyundai представлен в соседней стране в двух комплектациях. Двигатель, как и на родине производства, один.
Серийный кроссовер Hyundai Mufasa дебютировал в Китае весной прошлого года, где заменил местный Hyundai ix35. Внедорожник выпускается локально, и изначально модель была заявлена только для «поднебесного» рынка. Но теперь Mufasa утратила свой эксклюзивный статус для Китая: кроссовер появился в Казахстане.
1/2 2/2
В плане дизайна кроссовер, предназначенный для рынка Казахстана, ничем не отличается от китайской версии. Внешние особенности Hyundai Mufasa — вертикальные блоки фар, рельефные выштамповки по бокам и задние фонари, выполненные в виде овальной рамки. Длина внедорожника составляет 4475 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1685 мм, колесная база — 2680 мм. То есть по своим габаритам в мировом ряду бренда Mufasa находится между Creta и Tucson.
В пятиместном салоне установлены цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы, объединенные в торпедо, вертикальные дефлекторы воздуха, сенсорный блок климат-контроля, а также двухэтажный центральный туннель.
1/2 2/2
Как и в Китае, в Казахстане Hyundai Mufasa представлен с альтернативным атмосферным бензиновым 2.0 MPI, который выдает 160 л. с. и 193 Нм. Двигатель сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом. Только передний привод.
Наши соседи имеют доступ к Mufasa в двух комплектациях. Базовая версия за 13 790 000 тенге (около 2,7 млн рублей по текущему курсу) имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые диски, кожаный салон, климат-контроль, вышеупомянутый дисплей (в панели приборов — 4-дюймовый дисплей, экран мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма), подогрев передних сидений, беспроводную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, ESC и круиз-контроль. Топовая Hyundai Mufasa за 14 190 000 тенге (около 2,8 млн рублей) — это полноценная 12,3-дюймовая виртуальная комбинация приборов, фоновая подсветка салона, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и удержания полосы движения.
Между тем Mufasa можно купить и в России, но речь, конечно, идет о «параллельных» автомобилях.
Свежие комментарии