Корпорация Stellantis подтвердила, что будет продавать новый Dodge Charger за пределами Америки, во второй половине 2025 года он появится в Европе и на Ближнем Востоке.
Завод Stellantis в Виндзоре (провинция Онтарио, Канада) уже выпускает новый Dodge Charger — правда, пока только электрические версии, имеющие приставку Daytona к основному названию, бензиновые Charger поступят в производство в ближайшие месяцы. Между тем, из-за глобального снижения спроса на электромобили некоторые американские дилеры уже предлагают Dodge Charger Daytona со скидками.
1/3 2/3 3/3
Выход новой модели за пределы североамериканского рынка — в определенной степени вынужденная мера: корпорация Stellantis, находящаяся в кризисе, хочет заработать больше денег на новом Charger. На экспорт будут поставляться как электрические, так и бензиновые версии — об этом представитель Stellantis сообщил в ответ на запрос журнала Carscoops. Электроверсии, конечно, больше ориентированы на Европу, бензиновые — на нефтедобывающие страны Ближнего Востока. В перспективе новый Dodge Charger может появиться и на других рынках.
1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7
Напомним, что премьера нового Dodge Charger, построенного на платформе STLA Large, состоялась в марте этого года, он пришел на смену сразу двум старым бензиновым моделям — Charger и Challenger. Новый Charger будет предлагаться с кузовами трехдверный и пятидверный лифтбек (трехдверный позиционируется как купе из-за своего спортивного образа).
1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7 <п>В настоящее время для заказа доступны только полностью электрические модели Dodge Charger Daytona R/T и Dodge Charger Daytona Scat Pack с тремя дверями, обе с электрической архитектурой на 400 В, аккумулятором на 100,5 кВт·ч, двухмоторной трансмиссией, полным приводом и пакетом Direct Connection Stage 1 Performance Package в стандартной комплектации. Daytona Scat Pack также включает пакет Direct Connection Stage 2 Performance Package и пакет Track Package. Габаритная длина трехдверки — 5248 мм, ширина — 2027 мм, высота — 1499 мм, колесная база — 3073 мм.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Максимальная совокупная мощность силовой установки на Dodge Charger Daytona R/T составляет 503 л. с. и 548 Нм, на Dodge Charger Daytona Scat Pack — 679 л. с. и 850 Нм, при этом максимальная мощность доступна только в течение 15 секунд при нажатии кнопки PowerShot на рулевом колесе. Dodge Charger Daytona Scat Pack разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили (402 м) за 11,5 секунды. Запас хода на одной зарядке пока не разглашается. Цены и комплектации были объявлены в августе.
Бензиновые версии нового Dodge Charger будут оснащаться рядной 3,0-литровой «битурбированной шестеркой» Hurricane и обозначаться приставкой Sixpack. На купе Dodge Charger Sixpack HO этот двигатель выдает 558 л.с. и 746 Нм, на пятидверном лифтбеке Charger Sixpack SO — 426 л.с. и 637 Нм, у обеих версий стандартный полный привод, коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».
После недавней отставки генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса стало известно, что он лично настаивал на сворачивании производства легендарных бензиновых двигателей V8 HEMI, другие директора были против такого решения. Срок службы V8 HEMI в кроссовере Dodge Durango уже продлен, однако, как сообщает журнал Jalopnik со ссылкой на представителя Dodge, платформа STLA Large не приспособлена для установки V8, поэтому под капотом нового Dodge Charger мы его не увидим. Добавим «не увидим в ближайшее время», ведь нет ничего невозможного: переформатировать платформу STLA Large под V8, конечно, можно, просто для этого нужны деньги, время и волевое решение нового руководства Stellantis.
Свежие комментарии