Глава местного подразделения Боб Бродердорф настаивает на необходимости появления этой модели в линейке Jeep на внутреннем рынке.
Бренд Jeep, входящий в автогигант Stellantis, осенью 2022 года на Парижском автосалоне представил свой самый компактный внедорожник под названием Avenger. Напомним, что сейчас его основным рынком сбыта является Европа, а производитель сразу заявил, что в Северной Америке модель не появится. Сейчас внедорожник доступен с передним и полным приводом, с бензиновой, электрической и гибридной технологией.
На фото: Jeep Avenger BEV 1/2 На фото: Jeep Avenger BEV 2/2
Как сообщает Motor Trend со ссылкой на главу североамериканского подразделения Боба Бродердорфа, Jeep Avenger все же может дойти до своего «исторического homeland.” По словам топ-менеджера компании, “Avenger — невероятно интересный продукт”. Он добавил, что ему нравится внешний вид и то, что представляет собой модель. “Я пытаюсь понять <…> почему его не выбрали [для продажи в США] с самого начала”, — пояснил он.
На фото: Jeep Avenger e-Hybrid 1/2 На фото: Jeep Avenger e-Hybrid 2/2 <стр>При этом Боб Бродердорфф не уточнил, какую именно «начинку» Avenger он ожидает в Штатах. Напомним, что полностью «зеленая» версия нынешнего внедорожника оснащена 156-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Переднеприводная версия с ДВС оснащена 1,2-литровым бензиновым турботрехцилиндровым двигателем PureTech мощностью 100 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, есть версия e-Hybrid с тем же бензиновым двигателем 1.2, 48-вольтовой надстройкой и электромотором.
На фото: Jeep Avenger 4xe
Jeep Avenger также имеет полноприводную версию 4xe с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 136-сильный 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, работающий в паре с 48-вольтовой электроподвеской и двумя электромоторами, каждый из которых выдает 29 л. с. (по одному на каждой оси). Работает он с шестиступенчатой автоматической коробкой передач e-DCS6 с двойным сцеплением. Система полного привода обеспечивает постоянное распределение тяги в соотношении 50:50 на низких скоростях, а если она превышает 90 км/ч, задний электромотор полностью отключается. стр> <стр>Сложно сказать, какова будет стоимость Jeep Avenger, если он все-таки доберется до США. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, бензиновую версию внедорожника можно будет купить минимум за 25 600 евро (что эквивалентно примерно 2,7 млн рублей по текущему курсу), за версию e-Hybrid просят не менее 27 600 евро (около 2,9 млн рублей), покупка версии 4xe обойдется минимум в 33 600 евро (около 3,5 млн рублей), а стартовая цена полностью электрической модификации составляет 38 500 евро (около 4,1 млн рублей).
На фото: Салон Jeep Avenger 4xe
Напомним, что ранее нишу компактных внедорожников марки в Штатах занимал Jeep Renegade. Еще в конце 2023 года стало известно, что модель покидает отечественный рынок из-за заметного спада продаж. Однако сейчас компания разрабатывает преемника этой модели, который, по планам, должен расширить североамериканский модельный ряд в 2027 году. Стоит отметить, что в иерархии бренда Avenger будет на ступеньку ниже будущего преемника Renegade.
Как сообщалось ранее, эта новинка сохранит прежнее название, но будет обладать полностью электрической техникой. Не исключено, что Renegade EV разделит «начинку» с Citroen e-C3 (французский бренд также принадлежит Stellantis). Ожидается, что модели сохранят и версии с двигателями внутреннего сгорания (это неудивительно в свете текущей ситуации на рынке).
Свежие комментарии