«Заряженная» пятидверка баварской марки доберется до дилеров в Европе, Австралии, Японии и Южной Корее в марте этого года.
Текущий седан BMW M3 поколения G80 вышел на рынок в 2021 году, универсал BMW M3 Touring (G81) пополнил семейство в 2022 году (стоит отметить, что ранее серийных версий M3 в этом кузове не было), а в прошлом году эти автомобили претерпели обновление. «Злая» версия седана под названием BMW M3 CS дебютировала в начале 2023 года, а теперь баварцы полностью рассекретили аналогичный универсал — BMW M3 CS Touring. Премьера состоялась в Австралии, перед 12-часовой гонкой на выносливость, которая проходит в Батерсте.
На фото: BMW M3 CS Touring
Визуально этот универсал отличается от «обычного» M3 Touring за счет сплиттера с дополнительными аэродинамическими ребрами, расположенного в нижней части переднего бампера, измененной фамильной решеткой радиатора в виде крупных «ноздрей» с красной окантовкой, а также головной оптикой с ярко-желтыми дневными ходовыми огнями. Задняя часть выглядит иначе не только из-за значка, но и из-за заметного красного акцента на спойлере в верхней части крышки багажника.
Масса BMW M3 CS Touring снижена на 15 кг по сравнению с «оригиналом» за счет использования ряда элементов, созданных с использованием углеродного волокна. Речь идет о капоте, воздухозаборниках и сплиттере в переднем бампере, заднем диффузоре и корпусах боковых зеркал. Кроме того, «заряженный» универсал оснащен новыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутыми в стандартной версии в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
1/2
2/2
В интерьере углеродное волокно было использовано для создания центральной консоли, панели приборов и рычага переключения передач; фирменные ковшеобразные сиденья с электрорегулировками и подогревом также помогли снизить вес. Рулевое колесо отделано алькантарой и имеет красную отметку положения 12 часов, а также кнопки для активации персонализированных режимов вождения. На передней панели размещены 12,3-дюймовая виртуальная комбинация приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
В списке стандартного оборудования значатся модернизированные амортизаторы с электронным управлением, модифицированные тормоза и карбон-керамические диски, а передняя часть была усилена конструктивными элементами, увеличивающими жесткость кузова. Звук этой «горячей» пятидверки обеспечивает выхлопная система с регулируемыми клапанами и титановым задним глушителем, в режимах Sport и Sport+ звук становится более агрессивным. Объем багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1510 литров.
Как и ожидалось, двигатель BMW M3 CS Touring такой же, как у аналогичного седана. Под капотом универсала находится бензиновый 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 550 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, привод — полный.
На фото: салон BMW M3 CS Touring 1/4
На фото: салон BMW M3 CS Touring 2/4
На фото: салон BMW M3 CS Touring 3/4
На фото: салон BMW M3 CS Touring 4/4
С нуля до «сотни» эта пятидверка разгоняется за 3,5 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем аналогичный седан), а пару «сотней» набирает за 11,7 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч (с пакетом M DriverRs Package, входящим в стандартную комплектацию); Для сравнения, максимальная скорость четырехдверной модели составляет 302 км/ч.
1/3
2/3
3/3
«Горячий» универсал баварской марки поступит к дилерам в Европе, Австралии, Японии и Южной Корее в марте 2025 года. По словам официального представителя марки сайт, на внутреннем рынке, в Германии, BMW M3 CS Touring стоит не менее 152 900 евро (что эквивалентно примерно 15,6 млн рублей по текущему обменному курсу).

Свежие комментарии