Одноместный Renault Filante Record 2025 отдает дань уважения своим историческим предкам, установившим несколько рекордов скорости, но сам нацелен на совершенно другие достижения.
Renault продолжает верить, что электромобили — наше неизбежное будущее, и хочет повысить их привлекательность для потребителей с помощью зрелищных проектов, таких как Renault Filante Record 2025. Свежеиспеченный гоночный автомобиль — это не концепт, а своего рода лаборатория на колесах, то есть полностью рабочий электромобиль, на котором тестируются передовые технологии, некоторые из которых мы позже см. на серийных электропоездах Renault.
Renault 40CV 1/3
Renault Nervasport des Records 2/3
Renault Etoile Filante 3/3 <стр>Дизайн Renault Filante Record 2025 вдохновлен автомобилями-рекордсменами Renault 40 CV (1925-1926), Renault Nervasport des Records (1934) и Renault Étoile Filante (1956), которые в свое время установили несколько мировых рекордов скорости на коротких и длинных дистанциях. Современный гоночный автомобиль имеет всех трех своих исторических предков, при этом с технологической точки зрения Renault Filante Record 2025 чрезвычайно современен: он весит всего 1000 кг, из которых 600 кг приходится на аккумуляторную батарею емкостью 87 кВт·ч, позаимствованную у нынешнего кроссовера Renault Scenic и упакованную в кузов из углеродного волокна.
1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7
Общая длина Renault Filante Record 2025 составляет 5,12 м, ширина — 1,71 м, высота — 1,19 м. Кузов и шасси были разработаны с помощью Ligier, компании с большим опытом в производстве гоночных автомобилей, в конструкции широко используется легкий алюминиевый сплав, специально разработанный для 3D-печати. Специально разработанные для Renault Filante Record 2025 шины Michelin имеют коэффициент сопротивления качению, сниженный почти на 40%. Мощность силовой установки и динамические характеристики пока не разглашаются.
1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7
В одноместной кабине Renault Filante Record 2025 пилот откидывается в легком кресле, напоминающем по конструкции гамак. Педалей нет, разгон и торможение управляются многофункциональным рулевым колесом в стиле стимпанк, к которому прикручена цилиндрическая панель приборов. Двери заменены подъемным колпаком, а для удобства входа/выхода рулевая колонка поднимается вместе с этим колпаком.
1/2
2/2
После серии тестов Renault собирается в этом году установить некий рекорд эффективности Filante Record 2025, то есть пока не ясно, в чем именно он будет заключаться — в максимальном пробеге на одной зарядке, в самом низком расходе энергии или в чем-то еще. Для справки, рекорд Гиннесса по самому большому пробегу электромобиля на одной зарядке на данный момент принадлежит крошечному немецкому гоночному автомобилю Muc022, напоминающему жука — 2573 км, средний расход энергии во время его рекордного пробега составил 0,6 кВт·ч на 100 км.

Свежие комментарии